BuGz Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Подскажите пожалуйста, когда включена нейтраль при наклоне питбайка на правую сторону и качении его вперёд , самопроизвольно включается передача. Если наклонить пит на право и катить его назад, то такого не происходит. Но если вернуть его в вертикальное положение ничего не происходит, с наклоном на левую сторону КПП тоже не включается сама по себе. Пожскажите, что это может быть и чем это грозит. Пит Диртбайк 125, двиг 157fmi. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Может пружина сломалась... и самопроизвольно смещается муфта включения передач? Чем грозит? Уедет без владельца (водителя).... :D Цитата
BuGz Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится? И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится? И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ? Перефразируя Ваш вопрос: Если я поверну направо, я куда приду? Цитата
BuGz Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Что может быть сломано в таком случае в КПП и почему там давление создаётся ? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Да почему обязательно - сломано? Он, что не едет? Издаёт посторонние звуки? Не переключает передачи? Давление...? Может там клапан (пружинный) специальный стоит, для создания давления. Не мешайте механизму работать! Научитесь с НИМ дружить! Что Вы к нему как к "неверной" жене прикопались? Цитата
BuGz Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Окей будем чинить по мере поступления проблем. Сейчас только одна: как получить четкость включения нейтральной передачи ? Схема включения 1-n-2-3-4. Первая включается без проблем потом поднимаю рычаг и попадают сразу на 2ю скорость. Топчу вниз и попадают снова на первую. Найти нейтраль получается очень осторожным переключением с первой, что на ходу и ногой не представляется возможным( И ещё с четвёртой на третью туго идёт. Цитата
BuGz Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 По поводу "давления" это было не оно. Нашёл пружину в ванночке с отработкой, видимо механизм для натяжки чего-то ... Цитата
6ЕН Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну так какбээ нейтраль она так и включается, либо с первой легонько вверх, либо со второй легонько вниз. Она у меня чётко включилась, именно так как ты хочешь только на мопеде с кабовским мотором и круговой четырехсупенчатой коробкой Цитата
Bouson Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 По поводу "давления" это было не оно. Нашёл пружину в ванночке с отработкой, видимо механизм для натяжки чего-то ...На кабовском моторе снизу два болта,один-пробка для слива масла,он побольше,а рядом с ним еще один, под ним пружина натяжения цепи грм.Так по незнанию часто его откручивают для слива масла и все разлетается.Там еще должен быть штифт вывалиться после пружины,а может остался внутри,проконтролируй этот момент. 1 Цитата
BuGz Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 не могу понять про какой штифт речь. У меня пружинка с одной стороны сужалась. Цитата
Bouson Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Значит не вывалился,на схеме он номер7,может у него другое название,это я сказал штифт.На схеме видно,пружина сужающимся концом вставляется внутрь,ну вот ставь на место и закручивай болт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.