Quad174 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 выкладываю небольшую инструкцию по поднятию иглы в карбюраторе 4т. за орфографию строго несудите!) всё это держится на мембране (когда разбирать будешь, то увидишь!) вид под крышкой! вид над крышкой (которую надо откручивать) иглу поднять очень просто, но лучше дома не столе с белой скатертью! там есть такая резиновая чёрная прокладка маленькая, я её один раз чуть не потерял! и шпунтечка за счёт которой поднимается игла, она тоже может потерятся!теперь о том как -на карбюраторе (думаю ты представляешь как он выглидит и где -одится)есть пластмассовая чёрная крышка, откручиваешь её (2 винта) под крышкой есть мембрана, НЕПОВРЕДИ ЕЁ!!! тама есть ещё пружина, и какието белые пластамаски (я сам хз как ети пластмаски белые называются))) достаёшь мембрану и видишь иглу, далее видишь ту маленькую прокладочку, и шпуньтичку, опускаешь шпуньку на самый нижний паз, (тама коьца есть куда её крепить). и собираешь обратно в таком же порядке. СМАТРИ ЧТОБЫ В КАРБЮРАТОР НИЧЁ НЕПОПАЛО! делай всё медлено хоть это и нереально) Цитата
BM joy50 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Ребят такая вот история! Купил себе б\у мопед Joy50? И на нем не работают по воротники. Я открыл посмотрел, а там вообще нету рыле поворотов! Прихожу в магазин говорю дайте рыле по воротников, а мне продавец говорит мы не знаем как он выглядит! Если есть у кого фото скиньте в эту тему! Или название этого рыле! Заранее спасибо! Цитата
Magpit Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Ребят такая вот история! Купил себе бу мопед Joy50? И на нем не работают по воротники. Я открыл посмотрел, а там вообще нету рыле поворотов! Прихожу в магазин говорю дайте рыле по воротников, а мне продавец говорит мы не знаем как он выглядит! Если есть у кого фото скиньте в эту тему! Или название этого рыле! Заранее спасибо! Можешь поставить от ваз2109! Та же схемма подключения...;) Цитата
Quad174 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 форум долгое время неработал (покрайней мере писал что реконструкция на сайте) и прошло очень много времени. за это время я многое узнал о 4 тактных скутерах, в частности про данную модель, поэтому задавайте вопросы и я буду на них по возможности отвечать!) Цитата
016 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 подскажите плиз, скока у "джоя икс" в стоке макс скорость? купил с рук... а там ручки шаловливые залезли ВЕЗДЕ мля... кароч разгоняется вроде бодро с начала, как только варик переключается - потух :mellow:, обороты падают и неедет нифига... подпилил я груза до 5,4 г, стал бодрее разгонятся, но после переключения опять неедет... максимум что из него вытянул 53 км/ч (до распила грузов вообще 45 ехал) скорость измерял по ГПС ибо трос спидомера мыши зъилы и еще... 125 кубов на него нормально двиг встанет или переделывать что-то надо? Цитата
Quad174 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 у 125 движка крепление верхнее вроде... всмысле вариатор переключается? тут нет кпп а вообще 53 км/ч для честного полтоса это нормально. также настраивай карбюратор. о том как это делать я писал в темах раньше Цитата
016 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 ну сначало скут разгоняется без переключения вариатора (плавный набор оборотов, плавный разгон), потом обороты набираются медленно, а скорость растет (плавное переключение передачи), а потом провал по оборотам :mellow: кпп тут есть - вариатор, это и есть АКПП, в вариаторе просто нет фиксированных передач (и то если не считать начального и конечного отношения). в общем наверное буду заказывать http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1035/ Распредвал широкофазный для 139 QMB http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...powerlink-ssha/ Ремень вариатора 689х18 Gates Powerlink http://www.scootermag.ru/new/shop/product/945/ Тюнинг поршневая 4Т 72сс для 139 QMB (47мм). (Китай) с поршневой и ремнем все более-менее понятно... а вот с распредвалом не очень :), ни фаз ни подъемов не написали... с карбом сегодня экспериментировал... иглу выше и ниже на 1 деление переставлял... что выше, что ниже "на верху" аж глохнет подлец! оставил как было. ну и с вариком колдовать буду... втулку подпилил на 1 мм примерно, груза запилил... осталось профил изменить чтоб так быстро не переключался на верху... хотя наверное проще еще малёха груза подпилить :))) Спасибо за ответ! то что двиг большой не подойдет это не есть гуд :( , так сказать тюн на вырост... Цитата
016 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 а компрессию не мерял? нет, но заводится "с полтыка" по моему - это значит что с компрессией все в порядке :mellow: Цитата
Quad174 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 ну это не кпп. кпп - Коробка Переключения Передач. у нас такого не водится. когда скорость растёт, а обороты плавно набираются, они вообще на месте стоят. в это время и работает вариатор. просто грузики и вариатор выталкивают ремень на большый радиус (относительно вариатора). посмотри принцып работы нашего вариатора и центробежного сцепления. варик не переключает передачи, там нечему переключатсья))) дым какой нибудь идёт из глушака? если белый дым есть и пахнет маслом - кольцам хана/ либо клапанам хана/ либо маслосъёмным колпачкам. это значит нет компрессии. вообще проверить проще простого. покатайся на этих "падающих" оборотах, выверни щуп уровня масла и понюхай. если пахнет гарью (выхлопными газами) то компрессия плохая. распредвал? ф топку. большинство тех кто ставил распредвал не довольны им. там на низких оборотах работа вообще ни какая. ремень тут будет дороговат... поршня нормально. но лучше комплект 82 куба с головой за 3000 рублей. и обкатать всё это правильно. потом лей маслице Agip 10W60 (и никого не слушай на счёт того что нафига такое густое итд) и будет всё ГУД! если не кастрол, то любое 10/60 (10/50) но обязательно синтетика полная и не подделка. так же не слушай что надо лить нам только мото масло - это не так. авто масло спокойно справляется со своими задачами, но тем не менее желательно мото. я заказывал тут - skuterok.ru по мелочам тут дешевле. да и вообще дешевле. я сам заказывал 82 куба себе, да по мелочи (на 5 тыщ вышло) без проблем доставлено. если надо то чего нет на сайте, то писать лучше в аську 233169423 Цитата
Biwis-1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 заказывать лучше тут - skuterok.ru по мелочам тут дешевле. да и вообще дешевле. я сам заказывал 82 куба себе, да по мелочи (на 5 тыщ вышло) без проблем доставлено. если надо то чего нет на сайте, то писать лучше в аську 233169423 Хочу спросить у тебя сколько ты заплатил денег за доставку? Цитата
Quad174 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 примерно 500 рублей доставка. там смотри сам по тарифам почты россии. Цитата
oleg_rad86 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Я ДАЛ ДРУГУ ПОКАТАТСЯ У НЕГО ТРЕСНУЛ ЗАДНИЙ ДИСК И ОН БЕЗ МЕНЯ РЕШИЛ ЕГО ЗАВАРИТЬ НО ДАТЧИКИ НЕ СНЯЛ И ТЕПЕРЬ Я ЕГО НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!! :( Цитата
Quad174 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 я тебе уже писал ответ в преыдущей теме. без КАПСА пишем! уже 2 предупреждения. 3 и бан на неделю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.