PBC Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2006 На сайте компании и в Руководстве по эксплуатации нет ни слова о гарантийном пробеге. На убогие Уралы в Ирбите и то 10000км гарантию дают :rolleyes: Гарантия 1 год или пробег 10'000 км. Какая гарантия на мотоциклы Балтмоторс ? Цитата
Михаил Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2006 На сайте компании и в Руководстве по эксплуатации нет ни слова о гарантийном пробеге. На убогие Уралы в Ирбите и то 10000км гарантию дают :rolleyes: Гарантия 1 год или пробег 10'000 км. Какая гарантия на мотоциклы Балтмоторс ? Цитирую руководство по эксплуатации: ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ1. Общие положения На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 6 (шести) месяцев с момента продажи или 3 000 (три тысячи) км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. Цитата
PBC Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2006 Получаеться что уралы надёжнее ? :rolleyes: Цитата
YraY Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2006 3000 километров - афигеть - месяц езды - и на кой такая гарания на ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ нужна ??? Получаеться что уралы надёжнее ? :rolleyes: Нет Уралы не надёжней. Это отдельный класс - тяжёлые совкоциклы - не сравнимые вещи. Цитата
V.Buketov Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2006 Какая гарантия на мотоциклы Балтмоторс ? Выше приведена немного устаревшая информация. Гарантия на технику BM - 1 год без ограничения пробега. Цитата
PBC Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2006 Выше приведена немного устаревшая информация.Гарантия на технику BM - 1 год без ограничения пробега. А почему отменена гарантия на пробег, даже такой мизерный как 3000км? Цитата
YraY Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2006 А почему отменена гарантия на пробег, даже такой мизерный как 3000км? Да зачем нужна гарания на пробег ? Гарнтию обычно дают на какието сроки какойто пробег в зависимости что наступит раньше. Таким образум продавец страхуется от выхода деталей из строя по вине старения и из-за выхода из строя по вине насилия над аппаратом. Поскольку заносиловать сезонный транспорт сложно проще оставить гаранию на какойто срок. Хотя всё можно при желании. Но скрутить одонометр пару пустых. Цитата
Михаил Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2006 Выше приведена немного устаревшая информация.Гарантия на технику BM - 1 год без ограничения пробега. Когда я покупал свой мотоцикл (27 августа 2006 г. в АТЦ "Москва") менеджер после уточнения у кого-то по телефону сказал, что устаревшей является именно информация о том, что гарантия 1 год. Цитата
V.Buketov Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2006 Когда я покупал свой мотоцикл (27 августа 2006 г. в АТЦ "Москва") менеджер после уточнения у кого-то по телефону сказал, что устаревшей является именно информация о том, что гарантия 1 год. Может кто-то что-то недопонял, обратись в АТЦ. Цитата
Zero Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Опубликовано 17 января, 2007 А где ни будь говорят, что для сохранения гарантии на 1 год надо вовремя проходить ТО1 и ТО2? Или все это и так знают, один я такой неопытный? Цитата
YraY Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Опубликовано 17 января, 2007 Все условия гарантии описаны в сервисной книжке и договоре на гарантийное обслуживание между прдавцом и покупателем. Там довольно большой список чего можно, чего нельзя на что гарания распространяется на что нет, там же среди всего прожего есть и упоменание обязательного прохожденния ТО согласно регламенту описаному в договоре на гарантийное обслуживание или в сервисной книжке. Цитата
Zero Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 А почему тогда у людей вопросы? Может где то дилеры изменяют текст договора на гарантийное обслуживание? Цитата
YraY Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Диллеры не изменяют договор, а пишут свой собственный, договор заключается между теми кто продал и кто купил на гарантийное обслуживание, условия пишут естественно продавцы так что там может быть что угодно написано. Но впринципе любой договор можно обжаловать, если он не соответствует закону защиты прав потребителей или например противоречит инструкциям производителя. Цитата
Zero Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Опубликовано 21 января, 2007 И что говорят инструкции производителя? А закон о защите прав потребит6лей? Ты конкретней давай, конкретней. Если знаешь точно. А то какие то общие фразы.... Цитата
YraY Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Опубликовано 21 января, 2007 Ты хочеш конкретики - возьми и прочитай закон о защите прав потребителей и инструкции производителя. Я тебе их что здесь перепечатывать должен ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.