Quad174 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 эта тема посвещена скутеру JoyR-50 и всё что с ним связанно!!!я сам практически новичок в этом деле но всёравно чтото понимаю уже!!!для меня сейчас важно чтобы через пару лет набряться уму разуму на счёт тюна скутеров и протюнить мой скут по полной программе (за 20 касых не больше)!!!тема официально открыта! Цитата
Quad174 Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 все поднимайте иглу в карбе!я поднял на максимум и скорость увеличилась всреднем на 5-10 км\ч!!!она у меня раньше была ни минимуме! Цитата
tosh Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 НУ и ты хочешь сказать что холодный он хорошо заводится, и нету никаких провалов??? Не поверю. ну а на счёт скорости то если только чуток. И ещё если у тебя новая поршневая то это всё хор. поршневая подсядет через пару тройку тыщ и полезешь поднимать обратно Цитата
Quad174 Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 НУ и ты хочешь сказать что холодный он хорошо заводится, и нету никаких провалов??? Не поверю. ну а на счёт скорости то если только чуток. И ещё если у тебя новая поршневая то это всё хор. поршневая подсядет через пару тройку тыщ и полезешь поднимать обратно всё заводится и ездит норм тока греть чуток побольше надо чтоб рвал получше поршень старый стандарт 3500 на ней наездил тута пацик поднял и гдето пару касарей прашол так без траблов и таво прочево тока у него хонда дио.... и ещё тама расход побольше на 1.5 примерно Цитата
АИ-98 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 НУ и ты хочешь сказать что холодный он хорошо заводится, и нету никаких провалов??? Игла не влияет на холодный пуск двигателя, ей (иглой) регулируется подача топлива на средних оборотах и влияет она как раз на провал в работе двигателя (именно двигателя, не разгона)на средних оборотах. На холодный пуск двигателя влияет компрессия, работа обогатителя и лепестковый клапан (если 2-х тактный). Цитата
Quad174 Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 Игла не влияет на холодный пуск двигателя, ей (иглой) регулируется подача топлива на средних оборотах и влияет она как раз на провал в работе двигателя (именно двигателя, не разгона)на средних оборотах. На холодный пуск двигателя влияет компрессия, работа обогатителя и лепестковый клапан (если 2-х тактный).ну у меня и разгон и максималка увеличилась!ещё бы ограничители снять и ваще супер!где он стоит???? Цитата
АИ-98 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 ну у меня и разгон и максималка увеличилась!ещё бы ограничители снять и ваще супер!где он стоит???? Максималка у тебя увеличелась из-за того, что видимо заводские настройки карбюратора как всегда хромают. Можно попробывать увеличить главный жиклёр на 5 единиц, НО(!) не вздумай ковырять его, если другого нет, лучше не трогай (это можно сделать, НО с большим пониманием того что ты делаешь), даже не буду описывать технологию этого, что бы ты не испортил. Цитата
Quad174 Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Максималка у тебя увеличелась из-за того, что видимо заводские настройки карбюратора как всегда хромают. Можно попробывать увеличить главный жиклёр на 5 единиц, НО(!) не вздумай ковырять его, если другого нет, лучше не трогай (это можно сделать, НО с большим пониманием того что ты делаешь), даже не буду описывать технологию этого, что бы ты не испортил. я и не буду не чё делать!тока грузы сменю и всё -ер этот тюнинг! Цитата
Quad174 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 вот тут есть проблемки кто знает помогите чем можите!))) 1. это после простоя примерно 1 неделю он оооооооочень плохо заводится!с кика вообще не схватывает!а с электро стартера после 2 минут практически безперерыва кручу!иначе вообще никак!стало это после зимы.я когда долго маслаю боюсь чёнибудь повредить потомушто он начинает схватывать но дальше незаводится а дальше крутить он трещать начинает! 2. после последней запрвки (из канистры) он у меня стал глохнуть после заваодки, как заведу (вообще без проблем) он поработает около минуты взависимости от прогретости и обороты падают и скут глохнет!знакомый сказал надо сматреть бензофильтр типо там он мог забится (я его вообще никогда невскрывал!) но откуда грязь? из канистры заправляю через воронку с сеточкой хорошей!на азс чтоли заразу подцепил?или вообще не в этом дело? Короче все кто может подскажите!!!по обоим пунктам!!!Гуру и механики и профи подскажите!PLEASE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
