Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лыжи не едут. Масляные каналы всегда в заготовках сверлятся насквозь. Торцевые отверстия глушатся либо пробками на резьбе, либо тупо шарики запрессовываются. Китаезы этого не сделали. Они туда резинку запихали. Итог: масло идет не туда. Точнее и туда и туда. Давление масла на подачу в подшипник и полость р/вала снижено.

Вот теперь понятно. Что смазывание НЕДОСТАТОЧНОЕ. в таком случае скину крышку, погляжу износ. Насколько помню, отверстие там совсем крохотное
  • 1 год спустя...
Опубликовано

ребят, у меня на 165м движке, после замены колец поршневых масло перестало показывать в окошке и через 500км масложор начался просто катастрофический. Куда копать?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Если заглушите 2е отверстие намертво, то на распредвале у вас смазываться будут лишь подшипники. Начитался тут вас, проверил.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую, а если такая ситуация. Каналы масляные от головки и до блока не забыты, но масло на распредвал не попадает и гбц гремит! Что смотреть и что менять? Один распредвал уже заменил, тоже на сухую работал. Изначально все работало кроме коробки, заменил часть кпп и все что можно было. Заменил поршневую, клапана, коромысла, цепь грм с натяжителем, маслосъемные, распредвал. И после кап ремонта появилась проблема в виде бряканья и сухих кулачков распредвала! 

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вечер добрый,а по тем же признакам но плюс ужасно задымил мот,масло голью в трубу летит,три раза у же все разбирал,менял и перетягивал...не чего не меняется..запускается движка отлично,но спустя пару десяток секунд...начинает дымит хуже древнего юпитера с маслом в бензине))))может кто чего посоветует,а то я уже весь мозг сломал...спасибо за раннее,всем не гвоздя,берегите себя!!!!!!!!ь

Опубликовано
10 часов назад, inik сказал:

разбирал,менял и перетягивал

Тупо разобрать, поменять и перетянуть каждый сможет... А дефектовку деталей производил? Сопряжение плоскостей, наличие трещин, зазор в паре клапан-направляющая и т.д.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 20.04.2019 в 17:29, petrobol сказал:

Если заглушите 2е отверстие намертво, то на распредвале у вас смазываться будут лишь подшипники. Начитался тут вас, проверил.

какая то дезинформация. Полагаю не в заглушке дело было. Одни пишут что без нее все сухо, другие что с ней.) дело не в бабине...) в любом случае весь объем масла пойдет в распредвал, и если есть каналы смазки пальцев коромысел - то и через них. Но сухо точно не будет

Опубликовано

Насчет дымности не скажу, а насчет стука. В общем буквально неделю назад разбирались со 172-м мотором. Там человек поменял поршневую, и появился стук. Очень похожий на тот что на видео, только потише. При разборке выяснилось что натяжитель цепи, не выходит до конца, и цепь не натягивается. Затянули натяжитель вручную, завели, стук не исчез, и натяжитель снова ослаб. В итоге сняли головку и выяснилось что клапан задевал за поршень. На поршне четко видна отметина от клапана. При том что метки вроде стояли правильно. В общем, заменили натяжитель, вытавили метки по новой, и собрали. Все заработало. Когда ставили цепь при сборке, положение коленвала выставляли не по метке, а отверткой  выставили положение вмт. 

Звук на видео очень похож. Проверяй. Я бы снова снял голову чтобы убедиться что там все в порядке.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...