Rustle Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Лыжи не едут. Масляные каналы всегда в заготовках сверлятся насквозь. Торцевые отверстия глушатся либо пробками на резьбе, либо тупо шарики запрессовываются. Китаезы этого не сделали. Они туда резинку запихали. Итог: масло идет не туда. Точнее и туда и туда. Давление масла на подачу в подшипник и полость р/вала снижено.Вот теперь понятно. Что смазывание НЕДОСТАТОЧНОЕ. в таком случае скину крышку, погляжу износ. Насколько помню, отверстие там совсем крохотное 1 Цитата
petrobol Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 ребят, у меня на 165м движке, после замены колец поршневых масло перестало показывать в окошке и через 500км масложор начался просто катастрофический. Куда копать? Цитата
petrobol Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 Если заглушите 2е отверстие намертво, то на распредвале у вас смазываться будут лишь подшипники. Начитался тут вас, проверил. 1 Цитата
Marsel1503 Опубликовано 12 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2020 Приветствую, а если такая ситуация. Каналы масляные от головки и до блока не забыты, но масло на распредвал не попадает и гбц гремит! Что смотреть и что менять? Один распредвал уже заменил, тоже на сухую работал. Изначально все работало кроме коробки, заменил часть кпп и все что можно было. Заменил поршневую, клапана, коромысла, цепь грм с натяжителем, маслосъемные, распредвал. И после кап ремонта появилась проблема в виде бряканья и сухих кулачков распредвала! Цитата
inik Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 вечер добрый,а по тем же признакам но плюс ужасно задымил мот,масло голью в трубу летит,три раза у же все разбирал,менял и перетягивал...не чего не меняется..запускается движка отлично,но спустя пару десяток секунд...начинает дымит хуже древнего юпитера с маслом в бензине))))может кто чего посоветует,а то я уже весь мозг сломал...спасибо за раннее,всем не гвоздя,берегите себя!!!!!!!!ь Цитата
shorsik Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 10 часов назад, inik сказал: разбирал,менял и перетягивал Тупо разобрать, поменять и перетянуть каждый сможет... А дефектовку деталей производил? Сопряжение плоскостей, наличие трещин, зазор в паре клапан-направляющая и т.д. Цитата
Usto76rus Опубликовано 2 января, 2023 Жалоба Опубликовано 2 января, 2023 В 20.04.2019 в 17:29, petrobol сказал: Если заглушите 2е отверстие намертво, то на распредвале у вас смазываться будут лишь подшипники. Начитался тут вас, проверил. какая то дезинформация. Полагаю не в заглушке дело было. Одни пишут что без нее все сухо, другие что с ней.) дело не в бабине...) в любом случае весь объем масла пойдет в распредвал, и если есть каналы смазки пальцев коромысел - то и через них. Но сухо точно не будет Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 января, 2023 Жалоба Опубликовано 3 января, 2023 Насчет дымности не скажу, а насчет стука. В общем буквально неделю назад разбирались со 172-м мотором. Там человек поменял поршневую, и появился стук. Очень похожий на тот что на видео, только потише. При разборке выяснилось что натяжитель цепи, не выходит до конца, и цепь не натягивается. Затянули натяжитель вручную, завели, стук не исчез, и натяжитель снова ослаб. В итоге сняли головку и выяснилось что клапан задевал за поршень. На поршне четко видна отметина от клапана. При том что метки вроде стояли правильно. В общем, заменили натяжитель, вытавили метки по новой, и собрали. Все заработало. Когда ставили цепь при сборке, положение коленвала выставляли не по метке, а отверткой выставили положение вмт. Звук на видео очень похож. Проверяй. Я бы снова снял голову чтобы убедиться что там все в порядке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.