Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорова!вот такая пробле не как не могу определиться какой зазор клапанов надо ставить?если по документам одинаковые 0.05 и впускнои и выпускной!а где то я вычитал что впускной 0.05 а выпускной должен быть больше 0.1!!!кто знает точно подскажите???спасибо.......

  • 4 года спустя...
Опубликовано

По паспорту у полтинника 0,05мм на впуск и выпуск ,многие советуют ставить на выпуск 0,1мм - я не согласен категорически,появляется цокот - это ненормально,умники говорят ничего страшного,а в технической литературе это говорит о большом зазоре клапана.Ставлю 0,05мм на впуск и на выпуск,но чтоб 0,05мм щуп очень свободно проходил особенно на выпускном клапане,а щуп 0,1мм вообще никак не проходил думаю так выходит 0,05-0,08мм(особенно это актуально ,всмысле чтоб щуп 0,05мм очень свободно проходил - для выпуска) и все - клапана не цокотят скут едет,отлично заводится.Для впуска 0,05мм - думается - нормально будет

А увеличенный зазор клапана уменьшает время открытия клапана(читаем техническую литературу),и как следствие - незначительная потеря мощности(а у 4т ее и так нету))) )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...