Вереск Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Доброго времени суток. После замены колодок в заднем тормозе появилась проблема, тормоз не растормаживался. Выяснилось что направляющая которая находится ближе к переду мотоцикла, встала просто намертво. Никакие манипуляции не позволили сместить ее хоть на миллиметр. Как вытащить ее?И ещё, может есть схема устройства заднего суппорта БМ Мотард 250 или аналогичного, или видео с подробной работой. Буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtetter75 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Доброго времени суток. После замены колодок в заднем тормозе появилась проблема, тормоз не растормаживался. Выяснилось что направляющая которая находится ближе к переду мотоцикла, встала просто намертво. Никакие манипуляции не позволили сместить ее хоть на миллиметр. Как вытащить ее? И ещё, может есть схема устройства заднего суппорта БМ Мотард 250 или аналогичного, или видео с подробной работой. Буду очень благодарен Суппорт не имеет свободного хода при "раздвинутых" от диска колодках,я правильно понял?Погрей суппорт строит.феном,если такого нет то женским,на крайний случай кипятком из чайника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtetter75 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Погрей суппорт строит.феном,если такого нет то женским,на крайний случай кипятком из чайника Суппорт не имеет свободного хода при "раздвинутых" от диска колодках,я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Доброго времени суток. После замены колодок в заднем тормозе появилась проблема, тормоз не растормаживался. Выяснилось что направляющая которая находится ближе к переду мотоцикла, встала просто намертво. Никакие манипуляции не позволили сместить ее хоть на миллиметр. Как вытащить ее? И ещё, может есть схема устройства заднего суппорта БМ Мотард 250 или аналогичного, или видео с подробной работой. Буду очень благодарен А я бы посоветовал снять все в сборе с площадкой и уже потом пытаться вытащить суппорт. Так удобнее и на много проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-alexey Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Доброго времени суток. После замены колодок в заднем тормозе появилась проблема, тормоз не растормаживался. Выяснилось что направляющая которая находится ближе к переду мотоцикла, встала просто намертво. Никакие манипуляции не позволили сместить ее хоть на миллиметр. Как вытащить ее? И ещё, может есть схема устройства заднего суппорта БМ Мотард 250 или аналогичного, или видео с подробной работой. Буду очень благодарен WD-40 тебе в помощь, ну и погрей как ребята говорят, и аккуратненько разбирай. Собирать будешь удали ржавчину и смажь направляющие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Направляющие супортов нужно как можно чаще смазывать, можно просто выпрыскивать жидкое масло шприцем, проткнув резиновую заглушку. Пару раз в неделю - нормально будет, ну и после купаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 А там такая же конструкция как и на 200? А то может плавающая скоба тупо цепляет за рамку суппорта и клинится, плавали, знаем. В таком случае там напиллинг нужен. И уровень тормозухи актуален, если симптом после пробега, то особенно. И вообще, одна направляющая "свободная", а вторая на винте. Заглушки резиновые нужно выдернуть. Вот чего не встречал(сорри Сергей Егерь) так это клина направляющих. На кетайских мопедах они мрут за сезон, и ни чо, работают металл по металлу с лягушками и головастиками в зазорах)). Итак: я за за "цепляние" скобы или уровень жижи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Аксиома - когда одна колодка начинает стачиваться быстрее другой - начали подкисать (подклинивать) направляющие супорта. Если оставить закись с осени до весны - получим полноценный клин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вереск Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Всем спасибо. Пробела была решена путём использования WD-40, кипятка и молотка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtetter75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Всем спасибо. Пробела была решена путём использования WD-40, кипятка и молотка))[/quote на здоровье, теперь сам буду знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 У китайской техники поголовная проблема - при сборке направляющие суппорта толком не смазывают, от этого подобные проблемы и возникают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.