Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Порылся по форуму и интернету. Выбор пал на xmoto roadstar 250, но сегодня был в магазине, увидел вживую. Немного опешил, т.к. большеват, мне кажется. Возможно ошибаюсь, на права только сдавать собираюсь.

Рост 178, вас 65, не силен особо х) Хотел мот для дальних поездок на 500-1000 км, чтоб не уставать особо и пассажира везти. Скорости тоже хотелось бы на всякие обгоны, но, видимо, около 100 тыс. не судьба

Катался только на велосипедах и разок на скутере. Прошу вашей помощи, уважаемые знатоки мототехники.

Опубликовано

Это очередная версия wels трофейный и ирбис гарпия. Ирбис понадежнее будет. Этот точно не надо, запчастей не сыскать скорей всего.

Точно проверенный временем и огромными пробегами бм классик 200, поначалу требует вложений около 5000, потом катаешься и все.

Опубликовано

Это очередная версия wels трофейный и ирбис гарпия. Ирбис понадежнее будет. Этот точно не надо, запчастей не сыскать скорей всего.

Точно проверенный временем и огромными пробегами бм классик 200, поначалу требует вложений около 5000, потом катаешься и все.

Так вот владельцы 250-го довольны очень, что и спровоцировало меня на осмотр. Про детали в магазине уточнил, всё есть. Правда, гарантия 1 год.

Про бм - стоит брать б/у, получается? Очень странно, что в 5к выйдет замена всего. И что по скорости? За поездки длинные понял, что на максимальной не стоит ездить и загонять мотор, какая же на бм'е оптимальная?

Опубликовано

5000 нужно на замену ведомой звезды и цепи. На уплотнитель для кофров и новую лампу фару филипс. Скорость можно вполне держать после замены звезды 90-100 без опасения за мотор. Подвеска нормальная, устойчивость супер. Неубиваемость отличная. Проверено. Дальняки выдерживает. Кофров вполне хватает для всего что нужно и не нужно с собой. Вот только с пассажиром не ездил ещё по трассе, но думаю вполне хорошо будет.

Есть ветка балтмоторс, почитай там, там много правда читать, но можно наверное последние страниц 50

Опубликовано

5000 нужно на замену ведомой звезды и цепи. На уплотнитель для кофров и новую лампу фару филипс. Скорость можно вполне держать после замены звезды 90-100 без опасения за мотор. Подвеска нормальная, устойчивость супер. Неубиваемость отличная. Проверено. Дальняки выдерживает. Кофров вполне хватает для всего что нужно и не нужно с собой. Вот только с пассажиром не ездил ещё по трассе, но думаю вполне хорошо будет.

Есть ветка балтмоторс, почитай там, там много правда читать, но можно наверное последние страниц 50

Бм на авито есть двухсотые, но вот в выборе сомневаюсь, ведь почти не знаю устройства мотоцикла и в теме про б/у ничего не понятно. Как быть в таком случае? Выглядят вполне прилично, но что на деле..
Опубликовано

Я 175/68. Тоже не мышцы восновном. Купил питбайк кайо-140 на колёсах 12/14. Мелковат конечно, но ездить можно. Потом переставил его на колёса 14/17 - прям мой размер.

Через год купил лифан-200. Блин, какой он огромный! Но быстро привык. А вот Кайо мне стал казаться мелковатым.

Еше через год купил стелс-400жт. Ипать, да это слон! Но тоже привык. А вот Лифан стал казаться мелковатым. Поездки же на Кайо вызывают оторопь, будто я бензопилу оседлал.

Так что все нормально.

Опубликовано

Я 175/68. Тоже не мышцы восновном. Купил питбайк кайо-140 на колёсах 12/14. Мелковат конечно, но ездить можно. Потом переставил его на колёса 14/17 - прям мой размер.

Через год купил лифан-200. Блин, какой он огромный! Но быстро привык. А вот Кайо мне стал казаться мелковатым.

Еше через год купил стелс-400жт. Ипать, да это слон! Но тоже привык. А вот Лифан стал казаться мелковатым. Поездки же на Кайо вызывают оторопь, будто я бензопилу оседлал.

Так что все нормально.

Мораль такова, что брать стоит по техническим характеристикам, а не по размеру?

Ну, я это вроде усвоил. Одно только бы понять - какой мотоцикл подойдет для дальних поездок? Или особо без разницы и быстрый тоже удобный? Мне просто иногда в далекий путь, не каждый раз.

Опубликовано

какой мотоцикл подойдет для дальних поездок? Или особо без разницы и быстрый тоже удобный? Мне просто иногда в далекий путь, не каждый раз.

На дальняк и по трассе - минимум 400 кубиков, лучше 600 и точно не одностволка. Оптимальный вариант - Honda CB400 или аналогичный (себе такой хочу). На четверти литра очень утомляет крейсерская в 90 км/час, проверено неоднократно по трассе. Ещё на одностволке бонусом идут хорошие вибрации после 6000 оборотов.

