LaZaR Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 не я про настройки болтами и винтами регулировки!кстати почему уменя часто свеча чёрная?я почистил её потом проехал гдето 100 км и надо было достать чтоб искру пасматреть и она чёрная писец какая в чём дело??????????смесь сильно обогащённая???как на место вернуть??? Если свеча чёрная (с масляным нагаром) то это смесь слишком богатая. Отрегулируй карб винтом кол-ва смеси, так чтобы работал оптимально и не глох. Нагар потом также будет на свече но не черный! Кстати по поводу бензонасоса, выкладываю фотку его, правда с не очень хорошим качеством (сделано с мобильника) Цитата
Quad174 Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Если свеча чёрная (с масляным нагаром) то это смесь слишком богатая. Отрегулируй карб винтом кол-ва смеси, так чтобы работал оптимально и не глох. Нагар потом также будет на свече но не черный!Кстати по поводу бензонасоса, выкладываю фотку его, правда с не очень хорошим качеством (сделано с мобильника) за фото спасибо!а про нагар - у меня 4т какое масло???у меня смесь воздушно бензиновая! Цитата
LaZaR Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 за фото спасибо!а про нагар - у меня 4т какое масло???у меня смесь воздушно бензиновая! Сорри забыл привык просто к двухтактнику. Но все равно если смесь богатая, будет сильный нагар, так что регулируй карб. Цитата
Quad174 Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Сорри забыл привык просто к двухтактнику. Но все равно если смесь богатая, будет сильный нагар, так что регулируй карб. вот ща купил новую резину заднюю она повыше старой будет но размер такойже (3.50-10) ато старая уже пошла!в ней маленькие игольчатые дырочки пошли!а новая и повыше будет немного!тьфу ты от темы отошол!настраивать как положено?тоесть заводские настройки делать или как??? Цитата
LaZaR Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 вот ща купил новую резину заднюю она повыше старой будет но размер такойже (3.50-10) ато старая уже пошла!в ней маленькие игольчатые дырочки пошли!а новая и повыше будет немного!тьфу ты от темы отошол!настраивать как положено?тоесть заводские настройки делать или как??? Ну заводские настройки прям точно не поставить, а настроить на оптимальные! Так чтобы и холостой хорош был, и количество смеси внорме, а про регулировку карба на форуме ооочень много написано почитай интересно будет! Цитата
Quad174 Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Ну заводские настройки прям точно не поставить, а настроить на оптимальные! Так чтобы и холостой хорош был, и количество смеси внорме, а про регулировку карба на форуме ооочень много написано почитай интересно будет! пачитать то почитаю но читать В ПАДЛУ!у меня есь инструкция по ремонту и эксплуатации р ки там всё расписанно Цитата
LaZaR Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 пачитать то почитаю но читать В ПАДЛУ!у меня есь инструкция по ремонту и эксплуатации р ки там всё расписанно это правильно, у меня тоже есть на мой joy50, там все расписано так еще и с картинками! Цитата
Quad174 Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 это правильно, у меня тоже есть на мой joy50, там все расписано так еще и с картинками! во во!картинки лучше пасматреть! Цитата
банзай Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Кстати по поводу бензонасоса, выкладываю фотку его, правда с не очень хорошим качеством (сделано с мобильника) Мужики! Это не бензонасос, а вакуумный бензокран. Отличие работы в том, что, бензокран при наличии вакуума пропускает бензин из бака-САМОТЕКОМ. А бензонасос создает ДАВЛЕНИЕ топлива в системе(качает бензин). Поэтому на скутере бензобак -одится выше карбюратора. А у автомобиля ниже... Надеюсь спор по этому вопросу закроем раз и навсегда. Цитата
Quad174 Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Мужики! Это не бензонасос, а вакуумный бензокран.Отличие работы в том, что, бензокран при наличии вакуума пропускает бензин из бака-САМОТЕКОМ. А бензонасос создает ДАВЛЕНИЕ топлива в системе(качает бензин). Поэтому на скутере бензобак -одится выше карбюратора. А у автомобиля ниже... Надеюсь спор по этому вопросу закроем раз и навсегда. я про тоже! Цитата
АИ-98 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Мужики! Это не бензонасос, а вакуумный бензокран.Отличие работы в том, что, бензокран при наличии вакуума пропускает бензин из бака-САМОТЕКОМ. А бензонасос создает ДАВЛЕНИЕ топлива в системе(качает бензин). Поэтому на скутере бензобак -одится выше карбюратора. А у автомобиля ниже... Надеюсь спор по этому вопросу закроем раз и навсегда. Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса). А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь. Цитата
