TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 тему начну с того что я сам болельщик мало кубатурной техники. у самого есть cz-125 на ходу так сказать для настроения и выброса адреналина. вот оно чудо чешской технологии ))) тот что красный с синим это мой за пару лет эксплуатации данного девайса набралось куча железок от него и я понял что если попотеть и полазать в закромах родины можно собрать еще один конек горбунок :D и так начнем с самого печального из того что у меня уже есть http://www.pixic.ru/i/O0Y0Y4Y484U978S9.jpg http://www.pixic.ru/i/80n044w4Z4o9o9Z0.jpg http://www.pixic.ru/i/30D00454T4p9o9w1.jpg одним словом вот из этого будем варить компот. полазив у ребят приобрел вилку. была она в ужасном состоянии но ничего глаза бояться грабельки ковыряют :D http://www.pixic.ru/i/o0S0e46414R9u9O2.jpg родных сальников найти не удалось и один в один подошли сальники от явы 12ки только есть у них минус на вид одинаковые но трамплины не держат начинают течь. выход один устанавливаем по 2 сальника на каждое перо. цвет мотоцикла был изначально задуман в белый поэтому немного решил его разбавить красным цветом. приобрел гофры красного цвета http://www.pixic.ru/i/r0r0e4s4O45919T5.jpg пришлось попотеть чтобы их найти данного и нужной длины. http://www.pixic.ru/i/W0Q0e4X4v4T939N9.jpg шпаклевать перья не стал так как на кроссе тем более на перьях нет смысла этого делать единственное замучился с эмблемами на перьях ну вот это уже в паре они ждут приезда траверс http://www.pixic.ru/i/J0D0y4g445f06005.jpg http://www.pixic.ru/i/o070K4Q4X5g0p008.jpg после нашел крыло от фекона б.у. но состояние не плохое так как родных нет либо есть но с плачевным состоянием. . отодрал старую краску и стал готовить под нанесение праймера http://www.pixic.ru/i/503014W405a0M1T4.jpg http://www.pixic.ru/i/K05074v4b5t001S7.jpg у меня конечно не такой большой опыт поэтому обсуждение и помощь данной темы приветствуется. :) прикинул крыло к перьям так сказать посмотреть что получится http://www.pixic.ru/i/60Y0k4a435a0a270.jpg в другой области нашел тормоза состояние после курятника были ужасные. ерунда приведем в порядок. разобрал, замочил, проварил, почистил, смазал все механические детали и собрал. жалко что на cz не было гидравлических тормозов. родные тормоза честно говоря гамно. руки можно качать при нажатии чтобы остановить. :mad: ну вот что получается http://www.pixic.ru/i/806054L405e0g2u2.jpg http://www.pixic.ru/i/Z0d0u4Y4z5d0d3F6.jpg http://www.pixic.ru/i/c080Q4Z4k530q3Q7.jpg http://www.pixic.ru/i/a030m4t4h5n09443.jpg заднюю резину найти проблема так как б.у. номальных бубликов нет поэтому решил заказать. колесо пришлось реанимировать. распустил колесо спицы отдельно барабан и обод под чистку. после на стапеле собрал диск задний и обул в новый бублик http://www.pixic.ru/i/K02064E4P5V0Z4u5.jpg http://www.pixic.ru/i/c0F0y484Q5F0u446.jpg http://www.pixic.ru/i/50S0M414b510p5D3.jpg http://www.pixic.ru/i/2010S424Z5D0d5V4.jpg далее занялся передним колесом облазив все закрома не мог найти передний нормальный диск. буквально все обода были лопнуты в местах стыка. еле как у знакомых нашел обод от cz 511 на котором на 3 спицах весел барабан. хорошо что обод был живой. почистил собрал http://www.pixic.ru/i/40s094w415d0Y5b6.jpg рядом с колесом лежит мертвый обод http://www.pixic.ru/i/702024C4E510O5V9.jpg 2 бублика в сборе http://www.pixic.ru/i/407034c4o52086G0.jpg http://www.pixic.ru/i/B0U0M484i510N632.jpg на колесе не было звезды. долго мучал этот вопрос где бы ее намутить. родная звезда под 520 цепь. полазив у себя нашел новую звезду только от 511 модели и с шагом зубьев под 428 цепь. http://www.pixic.ru/i/7080b4j40570C6c4.jpg вот и мы http://www.pixic.ru/i/70k0L4z4o5500686.jpg:D http://www.pixic.ru/i/k0U0D404Y5K0D8q1.jpg вот и крыло вчера покрасил http://www.pixic.ru/i/30a004a465u058T4.jpg http://www.pixic.ru/i/d040w4n425L05876.jpg http://www.pixic.ru/i/40F0p454Z5U0Q8S7.jpg http://www.pixic.ru/i/4040V4O4F5h09808.jpg ну продолжим :) траверсы пришли собрал вилку