АИ-98 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 вот тут есть проблемки кто знает помогите чем можите!)))1. это после простоя примерно 1 неделю он оооооооочень плохо заводится!с кика вообще не схватывает!а с электро стартера после 2 минут практически безперерыва кручу!иначе вообще никак!стало это после зимы.я когда долго маслаю боюсь чёнибудь повредить потомушто он начинает схватывать но дальше незаводится а дальше крутить он трещать начинает! 2. после последней запрвки (из канистры) он у меня стал глохнуть после заваодки, как заведу (вообще без проблем) он поработает около минуты взависимости от прогретости и обороты падают и скут глохнет!знакомый сказал надо сматреть бензофильтр типо там он мог забится (я его вообще никогда невскрывал!) но откуда грязь? из канистры заправляю через воронку с сеточкой хорошей!на азс чтоли заразу подцепил?или вообще не в этом дело? Короче все кто может подскажите!!!по обоим пунктам!!!Гуру и механики и профи подскажите!PLEASE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не хотел тебе помогать, но попробую ответить. Что ты флуд развёл в предыдущей теме, веди себя достойно даже если ты не прав! Теперь по теме: Смотри как раз тот самй вакуумный бензонасос (кран). Он должен качать бензин даже если бензошланг -одится выше уровня бака. Сними это шланг и подёргай кикстартером, не трогая ручку газа, бензин должен идти из этого шланга, как я сказал выше. Возможно за зиму повредилась диафрагма этого бензонасоса (крана), плюс к этому некачественный бензин распадается на тяжелые фракции, которые могли засорить этот бензонасос (кран). Цитата
LaZaR Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Смотри как раз тот самый вакуумный бензонасос (кран). Он должен качать бензин даже если бензошланг -одится выше уровня бака. Сними это шланг и подёргай кикстартером, не трогая ручку газа, бензин должен идти из этого шланга, как я сказал выше. Возможно за зиму повредилась диафрагма этого бензонасоса (крана), плюс к этому некачественный бензин распадается на тяжелые фракции, которые могли засорить этот бензонасос (кран). Соглашусь с АИ98, если бензонасос не качает также мог засориться фильтр расположенный на этом кране (пластиковый фильтр с сеточкой) его можно увидеть открутив бензонасос. Цитата
Quad174 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Соглашусь с АИ98, если бензонасос не качает также мог засориться фильтр расположенный на этом кране (пластиковый фильтр с сеточкой) его можно увидеть открутив бензонасос. Не хотел тебе помогать, но попробую ответить.Что ты флуд развёл в предыдущей теме, веди себя достойно даже если ты не прав! Теперь по теме: Смотри как раз тот самй вакуумный бензонасос (кран). Он должен качать бензин даже если бензошланг -одится выше уровня бака. Сними это шланг и подёргай кикстартером, не трогая ручку газа, бензин должен идти из этого шланга, как я сказал выше. Возможно за зиму повредилась диафрагма этого бензонасоса (крана), плюс к этому некачественный бензин распадается на тяжелые фракции, которые могли засорить этот бензонасос (кран). за ответы спасибо но где этон бензо-насосо-кран???под унитазом???или весь пластик снимать???и ещё как увеличить уровень в поплавковой камере мне сказали эсли это сделать то он и побежит порезвее! Цитата
LaZaR Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 за ответы спасибо но где этон бензо-насосо-кран???под унитазом???или весь пластик снимать???и ещё как увеличить уровень в поплавковой камере мне сказали эсли это сделать то он и побежит порезвее! Пластик придется снимать (побокам), а также фару и крыло, которое она держит! Под этим крылом -одится этот бензонасос, на дне бензобака, из него будут идти два шланга, увидишь. Цитата
Quad174 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 и ещё при снятии крышки трансмиссии там прокладка есть? если есть то её менять надо или можно снять и поставить или поставить без неё??? просто у меня кик не возвращается, у друга таже фигня была он сказал что пружина просто слетела с посадочных мест а спрашивать у него про прокладки даже небуду!потомушто ему на это пофигу!он магнето раз 5 уже заливал в луже, вместо фильтра охлождения трансмиссии тряпку прикрутил итд итп кароче идиот! и грузы сменить хочу на более лёгкие. и АИ-98 сори за ту тему)просто по тупизне своей всякую хуету набазарил! Пластик придется снимать (побокам), а также фару снимать и крыло, которое она держит! Под этим крылом -одится этот бензонасос, на дне бензобака, из него будут идти два шланга, увидишь. кран как я понил под крылом тогда...............не покашто скорее всего обойдусь потомушто рас склеил старую фару новую ставить пока небуду а старую разбирать ненадо ато опять на кусочки!кстати лазар тебе фара то пришла???один в один или как??? Цитата
