Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
тему начну с того что я сам болельщик мало кубатурной техники. у самого есть cz-125 на ходу так сказать для настроения и выброса адреналина.  вот оно чудо чешской технологии )))

 тот что красный с синим это мой

L0t0u47454194828.jpg

за пару лет эксплуатации данного девайса набралось куча железок от него и я понял что если попотеть и полазать в закромах родины можно  собрать еще один конек горбунок  :D

и так начнем с самого печального из того что у меня уже есть




одним словом вот из этого будем варить компот. полазив у ребят приобрел вилку. была она в ужасном состоянии но ничего глаза бояться грабельки ковыряют :D 


родных сальников найти не удалось и один в один подошли сальники от явы 12ки только есть у них минус на вид одинаковые но трамплины не держат начинают течь. выход один устанавливаем по 2 сальника на каждое перо. цвет мотоцикла был изначально задуман в белый поэтому немного решил его разбавить красным цветом. приобрел гофры красного цвета


 пришлось попотеть чтобы их найти данного и нужной длины. 


шпаклевать перья не стал так как на кроссе тем более на перьях нет смысла этого делать

единственное замучился с эмблемами на перьях

ну вот это уже в паре они ждут приезда траверс 



после нашел крыло от фекона б.у. но состояние не плохое так как родных нет либо есть но с плачевным состоянием. . отодрал старую краску и стал готовить под нанесение праймера 



у меня конечно не такой большой опыт  поэтому обсуждение и помощь  данной темы приветствуется.  :)

прикинул крыло к перьям так сказать посмотреть что получится 


в другой области нашел тормоза состояние после курятника были ужасные. ерунда приведем в порядок. разобрал, замочил, проварил, почистил, смазал все механические детали и собрал. жалко что на cz не было гидравлических тормозов. родные тормоза честно говоря гамно. руки можно качать при нажатии чтобы остановить. :mad: ну вот что получается 





заднюю резину найти проблема так как б.у. номальных бубликов нет поэтому решил заказать. колесо пришлось реанимировать. распустил колесо спицы отдельно барабан и обод под чистку. после на стапеле собрал диск задний и обул в новый бублик  





далее занялся передним колесом облазив все закрома не мог найти передний нормальный диск. буквально все обода были лопнуты в местах стыка. еле как у знакомых нашел обод от cz 511 на котором на 3 спицах весел барабан. хорошо что обод был живой. почистил собрал


 рядом с колесом лежит мертвый обод 


2 бублика в сборе 



на колесе не было звезды. долго мучал этот вопрос где бы ее намутить. родная звезда под 520 цепь. полазив у себя нашел новую звезду только от 511 модели и с шагом зубьев под 428 цепь. 


вот и мы 



вот и крыло вчера покрасил 





ну продолжим  :)  траверсы пришли собрал вилку  


 правда гофры оказались длинными надо будет укоротить. 




Опубликовано
e0W0F42914v5t2z6.jpg 

 

 на ручки одел термо усадки. газовую ручку короткоход пока не нашел пришлось пока поставить от явы старушки.

 

20P0R4h914R523h5.jpg 

 

V0K054d9W4i5A3V7.jpg

 

установил новый руль. алюминий

 

9080e4097415A3c9.jpg

 

 

 

искал крепления троса так и не нашел пришлось варганить самому новую. хорошо что есть с чего посмотреть. делал уже специально под этот трос. трос взял с скутера задний тормоз. пришлось укорачивать так как с родной длиной можно 2 раз обойти мотоцикл  ;D  

 

70o054p964z5R4c2.jpg

 

ну вот как то так

 

 a0z00469G4U534t8.jpg

Опубликовано
решил немного отвлечься и заняться дрыгателем. пока сброшу пару фоток  для обсуждения и советов. по возможности буду бросать фотки. решил ставить горшок от водянки иж так как опыт с горшком от минска уже был он ездил не как чезет а как минск с 6-ю скоростями))) . продувку пока не трогал так как она практически одинаковая с чезетовсокой. увеличил горловину и сделал прокладку. чтобы не делать прокладку слишком толстую решил подрезать немного верх поршня. так как мясо там много. пока произвожу замеры что да как. толщина прокладки получилась 8мм. плюс будут 2 тонкие прокладки из паронита итого будет 8,5-9мм. меньше никак не получается сделать. верх цилиндра срезал на 9мм.

