Angel-A Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Всем привет , чтото сезон не радует , вот и возникла у мну идея произвести чтото вроде переборки скутера, хочу спросить как это сделать правильнее , в принципе жаловаться неначто , ток чучуть разболтана рулевая, сильнее тяну руль не маневреным становится , думаю перепробовать разные подшибнички и с чашками в рулевую и все буит гуд , пропала максималка , если раньше 95 , щас не больше 80 , с чем это связать можно? интенсивность разгона норм , еще вот .... когда доходит до этой максималки то скутер начинает подергивать , какбудто какоето захлебывание , как едешь , резко тормоз и снова газ , и так от 4 - 7 раз к примеру с горки 300 метроф.... заводиться с пол (акб) оборота не дымит , заводил с кикстартера чувствуется что компрессия хорошая , заводится тож легко , масло недавно заливал , фильтр норм , что посмотреть поменять , прошел мб 2500-3000 км, со сбидометром отдельная тема , в общем вот что мне кроме возд фильтра и масла поменять и на что , трансмиссионную жидкость к примеру и как это сделать, грузы , ремень , и кста , если кто будет отвечать , расскажите какие кольца подойдут бивису , желательно с сылочками, можно в личу чтоб адм не вапило , какоетранс масло , как правильно поменять кольца , какой комплект прокладок нужно купить и нужноли их менять..?)) + хочу сменить резину, что посоветуете? заводская убогая ппц , мокрый асфальт вообще не держит, сухой кое как , на траве кашмар... Цитата
банзай Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 У меня была проблема наподобие. Полный газ держишь, максималка. Но все равно он как будто подглохает малеха. Я поменял вообще воздушник в сборе, все стало нормально. Можешь карб почистить, вдруг там бяка. Заодно и отрегулируешь. Потом появились провалы на средних оборотах-причину выяснил и устранил уже новый хозяин. Грузики вариатора были квадратные. Заменил прошло. Ремни у Бивисов ходят по 6000 спокойно. Самое страшное что может быть, он растянут немного. У тебя пробег небольшой. Проверь регулировку клапанов, состояние ремня и грузиков вариатора. Купить все это можно тут http://www.scootermag.ru Про трансмиссионное масло почитай мануал, там должно быть указано какое лить и как менять. Лучше покупать качественное типа Кастрол. В поршневую без нужды не лазь, менять кольца надо примерно на 10000. У тебя ж кубатурник а не палтос. Просто это расходы и труд лишний. Хотя у богатых свои приколы :( PS В рулевую колонку я вставил шарики от 201 подшипника. Их там нехватало почему то. Сразу стало все нормально. А то у меня бил руль сильно, а когда подтягивал, вообще клинил Цитата
Angel-A Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 У меня была проблема наподобие. Полный газ держишь, максималка. Но все равно он как будто подглохает малеха. Я поменял вообще воздушник в сборе, все стало нормально. Можешь карб почистить, вдруг там бяка. Заодно и отрегулируешь.Потом появились провалы на средних оборотах-причину выяснил и устранил уже новый хозяин. Грузики вариатора были квадратные. Заменил прошло. Ремни у Бивисов ходят по 6000 спокойно. Самое страшное что может быть, он растянут немного. У тебя пробег небольшой. Проверь регулировку клапанов, состояние ремня и грузиков вариатора. Купить все это можно тут http://www.scootermag.ru Про трансмиссионное масло почитай мануал, там должно быть указано какое лить и как менять. Лучше покупать качественное типа Кастрол. В поршневую без нужды не лазь, менять кольца надо примерно на 10000. У тебя ж кубатурник а не палтос. Просто это расходы и труд лишний. Хотя у богатых свои приколы :( PS В рулевую колонку я вставил шарики от 201 подшипника. Их там нехватало почему то. Сразу стало все нормально. А то у меня бил руль сильно, а когда подтягивал, вообще клинил как почистить карб я знаю а в вот с регулировкой проблема, :) , с воздушником попробую , грузики вариатора какие посоветуеш? (реально какнибуть наростить еще 10-15 км.ч?) если ремни ходят оставляю, как произвести проверку и регулировку клапанов? (почемуспрашиваю, потомучто , да в интернете много всего написано , много о регулировке и ремнях и грузах и тп , но о бивисах ничего нет , вдр чтонибуть отличается или есть какието свои изьяны ) да кста у мну тож подшибников нехватало , своих какихто напихал шт 4 лиш чтоб пустое пространство занять , др варинта на тот момент небыло( а от 201 ето от чего или как понять ?2.01 мм? ) (Спасибо за ответ))) :) Цитата
