Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если стоит, то нет конечно! Разве только на пару-тройку градусов выше температуры окружающей среды.

А вот при езде без сомнения может. Для этого нужено всего то: ехать с максимальной скоростью более получаса, перегрузить скутер(езда с пассажиром по пробкам), долгая работа на холостом ходу, использование бензина с высоким октановым числом(например 98), езда с низким уровнем масла.

Чтобы этого избежать: Использовать с маслом кондиционер металла, давать скутеру остыть, при езде в городе плавно разгоняться и тормозить, колодки тоже греются-эффективность тормозов снижается, стараться не юзать с пассажиром, лить бенз тока рекомендуемого октанового числа(лучше 92 для стоковых моторов), проверять уровень и своевременно менять масло(у старого масла смазывающие свойства низкие).

:) Обязательно помыть двигатель под напором(автомойкой), желательно отмыть до металла, грязь работает как шуба снижая теплоотдачу. Отдача тепла(охлаждение) идет со всех частей двигателя в т.ч. и с поддона. В поддоне масло остывает и охлаждает смазываемые детали.

:huh: Не забудте что вариатор, сцепление, а так же ремень, тоже сильно нагреваются. Желательно максимально открыть доступ воздуха в корпус вариатора(ногу). Имею в виду выправить перегнутый заборный гофр и вытащить его из-за пластика, проверить чисто ли в месте выхода воздуха(район заднего колеса). Кроме того "ногу" промыть со всех сторон до металла.

Удачи! ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я прекрасно знаю что скутеры боятся перегрева, и знаю как этого избежать! Но мне интересно какие симптомы перегрева, что с движком происходит? У меня просто его не было.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Я прекрасно знаю что скутеры боятся перегрева, и знаю как этого избежать! Но мне интересно какие симптомы перегрева, что с движком происходит?

Симптомы перегрева:

- Резкое снижение мощности.

- Появление посторонних звуков в двигателе.

- Возможна детонация.

- Появление калального зажигания.

Последствия:

- Возможен выход из строя цилиндро-поршневой группы(снижение компрессии или клин поршня).

- Деформация поверхности головки цилиндра(как правило).

Опубликовано
Симптомы перегрева:

- Резкое снижение мощности.

- Появление посторонних звуков в двигателе.

- Возможна детонация.

- Появление калального зажигания.

Последствия:

- Возможен выход из строя цилиндро-поршневой группы(снижение компрессии или клин поршня).

- Деформация поверхности головки цилиндра(как правило).

вот у меня если я долго езжу, ну например час и неглушу, или там как говорица "повы**ываца" то тогда мощность пипец падает! а если постоит мин 10 - 15 то норм едит.и ещё он прогревается долго! даже в +15 (градусов) мин 10 грею, то всё равно слабо едет, ручка на максимум а разгон, как будто вдвоём под горочку это норм? (JoyR-50)

Опубликовано
вот у меня если я долго езжу, ну например час и неглушу, или там как говорица "повы**ываца" то тогда мощность пипец падает! а если постоит мин 10 - 15 то норм едит.и ещё он прогревается долго! даже в +15 (градусов) мин 10 грею, то всё равно слабо едет, ручка на максимум а разгон, как будто вдвоём под горочку это норм? (JoyR-50)

У МЕНЯ ТОЖЕ МИНУТ 10 ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАЖЕ КОГДА ТЕПЛО.....А КОГДА ХОЛОДНО ТОГДА ВАЩЕ ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА,ПРИХОДИЦА АБОРОТЫ ВЫСОКИЕ ДЕРЖАТЬ ЧТОБ НЕ ГЛОХ,А ТО СЦУКО ГЛОХНЕТ,ХОТЯ ХОЛОСТОЙ ХОД ОТРЕГУЛИРОВАН ОТЛИЧНО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...