4000e4L9r61395E3.jpg

 

 o060L42986G3b508.jpg

 

;D  ;D  ;D

 

 

так же параллельно решил заняться помпой на втором чиже. жертва попалась с kawasaki zzr250. думал поставлю от ззр 400 но она очень большая. правда внутренность пришлось переделать так как длина была очень длинной. сделал переход пока работает крутится. ;D  ;D  ;D  

 

0050E479C6p386R5.jpg
Опубликовано
занялся поиском пластика на этот мотопед но увы нормальный пласт как оказалось найти очень проблемно а шитый перешитый ставить не хочется да и вид не очень у него. подумал ставить пластик он иномарки. и заказал вот такой. думаю как нибудь подгоню. в первую очередь технику готовлю как снаряд для многодневки,тренировки а если покажет себя хорошо то и на кросс можно. сразу скажу пластик ранее покупался такой для другой техники материал гнется не ломается. правда я не знаю как он  долго будет гнуться.

 

80P0K4i976I378E0.jpg

 

 

 

мой авто мото парк. вот на этом чиже произвожу все предварительные эксперименты  

 

w030s4M9v6s3R8i3.jpg

Опубликовано
сегодня забрал пластик на мот и всякие железки. правда они еще не все пришли ко мне. бак и сиденье в дороге. 

 

5831231.jpg

 

Цепи взял сальниковые. у меня на одном 520 цепь а на другом чиже 428

 

5816895.jpg

 

5810751.jpg

 

Крылья. Вот такой хвост буду вживлять

 

5815871.jpg

 

5803583.jpg

 

Накладки на бак

 

5805631.jpg

 

Немного не в тему. Купил так же шлем под цвет будущего мопеда

 

5795391.jpg

 

5798463.jpg

 

 

Запчасти пришли очень неожиданно для меня, поэтому пришлось везти все вот таким образом

 

5796415.jpg

 

Гайцы были в шоке, когда я ехал на нем верхом  ;D  ;D  ;D  ;D

Опубликовано
Итак появилось немного времени и едем потихоньку дальше. Повертев  в руках горшок понял, что без аргона не обойтись никак. Выхлоп был в сторону и длина была очень длинной пришлось срезать и переваривать под выхлопную втулку чизы. Сразу скажу канал на стадии обработки. 

 

5773886.jpg

 

Срезал флянец перехода на колено юпитерского. Обработал и приварил.

 

5828145.jpg

 

В гараже среди хлама нашел блоки от suzuki 400. Отрезал шпильки, прогнал резьбу и вместе родными гайками ввернул в блок чизы. Вот что вырисовывается

 

5826097.jpg

 

5829169.jpg

 

Долго думал о водяной системе, не знал от чего мудрить радиатор. Так же не знал какой объем воды нужен для горшка, чтобы вода не закипала и о чудо полазив у друзей в гараже нашел алюминиевый радиатор от kawasaki eluminator 250. 

 

5823025.jpg

 

На вид маленький и легкий. Объем радиатора рассчитан на 250 кубов и на обороты от 10000 до 15000. По месту померив вроде все подходит и не упирается в крыло.

 

5810737.jpg

 

Вот другой ракурс выхлопа

 

5808689.jpg

 

 

Вот выхлоп до того каким он был для представления проделанной работы. До и после так сказать

 

5812785.jpg

Опубликовано

вот что то вроде получается. соберу из того, что есть у меня под рукой. сразу скажу всем технику я не готовлю к кроссу а для вылазок по бездорожью и т.д. дабы поддерживать организм в форме. для кросса у меня есть стандарт cz 516 без всяких переделок но его ресурс мне жалко использовать не по назначению.

Опубликовано
от воздушки немного поршень длиннее  чем у водянки. к сожалению буду ставить то что имею (подточу) 

 

 

на днях вновь занялся горшком. Выпресовал гильзу с 516  срезал вкруговую бортик с гильзы и всунул ее внутрь моего горшка. 

 

A0s0W5O3s0k3s618_preview.jpg

 

так получилось что гильза от 516 вошла плотно но от руки в водянку.

 

p0a0W5I3e0U3p6q9_preview.jpg

 

тем самым я сравнил каналы двух гильз и вот что выходит 

 

m0m0L5J3F063R757_preview.jpg

 

c0K0d543J053g8j1_preview.jpg

 

за качество фото сино не пинайте.

 

p000y543R0s3Z873_preview.jpg

 

расположение каналов практически все на одном уровне что у юп5 что у чз516 разница только в форме исполнения и в размерах у чз 516 окна шире.

 

3020B5l3M0V328Z4_preview.jpg

 

потихоньку завершаю доработку выхлопа 

 

30W0P533t0e3W8N5_preview.jpg

Опубликовано
сегодня решил примерить двиг по месту рамы и вот был удивлен двиг не входит в свое место >:( :abuse: с начало не понял в чем проблема а потом понял в чем загвоздка. Блоки были 511. и почему то я всегда думал и мне говорили, что 511 и 516 низа отличались только валами. У 511 маятниковая ось по диаметру меньше чем у 516 и от сюда следует, что отверстие в блоке под ось меньше. Подручными средствами пришлось увеличить отверстие.

