Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, когда включена нейтраль при наклоне питбайка на правую сторону и качении его вперёд , самопроизвольно включается передача. Если наклонить пит на право и катить его назад, то такого не происходит. Но если вернуть его в вертикальное положение ничего не происходит, с наклоном на левую сторону КПП тоже не включается сама по себе.

Пожскажите, что это может быть и чем это грозит.

Пит Диртбайк 125, двиг 157fmi.

Опубликовано

Может пружина сломалась... и самопроизвольно смещается муфта включения передач?

 

Чем грозит? Уедет без владельца (водителя).... :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится?

И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ?

Опубликовано

Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится?

И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ?

Перефразируя Ваш вопрос: Если я поверну направо, я куда приду?

Опубликовано

Да почему обязательно - сломано? Он, что не едет? Издаёт посторонние звуки? Не переключает передачи?

Давление...? Может там клапан (пружинный) специальный стоит, для создания давления.

Не мешайте механизму работать!

Научитесь с НИМ дружить! Что Вы к нему как к "неверной" жене прикопались?

Опубликовано

Окей будем чинить по мере поступления проблем. Сейчас только одна: как получить четкость включения нейтральной передачи ? Схема включения 1-n-2-3-4. Первая включается без проблем потом поднимаю рычаг и попадают сразу на 2ю скорость. Топчу вниз и попадают снова на первую. Найти нейтраль получается очень осторожным переключением с первой, что на ходу и ногой не представляется возможным(

И ещё с четвёртой на третью туго идёт.

Опубликовано

Ну так какбээ нейтраль она так и включается, либо с первой легонько вверх, либо со второй легонько вниз.

Она у меня чётко включилась, именно так как ты хочешь только на мопеде с кабовским мотором и круговой четырехсупенчатой коробкой

Опубликовано

По поводу "давления" это было не оно. Нашёл пружину в ванночке с отработкой, видимо механизм для натяжки чего-то ...

На кабовском моторе снизу два болта,один-пробка для слива масла,он побольше,а рядом с ним еще один, под ним пружина натяжения цепи грм.Так по незнанию часто его откручивают для слива масла и все разлетается.Там еще должен быть штифт вывалиться после пружины,а может остался внутри,проконтролируй этот момент.
Опубликовано

Значит не вывалился,на схеме он номер7,может у него другое название,это я сказал штифт.На схеме видно,пружина сужающимся концом вставляется внутрь,ну вот ставь на место и закручивай болт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...