Перейти к содержанию

технические проблемки


Рекомендуемые сообщения

У меня скутер JOY-S 50,Вечером налил масло в масляный бак(потому что оно у меня кончилось) и катался весь вечер,утром стал заводить скутер,а он не в какую не хочет заводиться,почистил карбюратор,зажигания вообще не трогал,выкручиваю свечу она мокрая( в масле и в бензине,но масла больше),даже бензин в цилиндр наливал( ни разу не схватил) все запчасти заводские нечего не менял и не растачивал,может у кого нибуть была такая проблемка,подскажите пожалуйста что можно сделать___ЗАРАНЕЕ СПАСИБО____

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скутер JOY-S 50,Вечером налил масло в масляный бак(потому что оно у меня кончилось) и катался весь вечер,утром стал заводить скутер,а он не в какую не хочет заводиться,почистил карбюратор,зажигания вообще не трогал,выкручиваю свечу она мокрая( в масле и в бензине,но масла больше),даже бензин в цилиндр наливал( ни разу не схватил) все запчасти заводские нечего не менял и не растачивал,может у кого нибуть была такая проблемка,подскажите пожалуйста что можно сделать___ЗАРАНЕЕ СПАСИБО____

тупо маслай дальше (крути стартер электро) но лучше сначала рас 5 с выключенным зажиганием подыргать кик а патом пробовать со стартера у меня такая лажа часто бывает! и ты когда тыркаешь, ручку газа крути (ищи момент)! и ещё попробуй так сделать - делай всё чё написанно выше и когда начнёш крутить электро-стартером попробуй с горки катиться мошт получится у меня пару раз так получалось! если неполучится то поставь его пуская минимум 10 мин отдохнёт и пробуй ещё!у меня в последний раз так получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скутер JOY-S 50,Вечером налил масло в масляный бак(потому что оно у меня кончилось) и катался весь вечер,утром стал заводить скутер,а он не в какую не хочет заводиться,почистил карбюратор,зажигания вообще не трогал,выкручиваю свечу она мокрая( в масле и в бензине,но масла больше),даже бензин в цилиндр наливал( ни разу не схватил) все запчасти заводские нечего не менял и не растачивал,может у кого нибуть была такая проблемка,подскажите пожалуйста что можно сделать___ЗАРАНЕЕ СПАСИБО____

А искра то есть? Бывают и таикие чудеса.

А то что свеча большн в масле, чем в бензине - так и должно быть. На холодную он и дымит больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь проводку от свечи до комутатора.Замени свечу(если пробег больше 1500 и она ни разу не менялась)Заводи с кика!!!Перез заводом включи зажигание на 2 минуты,потом заводи.Проверь Подкдючен ли провод питания на карбюраторе к электронному абоготителю...Не поможет пиши придумаем еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра то есть,яж катался на нём вечером,а утром не смог завести,и сейчас она тоже есть свеча brisk,я сначало думал что карбюратор засорился,но бензин поступает,когда я свечу достаю она мокрая всегда,но я всё равно почистил карбюратор и посмотрел чтобы на лепестковом клапане небыло зазоров,хотя карбюратор это всё фигня я просто капнул бензина в поршневую и всё хоть 1 раз но должен схватить(на руских мопедах "дельта ","верховина" я так делал они хоть схватывали)проблема в том что как такое может быть что искра есть-бензин поступает,а он даже не схватывает,на другом скуторе я бы начал регулировать момент зажигания,но у меня оно стаит отличное потому-что я на нём ездел.вот такая фигня .....что скажите......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра то есть,яж катался на нём вечером,а утром не смог завести,и сейчас она тоже есть свеча brisk,я сначало думал что карбюратор засорился,но бензин поступает,когда я свечу достаю она мокрая всегда,но я всё равно почистил карбюратор и посмотрел чтобы на лепестковом клапане небыло зазоров,хотя карбюратор это всё фигня я просто капнул бензина в поршневую и всё хоть 1 раз но должен схватить(на руских мопедах "дельта ","верховина" я так делал они хоть схватывали)проблема в том что как такое может быть что искра есть-бензин поступает,а он даже не схватывает,на другом скуторе я бы начал регулировать момент зажигания,но у меня оно стаит отличное потому-что я на нём ездел.вот такая фигня .....что скажите......

Смотри ещё раз лепестковый клапан, может что попало под лепесток, или повело от температуры. У него система нипель туда дуй, оттуда ........ сам понимаешь, проверь ещё раз. Да и маслай киком, как кто-то уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра то есть,яж катался на нём вечером,а утром не смог завести,и сейчас она тоже есть свеча brisk,я сначало думал что карбюратор засорился,но бензин поступает,когда я свечу достаю она мокрая всегда,но я всё равно почистил карбюратор и посмотрел чтобы на лепестковом клапане небыло зазоров,хотя карбюратор это всё фигня я просто капнул бензина в поршневую и всё хоть 1 раз но должен схватить(на руских мопедах "дельта ","верховина" я так делал они хоть схватывали)проблема в том что как такое может быть что искра есть-бензин поступает,а он даже не схватывает,на другом скуторе я бы начал регулировать момент зажигания,но у меня оно стаит отличное потому-что я на нём ездел.вот такая фигня .....что скажите......

Дак если у тебя свеча сырая, нафиг еще то бензин лить?! :blink:

У меня на Джое подобная история была. Странно это-искра есть, бензин поступает, свеча практически новая. Один умный человек сказал что на пробитой свече искра тоже есть, но фиг заведешь...

В общем сделал так:

Выкрути свечку и продуй горшок.

Свечу замени. Потом пусть постоит какое то время с открытым цилиндром(без свечи). Вкрутишь свечку новую должен завестись.

Я думаю траблы из-за того, что свеча полумертвая, да еще и залило. А может и акум подсевший, потому искра слабая...

ЗЫ Совсем забыл. Когда мотор горячий, он и на пробитой свече ездит. Сам не знаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто могло произойти то, что сказал "Банзай".

Скорее всего ты залил бензином, пытаясь оживить и у тебя пробило свечу, а свечи восновном пробивает из-за большого количества топлива, поподания на них воды и от падения их на асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче оказалось что на свече масло было ,а бензина наверно 10%,я отсоединил масленые трубки промыл бензином коленвал,подогнул лепестки клапана(кстати на клапане 3 лепестка,у меня открыт тот который посередине,а 2 боковых закрыто ,так и должно быть???),подержал свечу на огне вставил и мопед начал схватывать с кика немного(акумулятор у меня полностью разряжен,поэтому я с кика завожу),я стал проверять искру она мне не понравилась,слабая какай-то и я подумал что надо новую купить,потом зашол в инет,а тут ещё и вы пишите что бы я свечу поменял,---так и сделаю---пойду куплю--поставлю отпешусь--спасибо парни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на клапане 3 лепестка,у меня открыт тот который посередине,а 2 боковых закрыто ,так и должно быть???

Понятно что не один и все эти пластины должны прилегать плотно, у тебя он опять не заведётся (я же писал об этом). Возможно от температуры повело, попробуй временно перевернуть их, но нужно менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...