http://www.pixic.ru/i/s0R084A458236765.jpg правда гофры оказались длинными надо будет укоротить. http://www.pixic.ru/i/U0K0H4o44823I747.jpg http://www.pixic.ru/i/j0y004j458T3D840.jpg http://www.pixic.ru/i/6090X4k438Q308u3.jpg Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 восстановил ловушку ну вот что то такое выходит Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 на ручки одел термо усадки. газовую ручку короткоход пока не нашел пришлось пока поставить от явы старушки. установил новый руль. алюминий искал крепления троса так и не нашел пришлось варганить самому новую. хорошо что есть с чего посмотреть. делал уже специально под этот трос. трос взял с скутера задний тормоз. пришлось укорачивать так как с родной длиной можно 2 раз обойти мотоцикл ;D ну вот как то так 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 решил немного отвлечься и заняться дрыгателем. пока сброшу пару фоток для обсуждения и советов. по возможности буду бросать фотки. решил ставить горшок от водянки иж так как опыт с горшком от минска уже был он ездил не как чезет а как минск с 6-ю скоростями))) . продувку пока не трогал так как она практически одинаковая с чезетовсокой. увеличил горловину и сделал прокладку. чтобы не делать прокладку слишком толстую решил подрезать немного верх поршня. так как мясо там много. пока произвожу замеры что да как. толщина прокладки получилась 8мм. плюс будут 2 тонкие прокладки из паронита итого будет 8,5-9мм. меньше никак не получается сделать. верх цилиндра срезал на 9мм. ;D ;D ;D так же параллельно решил заняться помпой на втором чиже. жертва попалась с kawasaki zzr250. думал поставлю от ззр 400 но она очень большая. правда внутренность пришлось переделать так как длина была очень длинной. сделал переход пока работает крутится. ;D ;D ;D 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 занялся поиском пластика на этот мотопед но увы нормальный пласт как оказалось найти очень проблемно а шитый перешитый ставить не хочется да и вид не очень у него. подумал ставить пластик он иномарки. и заказал вот такой. думаю как нибудь подгоню. в первую очередь технику готовлю как снаряд для многодневки,тренировки а если покажет себя хорошо то и на кросс можно. сразу скажу пластик ранее покупался такой для другой техники материал гнется не ломается. правда я не знаю как он долго будет гнуться. мой авто мото парк. вот на этом чиже произвожу все предварительные эксперименты 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 дома война уже куда тебе еще 5-тая техника? вот руки без железа никак как плюшкин все собираю )) :D :D :D Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 сегодня забрал пластик на мот и всякие железки. правда они еще не все пришли ко мне. бак и сиденье в дороге. Цепи взял сальниковые. у меня на одном 520 цепь а на другом чиже 428 Крылья. Вот такой хвост буду вживлять Накладки на бак Немного не в тему. Купил так же шлем под цвет будущего мопеда Запчасти пришли очень неожиданно для меня, поэтому пришлось везти все вот таким образом Гайцы были в шоке, когда я ехал на нем верхом ;D ;D ;D ;D Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Итак появилось немного времени и едем потихоньку дальше. Повертев в руках горшок понял, что без аргона не обойтись никак. Выхлоп был в сторону и длина была очень длинной пришлось срезать и переваривать под выхлопную втулку чизы. Сразу скажу канал на стадии обработки. Срезал флянец перехода на колено юпитерского. Обработал и приварил. В гараже среди хлама нашел блоки от suzuki 400. Отрезал шпильки, прогнал резьбу и вместе родными гайками ввернул в блок чизы. Вот что вырисовывается Долго думал о водяной системе, не знал от чего мудрить радиатор. Так же не знал какой объем воды нужен для горшка, чтобы вода не закипала и о чудо полазив у друзей в гараже нашел алюминиевый радиатор от kawasaki eluminator 250. На вид маленький и легкий. Объем радиатора рассчитан на 250 кубов и на обороты от 10000 до 15000. По месту померив вроде все подходит и не упирается в крыло. Вот другой ракурс выхлопа Вот выхлоп до того каким он был для представления проделанной работы. До и после так сказать Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 вот что то вроде получается. соберу из того, что есть у меня под рукой. сразу скажу всем технику я не готовлю к кроссу а для вылазок по бездорожью и т.