 

00d0Q533k3a0M7D9_preview.jpg

 

30J0H5N32331s096_preview.jpg

 

Дальше решил примерить обвес рамы посмотреть что как и куда все встанет.

 

70g0l5i333j101u3_preview.jpg

 

в первую очередь хотел посмотреть правильно ли я переварил выхлоп на горшке

 

70g0l5i333j101u3_preview.jpg

 

и прикрепил на проволоке радиатор дабы посмотреть и убедиться, что он подходит и ему ничего не мешает.

 

ну вот как то так будет размещен радиатор

 

80R01553f3a16280_preview.jpg

 

 

ну вот с другой стороны 

 

F0y0B5y303R122M3_preview.jpg

 

по возможности буду делать больше фото думаю так будет интересней следить за проектом 

 

D0U08583c3W183Z5_preview.jpg

 

прикинул бак посмотреть как будет выглядеть с стороны. но думаю бак буду менять на пластиковый

 

 

thumb.png

 

 

thumb.png

 

 

thumb.png

 

ну вот и выхлоп. Глаз оказался ювелирным  ;D  попал все так как и задумывалось 

 

 

thumb.png

 

 

 

падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом

Опубликовано
и так забив на проблемы идем дальше. нужно делать новый коллектор для карба к горшку. 

 

 4050J524h6n85384.jpg

 

 

не знаю что выйдет но попробовать надо 

 

E0P0z5a4S6A80316.jpg

 

 

 

отрезал от ижевского паука одну часть, и с старой рубашки чизета вытащил втулку. вот думаю вот так и приварю 

 

10C0D584L6Y8M3c9.jpg

 

 

 

o0o0g544164834G1.jpg

 

 

 

гыыыыыы   вот и заварили ;D  осталось обработать этот девайс  

 

 

C0s085Z416S834C4.jpg

 

 

 

напильник в руки и вперед. получается вот такой переходник

 

 q0x035B4j6R8c4t6.jpg

 

q0x035B4j6R8c4t6.jpg

 

M0y075g4M648h5I2.jpg

 

M0y075g4M648h5I2.jpg

 

z0t0p5o4260835C4.jpg

 

10Z0757476q8B5F7_preview.jpg

 

 

 

ну вот как то так он будет установлен 

 

f080x57486q8s5k8_preview.jpg

 

40o08554T6U8V5s9_preview.jpg
Опубликовано
едем дальше. вот такой поршень мне попал вместе с горшком водянки. это переточенный стандарт. рядом поставил стандарт чтобы видны были отличия. 

так что если ставить новый стандарт то горшок придется поднимать еще выше  :P 

 

Z0Q04525m1o60917.jpg

 

ну и несколько фоток кишков  ;D  ;D 

сильно не пинайте не доработки и сам вижу 

 

m0H0a5951137o0H2.jpg

 

G04095L5X1A7G0v4.jpg

 

W0j025b5l1n770i7.jpg

 

ну и алюминиевая прокладка отдельно. сделана она из 3-х частей. сделано было для того чтобы легче было регулировать высоту горшка под разные поршня. ну и 2 причина я просто не нашел толстый алюминий  ;D  ;D  ;D 

 

t0W075o5F197I098.jpg

 

B0d0m5q5N1p7k110.jpg

 

V0S015j5e1L7I101.jpg

 

родные шпильки были удалены. к ним на замену пришли шпильки от suzuki gsx 400

 

Q060X50541I7v1K3.jpg

 

дальше столкнулся с проблемой воздушного фильтра. подобрать не смог так как наш рынок очень скудный. нашел фильтр от автомобиля damas по высоте он был длинным и по ширине не влазил в родную коробку чизы. 

 

h070e5b551b7g1f7.jpg

 

пришлось его разобрать и подумать как бы его пристроить. отрезал длину родной внутренней сетки и обрезал по кругу кольца. в круговую в один слой обмотал фильтрирующей бумагой от этого же фильтра которая была сложена в гармошку.

