DevilMayCry Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Привет вам))) У меня такая проблема перечитал половину постов и не знаю что щас выбрать из Action 2 или 4??? Знаю что на 2 - форсированый двиг стоит (покрайней мере написано на сайте и ещё где то читал) на 4 - обычный но много где пишут без тюна жмет только 45, в то время когда 2ка выжимает 75-80км/час так же мне это сказали в магазине,но если проблемка пролетал 3 года на 4х тактном и как то к 2х не приспомоблен или нет разници в них не считая того что нужно в 2х добавлять масло для смеси,вот щас стоит выбор между ними, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! Цитата
Quad174 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Привет вам)))У меня такая проблема перечитал половину постов и не знаю что щас выбрать из Action 2 или 4??? Знаю что на 2 - форсированый двиг стоит (покрайней мере написано на сайте и ещё где то читал) на 4 - обычный но много где пишут без тюна жмет только 45, в то время когда 2ка выжимает 75-80км/час так же мне это сказали в магазине,но если проблемка пролетал 3 года на 4х тактном и как то к 2х не приспомоблен или нет разници в них не считая того что нужно в 2х добавлять масло для смеси,вот щас стоит выбор между ними, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! бери 4етвёрку проблем меньше будет!залил бенз и катайся а там масло добовлять лишние бабки не нево тратить!вот мой joyR-50 (4 такта) едет 55 без проблем а уж action то побольше будет это уж ясно понятно!бери ACTION 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!он ещё и с АБС! Цитата
DevilMayCry Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 бери 4етвёрку проблем меньше будет!залил бенз и катайся а там масло добовлять лишние бабки не нево тратить!вот мой joyR-50 (4 такта) едет 55 без проблем а уж action то побольше будет это уж ясно понятно!бери ACTION 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!он ещё и с АБС! Не это само собой,просто поячитай немного топы то пока не снимишь предохронитель который вежет к снятию с гарантии он немножко маловато будет выжимать,а на счет 2х и 4х тактных то раздници нет и что нужно масло что нет все равно не большая и заботы это,просто вот думаю есть ли какие именно проблемы у того и у другого кто с ними сталкивался Цитата
LaZaR Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Не это само собой,просто поячитай немного топы то пока не снимишь предохронитель который вежет к снятию с гарантии он немножко маловато будет выжимать,а на счет 2х и 4х тактных то раздници нет и что нужно масло что нет все равно не большая и заботы это,просто вот думаю есть ли какие именно проблемы у того и у другого кто с ними сталкивался Советую выбрать 2х тактный, т.к. у меня у самого 2х тактный. Собственно лишние траты на масло к плохому не приведут, а после правильной обкатки скутера, он у тебя летать, как пуля, будет! А на счет проблем их в 2 раза меньше у 2х тактника, если что случится с поршневой - отремонтировать её не составит труда (если чё обращайся в этом деле подмогну), трансмиссию то же не сложно! А вообще если начинаются проблемы, то пиши на форуме подскажем обязательно! Удачи!!! Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 7 июля, 2008 Администраторы Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Сколько людей, столько и мнений :( Цитата
АИ-98 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Привет вам)))У меня такая проблема перечитал половину постов и не знаю что щас выбрать из Action 2 или 4??? Знаю что на 2 - форсированый двиг стоит (покрайней мере написано на сайте и ещё где то читал) на 4 - обычный но много где пишут без тюна жмет только 45, в то время когда 2ка выжимает 75-80км/час так же мне это сказали в магазине,но если проблемка пролетал 3 года на 4х тактном и как то к 2х не приспомоблен или нет разници в них не считая того что нужно в 2х добавлять масло для смеси,вот щас стоит выбор между ними, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! Никогда бы не купил четырёхтактный 50 кубовый скутер - это полнейший тихоход по сравнению с двухтактным! Как пишет кто-то что разницы нет - присто наверно тот не ездил на 2-х тактном, или ездил на убитом, ещё пишут что Joy R едет 55, а этот поедет быстрее - бред, Joy R едет 55, но и разгоняется до своих "55", посравнению с двухтактным "пешком" и двухтактник побыстрее будет в максималке. Ходовая для Action второго поколения, создавалась изначально под 125 кубовый двигатель, так что он тяжелее и следоватеьно он будет даже медленнее Joy-R. Ну а расходы на масло - смешно покупать скутер и не иметь денегд ля ГСМ. Согласен, что 2-х тактный менее долговечен и более капризен к настройкам, НО эти все минусы не идут не в какое сравнение от тех плюсов которые ты получишь от езды на двухтактном скут, да и для двухтактного много возможностей для форсирования. Цитата
LaZaR Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2008 Никогда бы не купил четырёхтактный 50 кубовый скутер - это полнейший тихоход по сравнению с двухтактным! Как пишет кто-то что разницы нет - присто наверно тот не ездил на 2-х тактном, или ездил на убитом, ещё пишут что Joy R едет 55, а этот поедет быстрее - бред, Joy R едет 55, но и разгоняется до своих "55", посравнению с двухтактным "пешком" и двухтактник побыстрее будет в максималке. Ходовая для Action второго поколения, создавалась изначально под 125 кубовый двигатель, так что он тяжелее и следоватеьно он будет даже медленнее Joy-R. Ну а расходы на масло - смешно покупать скутер и не иметь денегд ля ГСМ. Согласен, что 2-х тактный менее долговечен и более капризен к настройкам, НО эти все минусы не идут не в какое сравнение от тех плюсов которые ты получишь от езды на двухтактном скут, да и для двухтактного много возможностей для форсирования. На счет максималки не спорю побыстрее!!! Кстати мой joy50 двухтактник с места похлеще 4х тактника рвет(обкатка хорошая и сцепление)!!! И разгону его не позавидуешь за 8 сек 50км/ч набирает! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.