д. дабы поддерживать организм в форме. для кросса у меня есть стандарт cz 516 без всяких переделок но его ресурс мне жалко использовать не по назначению. Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 от воздушки немного поршень длиннее чем у водянки. к сожалению буду ставить то что имею (подточу) на днях вновь занялся горшком. Выпресовал гильзу с 516 срезал вкруговую бортик с гильзы и всунул ее внутрь моего горшка. так получилось что гильза от 516 вошла плотно но от руки в водянку. тем самым я сравнил каналы двух гильз и вот что выходит за качество фото сино не пинайте. расположение каналов практически все на одном уровне что у юп5 что у чз516 разница только в форме исполнения и в размерах у чз 516 окна шире. потихоньку завершаю доработку выхлопа Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 сегодня решил примерить двиг по месту рамы и вот был удивлен двиг не входит в свое место >:( :abuse: с начало не понял в чем проблема а потом понял в чем загвоздка. Блоки были 511. и почему то я всегда думал и мне говорили, что 511 и 516 низа отличались только валами. У 511 маятниковая ось по диаметру меньше чем у 516 и от сюда следует, что отверстие в блоке под ось меньше. Подручными средствами пришлось увеличить отверстие. Дальше решил примерить обвес рамы посмотреть что как и куда все встанет. в первую очередь хотел посмотреть правильно ли я переварил выхлоп на горшке и прикрепил на проволоке радиатор дабы посмотреть и убедиться, что он подходит и ему ничего не мешает. ну вот как то так будет размещен радиатор ну вот с другой стороны по возможности буду делать больше фото думаю так будет интересней следить за проектом прикинул бак посмотреть как будет выглядеть с стороны. но думаю бак буду менять на пластиковый ну вот и выхлоп. Глаз оказался ювелирным ;D попал все так как и задумывалось падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 и так забив на проблемы идем дальше. нужно делать новый коллектор для карба к горшку. не знаю что выйдет но попробовать надо отрезал от ижевского паука одну часть, и с старой рубашки чизета вытащил втулку. вот думаю вот так и приварю гыыыыыы вот и заварили ;D осталось обработать этот девайс напильник в руки и вперед. получается вот такой переходник ну вот как то так он будет установлен Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 случайно закрыв глаза собрал двиг :abuse: ;D ну вот так выглядит коллектор на месте 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 едем дальше. вот такой поршень мне попал вместе с горшком водянки. это переточенный стандарт. рядом поставил стандарт чтобы видны были отличия. так что если ставить новый стандарт то горшок придется поднимать еще выше :P ну и несколько фоток кишков ;D ;D сильно не пинайте не доработки и сам вижу ну и алюминиевая прокладка отдельно. сделана она из 3-х частей. сделано было для того чтобы легче было регулировать высоту горшка под разные поршня. ну и 2 причина я просто не нашел толстый алюминий ;D ;D ;D родные шпильки были удалены. к ним на замену пришли шпильки от suzuki gsx 400 дальше столкнулся с проблемой воздушного фильтра. подобрать не смог так как наш рынок очень скудный. нашел фильтр от автомобиля damas по высоте он был длинным и по ширине не влазил в родную коробку чизы. пришлось его разобрать и подумать как бы его пристроить. отрезал длину родной внутренней сетки и обрезал по кругу кольца. в круговую в один слой обмотал фильтрирующей бумагой от этого же фильтра которая была сложена в гармошку. нашел вот такую губку от студийного конденсаторного микрофона дальше по кругу обмотал и склеил. одним словом поставим и посмотрим, что получилось из этого :P Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 вот первый пуск. нет