банзай Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 как почистить карб я знаю а в вот с регулировкой проблема, :( , с воздушником попробую , грузики вариатора какие посоветуеш? (реально какнибуть наростить еще 10-15 км.ч?) если ремни ходят оставляю, как произвести проверку и регулировку клапанов? (почемуспрашиваю, потомучто , да в интернете много всего написано , много о регулировке и ремнях и грузах и тп , но о бивисах ничего нет , вдр чтонибуть отличается или есть какието свои изьяны ) да кста у мну тож подшибников нехватало , своих какихто напихал шт 4 лиш чтоб пустое пространство занять , др варинта на тот момент небыло( а от 201 ето от чего или как понять ?2.01 мм? ) (Спасибо за ответ))) :) Грузики я поставил стоковые. Тюнингом не увлечен просто. Регулировать карб просто. Болт смеси(нижний) выкручиваешь на один оборот, затем даешь по газам и слушаешь максимальные обороты. Мотор должен "петь" а не "выть". если надо можно выкрутить еще на пол оборота. Болт холостого хода надо закручивать пока не получишь стабильную работу двигателя. А вообще поюзай форум, тут про карб есть статья кажись... Ну или тут прочитай http://scooterok.ru/index.php?option=com_c...3&Itemid=39 Про регулировку и проверку зазора клапанов есть статья, мною написанная, вот ссылка http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=686 Я сейчас не готов сказать размеры шариков, ибо нет мануала под рукой. Может на форуме знающие перцы имеются. Шариковый подшипник 201 размер. Да это в принципе все равно, лишь бы шарики подходили по размеру.... Цитата
банзай Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Про резину отдельным постом. тебе надо определиться где ты катаешся постоянно. Просто я себе поставил Метзелер, резина шик! Но, по шоссе. По буеракам-вата! Если иногда гоняешь по бездорожью возьми Пирелли вот такую http://www.emoto.ru/in/goods_info/107/ Она есть твоего размера. Надо тока в родном городе пошарить... Цитата
Angel-A Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 ок, спасибо ,ток вот про клапана не оч понял, а регулировка клапанов чего дает вообще ? грузы какие лучше ставить , и в чм раздница если легше или тяжлее , так понимаю если легше то с более высоких оборотов сцепление и интенсивный старт , тяжелене более плавный? Цитата
Angel-A Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...iew&id=1тут указано Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм) а у тя Выпускной клапан 0,1, Впускной 0,08. , хотя бивис 4 тактник , оть.... как правельней ? Цитата
банзай Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2008 http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...iew&id=1тут указано Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм) а у тя Выпускной клапан 0,1, Впускной 0,08. , хотя бивис 4 тактник , оть.... как правельней ? А что сложного то? Я описал ХОД РАБОТЫ И ЗАЗОРЫ ИМЕННО ДЛЯ БИВИСА! В той сцылке указаны зазоры для 4-х тактных палтосов-дарагой! ок, спасибо ,ток вот про клапана не оч понял, а регулировка клапанов чего дает вообще ? грузы какие лучше ставить , и в чм раздница если легше или тяжлее , так понимаю если легше то с более высоких оборотов сцепление и интенсивный старт , тяжелене более плавный? Регулировка клапанов дает правильную работу двигателя. Слишком большой зазор может привести к прогоранию клапана и необходимости ремонта. Кроме того снижается мощность. Про грузы поюзай форум, я тюнингом не увлечен, потому никогда не вникал в эти вопросы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.