На работу, с работы и по грибы хватит 250 за глаза.

Опубликовано

На бм своём наездил уже 5000 с начала июня, это я правда почти месяц не ездил. В городе идеально, только зеркала широковаты для пробок. На трассе наездил около 1500 из всего этого. Ехать можно, причем вполне комфортно. Особенно если лобовое стоит. Крейсер 90-100 нормально, фуру обойти не проблема. Одно только раздражает, вибрация около 5800 и выше. Я себе жёстко руль закрепил и через часа 2-3 когда хочется уже курить чувствуется онемение в руках, но проходит быстро. Ест он у меня мало совсем. Бака 14 литров хватает на 400+ км.

Очень удобный расход для дальнобоев.

Андрей Сивый вон на своём бм мотается везде и в Крым в прошлом году аж 2 раза сгонял из Нижнего и еще куда-то. Так что хороший вполне мот. Для начала самое то.

Опубликовано

На бм своём наездил уже 5000 с начала июня, это я правда почти месяц не ездил. В городе идеально, только зеркала широковаты для пробок. На трассе наездил около 1500 из всего этого. Ехать можно, причем вполне комфортно. Особенно если лобовое стоит. Крейсер 90-100 нормально, фуру обойти не проблема. Одно только раздражает, вибрация около 5800 и выше. Я себе жёстко руль закрепил и через часа 2-3 когда хочется уже курить чувствуется онемение в руках, но проходит быстро. Ест он у меня мало совсем. Бака 14 литров хватает на 400+ км.

Очень удобный расход для дальнобоев.

Андрей Сивый вон на своём бм мотается везде и в Крым в прошлом году аж 2 раза сгонял из Нижнего и еще куда-то. Так что хороший вполне мот. Для начала самое то.

Вот только где брать - вопрос открытый. Б\у вроде по цене нормально, виды тоже хорошие, но вот опыта 0, чёрт знает где хорошо в детялях, а где плохо. Даже после прочтения темы о покупке б\у.

Опубликовано

Я купил годовалый, на одометре было 1400, но он какое-то время был без троса спидометра. Немного ржавчины из-за стоянки на открытом пространстве зимой, но тех состояние идеальное, несмотря на небольшоенпадение

Опубликовано

Помоему его убить не возможно на небольших пробегах, надо смотреть от 14 года, чтобы был целый, в смысле ничего не сломано из навесного, не гнутые крепления дуг как у меня, но мне вроде не мешает. Чтобы тросы не перетерты и уровень масла в норме. Там ломаться особо не чему. На цепь и звезды можно даже не смотреть, их все равно менять нужно если не меняли.

Опубликовано

Скорее всего до первого льда и то не факт что днем не буду ездить когда лёд от солнца будет таять.

Это мой первый полноценный сезон. Открыл его в апреле что то около 20, в самые первые часы тепла, ночью ещё лёгкий морозец был. Перегонял мопед с дачи домой. На нем катался, потом купил бм и продал мопед. Как то так.

Опубликовано

Про меня правду сказали. Только два раза на море я в 14м году ездил. А в прошлом и в этом по разу. В этот раз в Абхазию катались, до озера Рица поднялись. Такшта для любых дальняков мой воронок годится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Про меня правду сказали. Только два раза на море я в 14м году ездил. А в прошлом и в этом по разу. В этот раз в Абхазию катались, до озера Рица поднялись. Такшта для любых дальняков мой воронок годится.

Подскажите, какая у него максимальная скорость по трассе? И какая скорость если ехать в экономном режиме? Я так понял что 14 литров зватит на 400 км? Это правда?

Опубликовано

Подскажите, какая у него максимальная скорость по трассе? И какая скорость если ехать в экономном режиме? Я так понял что 14 литров зватит на 400 км? Это правда?

Правда. Только не 14, а 12. Но. Не рекомендую ездить в стоке. Хоть я и не ездил на своём в стоке, только обкатал. Потом поставил переднюю звезду на зуб больше. Мот поехал поинтересней. Потом перешёл на 520ю цепь. К ней больше вариантов звёзд для снижения оборотов на крейсерской скорости. Максимум скорости у меня был 118 км/ч. Самый экономный режим - 80 км/ч - проверял при переходе на резерв и проехал на 1,5 литрах 55 км. На 520й цепи при звёздах 12/32 комфортная крейсерская 100 - 105, но он всё время норовит разогнаться и нагулял мне на ровном месте превышение http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-464#entry295082

Кактотак)))))

Опубликовано

Кстати, я свой бм классик 200 продаю, висит объявление в купле продаже и на авто ру. 63000 с торгом если что

Опубликовано

Жалко его очень, ставить не куда, так и стоит на работе под навесом на Тульской. Скорее бы нашёлся хороший новый владелец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...