нормальных верхов как у 125ки. такое ощущение как будто он задушен. карб конечно не первой свежести обороты нормально не держит. mic отказался с ним работать что бы я с ним только не делал. верха троили с микуни. поставил от чизета двиг стал веселее крутиться. думаю все таки придется снимать и пилить окна. http://odnoklassniki.ru/video/17940679362 Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 и так расскажу по порядку. на стоковой 125-ке я всегда регулировал карб так чтобы он на низах подливал так как на верхах мне всегда не хватало смеси и двиг начинал гореть, и так стал крутить карб так как с низов он очень бодро раскручивался. поднимаю иглу результат такой же. поднимаю ее до конца один фиг ничего не меняется двиг не заливает. открываю карб меняю жиклер на немного больше, ставлю иглу до конца вниз завожу лучше но не то. поднимаю иглу на 1 деление завожу и вот тут он стал подливать низа. после прогрева открыл дроссель и вот он родимый звук, запел. открылись верха как у 125ки. такой же визг как будто его режут. в принципе то, что я от него добивался я получил. сняв двиг через окна посмотрел на кольца и на сам поршень все нормально ничего не выплюнуло. дальше занялся переходником карба к горшку и укоротил его на 7-8мм тем самым сравнил с стоковым двигателем и длина от карба до поршня оказалось равной. дальше думаю немного поджать голову на 2мм где то и увеличить окно всаса. окно хочу увеличить вниз и вверх в стороны пока не буду. кто что может подсказать или поделиться идеями? блин карб гамно у меня :( что то я никак не могу найти замену карбу чизета jakov. ставил другие но не то. они не работают как jakov. Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 всем салют. давно меня тут не было. :beer: немного нашел время продолжить работу. собрал пластик и попробовал накинуть просто по вверх рамы так сказать посмотреть что получается далее решил отрезать хвостовую часть так как она мне мешала в подгонке перевернул все секции и всю республику и не смог найти аморты :( .Случайно узнал о моей проблеме мото спортсмен из Туркмении Володя Долокянц. и подарил мне эти амортизаторы за что ему большое человеческое СПАСИБО!!! когда я их получил меня удивило что верхние пружины хромированные никогда такого не видел на чизетах, по началу думал что пружины не родные посчитал витки и сравнил диаметр прута с другими амортами и оказалось что одинаковые. Спросив у него откуда они ответ был таков что стояли они на чз 500. может кто знает от какой модели были аморты с хромированными пружинами? подгонку пластика и варку креплений начал с бака. проблем не было пока не дошел до задней части. убить поджечь и выбросить хотелось его >:( . вот такой глушитель будет стоять у этого чебурашки входной диаметр глушителя 28 а внутри еще шире вот как то так будет стоять по месту высота крыла осталась такой же как и у стандарта. по фото вроде видно http://www.pixic.ru/i/404096J7f839a6f4.jpg 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 подгонка выхлопа. :P народ кто нибудь подкиньте идею как пришурупить радиатор к раме :banghead: Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 всем салют. я вернулся Улыбка нашел немного времени вытащил мопедку и решил продолжить. занялся сборкой выхлопа. прихватил все сваркой на выходных буду обваривать полуавтоматом. далее вопрос всем чем можно покрыть резонатор? термо краски не предлагать так как в наличии в моем городе такого нет. может есть какой нибудь вариант? далее отказался от помпы с стороны зажигалки. мешает ногам ищу варианты как разместить ее иначе. если кто подскажет с картинками буду рад. Цитата
TIMICH Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 вообщем сделал переход с резонатора к банке завел проверил вроде номано. прикупил трос на сцепление от лифана. надо перепаивать немного длинноват :( вскрыл 1 амортизатор. бывший владелец заглушил канал в бачек саморезом и сломал шляпу. пришлось рассверливать вокруг чтобы привариться к остатку и вытащить его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.