Вереск Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 На тех оборотах на которых переключал передачи раньше без напруги для двигателя, сейчас он орёт, набирает до этих оборотов с трудом и ором, появилась вибрация достаточно крупная. Что может быть? Цитата
Сивый Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Кто куда переключался и кто орёт? Не пиши такими длинными предложениями. В них трудно уловить проблему. Ещё труднее дать ответ. Цитата
Вереск Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Кто куда переключался и кто орёт? Не пиши такими длинными предложениями. В них трудно уловить проблему. Ещё труднее дать ответ. Не знаю как понятнее это объяснить. Своё сообщение чуть подправил Цитата
Сивый Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 На каком пробеге проявилась эта проблема? При каких условиях? После долгой стоянки или на ходу? Когда заправлялся? Какой пробег сейчас? Установлен ли фильтр в топливной магистрали? Каково его состояние? Каково состояние воздушного фильтра и эйрбокса? Когда масло менял? Какое пользуешь? Тросик газа проверял? Нигде не закусывает? Клеммы аккумулятора хорошо затянуты? Точки крепления двигателя на месте? Болты нигде не срезало от вибрации? А точки крепления выпускного тракта и глушителя? Ответы хотя бы на половину вопросов прояснят ситуацию, я думаю))) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Запиши видос - тоже немного прояснит проблему. Цитата
Вереск Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 На каком пробеге проявилась эта проблема? При каких условиях? После долгой стоянки или на ходу? Когда заправлялся? Какой пробег сейчас? Установлен ли фильтр в топливной магистрали? Каково его состояние? Каково состояние воздушного фильтра и эйрбокса? Когда масло менял? Какое пользуешь? Тросик газа проверял? Нигде не закусывает? Клеммы аккумулятора хорошо затянуты? Точки крепления двигателя на месте? Болты нигде не срезало от вибрации? А точки крепления выпускного тракта и глушителя? Ответы хотя бы на половину вопросов прояснят ситуацию, я думаю))) Началось на пробеге около 14000км, эксплуатировался как мотоцикл двойного назначения Эксплуатируется постоянно, просто со временем стал замечать что мот ведёт себя не так как раньше Сейчас пробег почти 15000км Топливный фильтр установлен и недавно заменён. Воздушный недавно чистился и пропитывался. Масло менял на 12000км, меняю примерно раз в 4000-5000км. Заливаю Motul 7100 10w-40 Тросик газа в порядке Клеммы не смотрел, проверю Точки крепления вроде на месте, недавно подтягивал, болты не срезало По глушителю всё на месте Цитата
TuxoH Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 На тех оборотах на которых переключал передачи раньше без напруги для двигателя, сейчас он орёт, набирает до этих оборотов с трудом и ором Сцепление? На холостых обороты хорошо набирает? Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Был уже случай, когда движка начинала сильно вибрировать у 250, и там тоже человек менял масло раз в 5 т. км. Надеюсь, что здесь причина будет в чем-то другом. Короче ждем видос. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Сивый Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Цепь какая? Со звёздами игрался? Может и правда сцепление буксует? В каки лазил на дорожной резине? И я бы почаще масло то менял, тем более 7100. Я только по трассам, и то не больше 3000. Цитата
Вереск Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Цепь какая? Со звёздами игрался? Может и правда сцепление буксует? В каки лазил на дорожной резине? И я бы почаще масло то менял, тем более 7100. Я только по трассам, и то не больше 3000. Цепь ЕК 520 O-ring. В каки лазил и на дорожной, и на внедорожной Цитата
Вереск Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Был уже случай, когда движка начинала сильно вибрировать у 250, и там тоже человек менял масло раз в 5 т. км. Надеюсь, что здесь причина будет в чем-то другом. Короче ждем видос. А что конкретно у него случилось из-за редкой замены масла? Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Появились сильные вибрации, движку половинили вроде, но криминала не нашли. А может не так искали. В общем, так и ездит до сих пор вроде. Цитата
Вереск Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Какая-то печальная перспектива Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Да ладно, на расстоянии никто не скажет что с двиглом, так только в общих чертах ужасы порасскажут :D Может конечно все банально со сцепой, а может и нет. Раньше времени печалится не стоит. Ждем видос - подгазовка на прогретом холостом ходу (в меру), на трассе каждую тысячу (по тахометру) подержать секунд по 10 на каждой передаче, до отсечки крутить не обязательно, ну и в конце, твой обычный стиль езды, при котором бросается в глаза непонятное поведение двигла. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Сивый Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 ...движку половинили вроде, но криминала не нашли. А может не так искали... ...а, может, и не половинили вовсе? Крупные вибрации на определённых оборотах появляются, когда увеличивают ведущую звезду или уменьшают ведомую. При этом набор оборотов чуть натужней и предел их ниже. Ничего страшного. А вот при буксующем сцеплении набор оборотов неограничен и вибрации мелкие, зудящие. Максималка при это недостигаема и состояние всё время ухудшается. Здесь же какой то симбиоз. Попробуй для начала сменить масло. Причём радикально. На полусинтетику или даже минералку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.