Quad174 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса).А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь. да всё кароче закрыли тему про насосы!кто как называет!насрать! и ещё меня неделю небудет!улетаю!ко мне вопросы незадавать!(завтра уежаю в 10 часов утра)(если вопросы то пишите сёдня! Цитата
serguto Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса).А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь. Не согласен! Это обычный клапан и при создании разряжения (что вы и делаете дергая кикстартером) он пропускает бензин САМОТЕКОМ. Учите матчасть. Цитата
банзай Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Не согласен!Это обычный клапан и при создании разряжения (что вы и делаете дергая кикстартером) он пропускает бензин САМОТЕКОМ. Учите матчасть. От себя добавлю: я разговаривал с человеком, который давно занимается техническими переводами с "англицкого" языка. Он компетентно заявил о том, что, большинство переводчиков понятия не имеют о устройстве подобного рода техники. Поэтому перевод имеет приблизительное содержание. Короче и не такие ляпы встречаются :P Цитата
serguto Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Статью эту делал всем известный в МСК Лапа. он тогда еще в Балте работал. Цитата
Sport Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2008 Здорова!по 2 пункту!обороты падают из за того что работает электро клапан!когда двигатель холодный он открыт и подаеться дополнительное количество топлива а когда прогреется то плавно закрываеться!глохнит из за того что холостых не хватает,подкрути болтик самый первый(верхний)чтобы колесо при прогреве маленько крутилось а когда прогрееться оно будет останавливаться!я так у себя зделал!НАСТРОЙ ХОЛОСТЫЕ! а во про прокладку:короче там стоит прокладка у меня она порвалась но я не трогал и одел рваную,но не чего она на работу двигателя не влияет это же просто вариаторная крышка! Цитата
Quad174 Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Здорова!по 2 пункту!обороты падают из за того что работает электро клапан!когда двигатель холодный он открыт и подаеться дополнительное количество топлива а когда прогреется то плавно закрываеться!глохнит из за того что холостых не хватает,подкрути болтик самый первый(верхний)чтобы колесо при прогреве маленько крутилось а когда прогрееться оно будет останавливаться!я так у себя зделал!НАСТРОЙ ХОЛОСТЫЕ!а во про прокладку:короче там стоит прокладка у меня она порвалась но я не трогал и одел рваную,но не чего она на работу двигателя не влияет это же просто вариаторная крышка! проблема на счёт глоха и плохой заводки исчезла сама по себе!хз как!если прокладки не будет то пыли много внутрь насосёт!особенно по грунтовой дороге!я по такой езжу! Цитата
Quad174 Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 ЗАБЫЛ ПРО ВАЖНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЧТИ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! у меня постоянный люфт в руле! я уже шестигранник погнул затягивал болт под фарой! кстати тама нада сначало боковой расслабить а патом затягивать шестигранный и затянуть боковой. чё делать??? достало каждую неделю всё подтягивать! Цитата
Quad174 Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 ЗАБЫЛ ПРО ВАЖНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЧТИ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! у меня постоянный люфт в руле! я уже шестигранник погнул затягивал болт под фарой! кстати тама нада сначало боковой расслабить а патом затягивать шестигранный и затянуть боковой. чё делать??? достало каждую неделю всё подтягивать! ну чё делать то??? ЗАБЫЛ ПРО ВАЖНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЧТИ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! у меня постоянный люфт в руле! я уже шестигранник погнул затягивал болт под фарой! кстати тама нада сначало боковой расслабить а патом затягивать шестигранный и затянуть боковой. чё делать??? достало каждую неделю всё подтягивать! ну чё делать то??? Цитата
Quad174 Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 если заменить поршневые кольца то будет ли прибавка мощности и скорости? и ещё - какая длина заднего амортизатора на моём скутере??? и какую максимальную длину можно поставить??? желательно сс сылками на скутермаг.ру тот же вопрос по передку... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.