TIMICH Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 псы с японами запами шли а это выпускали в ГДР Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Восход, Минск , Ява, Чезет, мотороллеры Тулица, мотоциклы Тула - у всех 428-я цепь. На Ижах, что на Юпитерах, на Планетах и на Псах - была 520я. Только тогда они обзывались по Совдеповскому Госту, с шагом12,7 и 15.8 соответственно Цитата
TIMICH Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Гоша это я знаю. Мне интересно какой мот комплектовался такой цепью. Совки отпадают, они все комплектовались совковскими запами кроме пса. Но у пс запы были японские а эта цепь как мне ветераны подсказали выпускала ГДР. Я думаю это с мцета цепь Цитата
TIMICH Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 ну что поехали дальше поставил дрыгатель на место. провозился пару часов накинул глушитель. чувствую со временем он мне проблем еще доставит и придется делать разрыв собрал радиатор 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 собрал траверсы с срулем 2 Цитата
егерь Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Глянул на последнее фото, думаю: - Тепло в гараже - чел в одной маечке, одной рукой крутит винт на руле, в другой фуфырь кока-колы... Опять же косичка подозрительная и браслетка на руке... Глянул внимательней - плакат на стенке!))) Цитата
TIMICH Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 накидал посмотреть что и как пока не собрал 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 вообщем завел я его. завелся с ножки. дальше скажу одно выепал меня карбюратор. :banghead: не знаю что делать. вообщем начал стрелять в глушитель на средних оборотах. поставил жиклер побольше улучшения есть но также. поставил еще больше жиклер выстрелы пропали но на высоких оборотах идет какая то резонация в карбюратор. будто отсечка срабатывает.(как автомат та та та та та та та та) поменял коммутатор с рабочего без изменений. поставил карб от пса mikuni выхлоп стал громче жиклеры переменял все с маленького до большого в который зубачистка пролазит. низа ровные на обоих карбах середина есть. свыше середины у микуни провал и глохнет. свеча черная на всех карбах. меня удивляет почему с таким дыряввым жиклером он не льет? :banghead: ставил и от явы карб с ним он отказывается работать вообще. впервые такое у меня. ??? думаю на выходных 1 поменять бабину с рабочего 2 заглянуть в голову может клапана поджало 3 выхлоп прямой без сеток думаю попробовать полноценный глушак поставить. 4 грешу на длину коллектора по всасу. постараюсь сделать короче. 5 диаметр карба и колектора возможно большой для него. попробую поставить поменьше совсем забыл все действия производятся без фильтра. преподношу горловину фильтра тут же начинает глохнуть не давая развить обороты. карбюратор вот такой половина Цитата
schut4x4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) прикольно получилось с чезовским мотором! Снимаю шляпу! А я на оборот на ирбиса от чезы мотор хочу Изменено 27 февраля, 2017 пользователем schut4x4 Цитата
TIMICH Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня чиза в сборе стоит мне ее хватает. Ресурс маловат да и запов нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.