 

60107585A16771d4.jpg

 

 

70v0X5O5f107l2w2.jpg

 

 

X0i0O5753187L2a6.jpg

 

нашел вот такую губку от студийного конденсаторного микрофона 

 

r010z5k5z1871258.jpg

 

дальше по кругу обмотал и склеил. одним словом поставим и посмотрим, что получилось из этого 

 

2070E5h5c1K7Q2Q9.jpg  :P

Опубликовано

вот первый пуск.  нет нормальных верхов как у 125ки. такое ощущение как будто он задушен. карб конечно не первой свежести обороты нормально не держит. mic отказался с ним работать что бы я с ним только не делал. верха троили с микуни. поставил от чизета двиг стал веселее крутиться. думаю все таки придется снимать и пилить окна. http://odnoklassniki.ru/video/17940679362

Опубликовано
и так расскажу по порядку. на стоковой 125-ке я всегда регулировал карб так чтобы он на низах подливал так как на верхах мне всегда не хватало смеси и двиг начинал гореть, и так стал крутить карб  так как с низов он очень бодро раскручивался. поднимаю иглу результат такой же. поднимаю ее до конца один фиг ничего не меняется двиг не заливает. открываю карб меняю жиклер на немного больше, ставлю иглу до конца вниз завожу лучше но не то. поднимаю иглу на 1 деление завожу и вот тут он стал подливать низа. после прогрева открыл дроссель и вот он родимый звук, запел. открылись верха как у 125ки. такой же визг как будто его режут. в принципе то, что я от него добивался я получил. сняв двиг через окна посмотрел на кольца и на сам поршень все нормально ничего не выплюнуло. дальше занялся переходником карба к горшку и укоротил его на 7-8мм тем самым сравнил с стоковым двигателем и длина от карба до поршня оказалось равной. дальше думаю немного поджать голову на 2мм где то и увеличить окно всаса. окно хочу увеличить вниз и вверх в стороны пока не буду. кто что может подсказать или поделиться идеями?

 

 

блин карб гамно у меня  :(  что то я никак не могу найти замену карбу чизета jakov. ставил другие но не то. они не работают как jakov.

Опубликовано
всем салют. давно меня тут не было.  :beer:  немного нашел время продолжить работу. собрал пластик и попробовал накинуть просто по вверх рамы так сказать посмотреть что получается 

 

n0l0l6p788J8J9z6_preview.jpg

 

 

g070L637s8499180_preview.jpg

 

 

A0p0D6B7z8X9i1K2_preview.jpg

 

 

далее решил отрезать хвостовую часть так как она мне мешала в подгонке

 

C0W0r6r7d8s9o1f4.jpg

 

 

перевернул все секции и всю республику и не смог найти аморты :( .Случайно узнал о моей проблеме мото спортсмен из Туркмении Володя Долокянц. и подарил мне эти амортизаторы за что ему большое человеческое СПАСИБО!!!  когда я их получил меня удивило что верхние пружины хромированные никогда такого не видел на чизетах, по началу думал что пружины не родные посчитал витки и сравнил диаметр прута с другими амортами и оказалось что одинаковые. Спросив у него откуда они ответ был таков что стояли они на чз 500.  может кто знает от какой модели были аморты с хромированными пружинами? 

 

 

G0x0K6t718192243.jpg

 

A0R016o7A8i95352.jpg

 

M060P6J748m9J3Q4.jpg

 

подгонку пластика и варку креплений начал с бака. проблем не было пока не дошел до задней части. убить поджечь и выбросить хотелось его >:( . вот такой глушитель будет стоять у этого чебурашки 

 

80J096H7A8l903D9.jpg

 

S0T01687m8V9s4m2.jpg

 

d0o066h7D8c9M423.jpg

 

входной диаметр глушителя 28 а внутри еще шире

 

g0t076W778Y9V4F5.jpg

 

вот как  то так будет стоять по месту

 

50j0T6U76889R4v7.jpg

 

10z0Z6s71889Z4H8.jpg

 

D010Z6175819o590.jpg

 

c060i6l728491561.jpg

 

a0J0h6A7L8j975n3.jpg

 

 

высота крыла осталась такой же как и у стандарта. по фото вроде видно

 


Опубликовано

всем салют. я вернулся  Улыбка нашел немного времени вытащил мопедку и решил продолжить. занялся сборкой выхлопа. прихватил все сваркой на выходных буду обваривать полуавтоматом. далее вопрос всем чем можно покрыть резонатор? термо краски не предлагать так как в наличии в моем городе такого нет. может есть какой нибудь вариант? далее отказался от помпы с стороны зажигалки. мешает ногам ищу варианты как разместить ее иначе. если кто подскажет с картинками буду рад.

Опубликовано
вообщем сделал переход с резонатора к банке завел проверил вроде  номано.

 

e0D1G2737034j1h3.jpg

 

 

 

прикупил трос на сцепление от лифана. надо перепаивать немного длинноват  :( 

 

b0S122i3i0y4B1v8.jpg

 

 

 

вскрыл 1 амортизатор. бывший владелец заглушил канал в бачек саморезом и сломал шляпу. пришлось рассверливать вокруг чтобы привариться к остатку и вытащить его.

 

V0D1B253X0Z4W217.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...