АИ-98 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Кстати этот провал чувствовался и при разгоне. А насчет того что вариатор без нагрузки не работает(или не влияет) полнейший бред! Ибо сняв крышку с ноги, прекрасно видно как ремень поднимается или опускается по мере того как Вы дорогой друг добавляете "газу". И если грузики плохо двигаются в канавках, образуется этот самый провал...А насчет поднятия иглы, вообще непонятно. Если скутер ездил нормально, потом появился непонятный провал, зачем иглу то трогать. Надо выкрутить свечу и смотреть нагар. Еси он белый, значит бедная смесь. Сама по себе так регулировка сбиться не может, сбивается на богатую смесь. Поэтому надо проверить чистоту топливного фильтра и карбюратора. И если все в норме, уже потом поднимать иглу. Я не говорил что вариатор не работает без нагрузки, я говорил что его влияние на работу двигателя ничтожно при поднятом на подножке скутере, а вот провал при разгоне это как раз вариатор. Это разные вещи. А на счёт того что скутер ездил нормально , а потом провал - со временем изнашивается поршневая и двигателю нужно брльше топлива чтобы выдавать туже мощьность, да и до этого может он и был но не такой заметный, а со временем он стал ощутимым. Согласен и писал об этом, что нужно смотреть свечу, хотя о провале по ней судить сложно, скорее об общей работе карбюратора. Ограничители я имел в виду образно (не именно про Джой), то что идивидуальная настройка карбюратора может прибавить немного бодрости скутеру. Цитата
don`t cry Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Прочистить можно только два отверстия: входное и выходное. Если на входном отверстии(что к цилиндру прикручивается) сильный нагар, то его надо отскоблить, можно отверткой, но не наждачкой!Потом когда отскоблишь, прочистить отверстия не горючей чистящей жидкостью, также можно отверткой и на неё намотать тряпку либо ершиком! Если хочешь ещё тяги, то перевари глушак, точнее его выхлопное отверстие, заменив его трубкой побольше! Удачи! У меня два стопорных кольца вылетели, продрали весь цилиндр! Пришлось отдавать в расточку! Я отдавал знакомым в своём городе, сделали всё на ура! А где ты брал поршень на 43 mm? - в мотомагазах не нашёл!!! :blink: И ещё вопрос: в обычном автосалоне растачивают цилиндр? Цитата
LaZaR Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 А где ты брал поршень на 43 mm? - в мотомагазах не нашёл!!! :blink: И ещё вопрос: в обычном автосалоне растачивают цилиндр? У нас в городе в любом мотомагазине можно купить поршень любого диаметра 43их навалом, помойму 300р стоит! На счёт автосалонов не знаю, спрашивай может быть растачивают! Я же купил новую поршневую на 60см3 всего за 1200р! А старую отдал в расточку, пригадится на всякий случай, а то мало ли что может случиться! Цитата
tosh Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Чё вы тут развели, какой - вариатор у меня обыкновенный joy с ЦЕПНОЙ трансмиссией!!! to dont cry я живу в такой дыре поэтому я сам ждал поршневой 3 недели У нас в городе только 1 точка где можно поживиться запчастями. И еще Зачем вы ищете поршень на 43 мне расточили убрав при этом 0.5 мм и поршень подобрали 2 ремонта от Suzuki GS 50. Цитата
LaZaR Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2008 Чё вы тут развели, какой - вариатор у меня обыкновенный joy с ЦЕПНОЙ трансмиссией!!! to dont cry я живу в такой дыре поэтому я сам ждал поршневой 3 недели У нас в городе только 1 точка где можно поживиться запчастями. И еще Зачем вы ищете поршень на 43 мне расточили убрав при этом 0.5 мм и поршень подобрали 2 ремонта от Suzuki GS 50. У меня тоже цепной! И чё дала тебе эта расточка в увеличении скорости? И скока теперь прёт? Цитата
tosh Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2008 У меня тоже цепной! И чё дала тебе эта расточка в увеличении скорости? И скока теперь прёт? Как шёл так и идет чуть лучше (около 55). С места лучше и динамика поднялась. Цитата
LaZaR Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 Как шёл так и идет чуть лучше (около 55). С места лучше и динамика поднялась. ну и поставил я себе 60кубовку, толку не много, расход топлива не увеличился, динамика лучше, тока если гонять под 55км/ч от перегрева движок спалишь, либо поршневая разлетиться, это я тебе гарантирую, у меня такое уж было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.