LaZaR Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 и ещё при снятии крышки трансмиссии там прокладка есть? если есть то её менять надо или можно снять и поставить или поставить без неё??? просто у меня кик не возвращается, у друга таже фигня была он сказал что пружина просто слетела с посадочных мест а спрашивать у него про прокладки даже небуду!потомушто ему на это пофигу!он магнето раз 5 уже заливал в луже, вместо фильтра охлождения трансмиссии тряпку прикрутил итд итп кароче идиот! и грузы сменить хочу на более лёгкие. и АИ-98 сори за ту тему)просто по тупизне своей всякую хуету набазарил!кран как я понил под крылом тогда...............не покашто скорее всего обойдусь потомушто рас склеил старую фару новую ставить пока небуду а старую разбирать ненадо ато опять на кусочки!кстати лазар тебе фара то пришла???один в один или как??? Под крышкой трансмиссии прокладка стоит и должна стоять! Если она не повредилась при разборке, то ее можно поставить на место, если повреждена, то нужно заменить! Pashok прикинь еще не пришла фара вот обидно! :) Цитата
АИ-98 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 где этон бензо-насосо-кран???под унитазом???или весь пластик снимать???и ещё как увеличить уровень в поплавковой камере мне сказали эсли это сделать то он и побежит порезвее! До вакуумного бензонасоса (крана) можно добратся со стороны унитаза (сняв его), может придётся ещё снять крыло, точно не помню как у Джоя. А по поводу уровня в поплавковой камере - он (уровень) должен быть ВНОРМЕ, не больше не меньше. Если меньше, то будет глохнуть при оборотах выше средних, если больше, потечёт через край или через дренажное отверстие (быстрее не поедет). Цитата
Quad174 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Под крышкой трансмиссии прокладка стоит и должна стоять! Если она не повредилась при разборке, то ее можно поставить на место, если повреждена, то нужно заменить!Pashok прикинь еще не пришла фара вот обидно! :) так ты на сайте скутермаг в обсуждении вопрос задай почему нету ещё фару .....хатя там ответят через неделю тока!мне извещение почтой пришло и я сразу на почту!я в какой то теме задавал вопрос можно ли отверстия глушака чистить спреем для промывки карба??? До вакуумного бензонасоса (крана) можно добратся со стороны унитаза (сняв его), может придётся ещё снять крыло, точно не помню как у Джоя.А по поводу уровня в поплавковой камере - он (уровень) должен быть ВНОРМЕ, не больше не меньше. Если меньше, то будет глохнуть при оборотах выше средних, если больше, потечёт через край или через дренажное отверстие (быстрее не поедет). просто сказали что нужно отрегулировать карб и чучуть поднять уровень и тогда побыстрее поедет! Цитата
АИ-98 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 просто сказали что нужно отрегулировать карб и чучуть поднять уровень и тогда побыстрее поедет! Если ты не трогал и не изменял уровень, значит он должен быть нормальный, а по поводу индивидуальной настройки карбюратора, прочитай что я писал выше (по поводу главного жиклёра). Цитата
Quad174 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Если ты не трогал и не изменял уровень, значит он должен быть нормальный, а по поводу индивидуальной настройки карбюратора, прочитай что я писал выше (по поводу главного жиклёра). не я про настройки болтами и винтами регулировки!кстати почему уменя часто свеча чёрная?я почистил её потом проехал гдето 100 км и надо было достать чтоб искру пасматреть и она чёрная писец какая в чём дело??????????смесь сильно обогащённая???как на место вернуть??? Цитата
LaZaR Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 я в какой то теме задавал вопрос можно ли отверстия глушака чистить спреем для промывки карба??? Если жидкость не горюча то можно! Категорически не чистить бензином. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.