Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дакар покрепше будет, если честно. Но руки (в т.ч. в случае с ножкой) придется приложить. Иногда "напильник".

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На Дакарах лапку кп не ломает. Просто потому, что до неё ещё добраться надо и ещё по-другой причине. :)

Ручки на руле ломает, но их у всех ломает, ещё зеркала в расходники, если падать часто. А руль можно не менять, после 14 года они очень неплохие и красивые. Гнёт радиаторы, но не у всех - это как ляжешь, а то может и ногу погнуть. Звезды - расходники, но ходят долго. Цепь - гавно. Заднего тормоза почти нет, так-то вроде есть, но работает только в 2-х положениях - выкл. и блокировка колеса. Может подшипники ещё меняют? Я находил инфу только о ступичных и кто-то в прогрессии менял вроде. Самые гоночные гонщики умудряются поменять поршень и сцепление, обычные пенсионеры об этом не думают. О чем они думают - как сделать попе хорошо, ибо сидушка на Дакаре - это аналог лавочки в электричке эпохи СССР, мягкая и удобная. Но это я все о любимом Дакаре, в других мотоциклах прелестей и достоинств не меньше.

Опубликовано

На Дакарах лапку кп не ломает. Просто потому, что до неё ещё добраться надо и ещё по-другой причине. :)

Ручки на руле ломает, но их у всех ломает, ещё зеркала в расходники, если падать часто. А руль можно не менять, после 14 года они очень неплохие и красивые. Гнёт радиаторы, но не у всех - это как ляжешь, а то может и ногу погнуть. Звезды - расходники, но ходят долго. Цепь - гавно. Заднего тормоза почти нет, так-то вроде есть, но работает только в 2-х положениях - выкл. и блокировка колеса. Может подшипники ещё меняют? Я находил инфу только о ступичных и кто-то в прогрессии менял вроде. Самые гоночные гонщики умудряются поменять поршень и сцепление, обычные пенсионеры об этом не думают. О чем они думают - как сделать попе хорошо, ибо сидушка на Дакаре - это аналог лавочки в электричке эпохи СССР, мягкая и удобная. Но это я все о любимом Дакаре, в других мотоциклах прелестей и достоинств не меньше.

Если Вы как владелец данного аппарата довольны им, то это для меня уже довод. На выходных поеду увижу его в живую и посижу на нем, но думаю свое решение не поменяю..

Опубликовано

Я вот все думаю: стоит сейчас психануть и купить BM Motard 200 DD или подождать когда (а х.3. когда?) выйдут новые модели и быть может за те же деньги будет что-то крутое типа того же самого? 

На днях нашел в нескольких салонах живой BM Motard 200, но он либо 2013 либо 2014 годов. В принципе мне нравится. Рядом стоял, но не сидел на нем)) Не довелось. Знать бы точно когда объявят новые модели и тогда решать. 

 

 

А вот еще вопрос вдогонку: на Оф сайте БМ говорится что до 31 августа 2016 - специальные цены со скидками на многие модели. Сейчас закончилось 01 сентября - звонил в салон - мне сказали что пока цены остаются августовскими. Возвращаясь к Мотарду: если сейчас он 80 тыр стоит, то после окончания скидки  неужели опять 105 тыщ будет? Тогда он мне нафиг не нужен будет. 

Опубликовано (изменено)

Если хочешь ездить по асфальту - жди 250-ок, 200 скучновата на дороге.

 

P.S. Если новые модели будут с движками зонгшена, то они и побыстрее "классики мотард 250" будут - за счет 6 передачи. Это, кстати, домыслы, возможно все будет иначе.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я вот все думаю: стоит сейчас психануть и купить BM Motard 200 DD или подождать когда (а х.3. когда?) выйдут новые модели и быть может за те же деньги будет что-то крутое типа того же самого? 

На днях нашел в нескольких салонах живой BM Motard 200, но он либо 2013 либо 2014 годов. В принципе мне нравится. Рядом стоял, но не сидел на нем)) Не довелось. Знать бы точно когда объявят новые модели и тогда решать. 

 

 

А вот еще вопрос вдогонку: на Оф сайте БМ говорится что до 31 августа 2016 - специальные цены со скидками на многие модели. Сейчас закончилось 01 сентября - звонил в салон - мне сказали что пока цены остаются августовскими. Возвращаясь к Мотарду: если сейчас он 80 тыр стоит, то после окончания скидки  неужели опять 105 тыщ будет? Тогда он мне нафиг не нужен будет. 

Поверьте мне на новые модели будут совсем другие цены. Ну либо качество будет страдать. Посмотрите сколько 250 стоит в Китае. Если перекинуть в баксы то больше 2500,  что больше 150000 деревянных.

Вы россияне привыкли к рублю и все им меряете. За последний год-два всё что импортное не подорожало, рубль российский просел и зарплаты остались на прежнем уровне. А с китайским производителем машинокомплектов  надо рассчитываться в баксах. Что бы цена адекватная былаи надо не из-за бугра тянуть и отверточно собирать, а свое делать.

Опубликовано

Если Вы как владелец данного аппарата довольны им, то это для меня уже довод. На выходных поеду увижу его в живую и посижу на нем, но думаю свое решение не поменяю..

Сразу он не поедет, а может даже и не заведётся. Перечень работ есть в технических дневниках, faq и в этой теме. Потом Вы с ним сроднитесь и будете... Короче, потом всё наладится )))
Опубликовано

Заднего тормоза почти нет, так-то вроде есть, но работает только в 2-х положениях - выкл. и блокировка колеса. 

 

А ты направляющие смазывал? Ревизию тормозов проводил?

Опубликовано

А ты направляющие смазывал? Ревизию тормозов проводил?

Неоднократно и с разными словами. Ревизию тормозов - это что? Разобрать-почистить-смазать-собрать суппорт? И даже прокачивал раз пять. Нет там заднего тормоза.
Опубликовано

Сразу он не поедет, а может даже и не заведётся. Перечень работ есть в технических дневниках, faq и в этой теме. Потом Вы с ним сроднитесь и будете... Короче, потом всё наладится )))

Ну мне товарищ говорил что все видимые болты и гайки надо подтянуть, но насчет того что новый не заведется это как то даже страшно) потому что я от автосалона планировал пол Москвы на нем до гаража доехать)

Опубликовано (изменено)

Неоднократно и с разными словами. Ревизию тормозов - это что? Разобрать-почистить-смазать-собрать суппорт? И даже прокачивал раз пять. Нет там заднего тормоза.

 

Нет, конечно работы brembo от них ждать не приходится, тут никто не спорит. Чем направляющие (они без налета?) и манжеты смазывал?

 

 

 

но насчет того что новый не заведется это как то даже страшно) потому что я от автосалона планировал пол Москвы на нем до гаража доехать)

 

У меня заводился и ехал без проблем, правда в дороге (спустя 5 км.) сцепа стала вести, но в остальном все норм. Если мот не заводится в салоне и не едет, пусть у них и остается.

 

P.S. Но про напильник я уже писал - придется приложить руки. Это со всеми китайцами.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Категория открыта? А то меня на таком маршруте отловили мотобатовцы в свое время...

Пока учусь, планировал товарища байкера подключить к вопросу, он вроде не против помочь)

Опубликовано

Судя по официальному сайту у них совсем в ближайшее время будет вообще обновление линейки моделей, там ничего уже нет в наличии. Интересно узнать какие классы будут новые

Опубликовано

А почему у Хонды не бывает пустых полок перед выпуском новой линейки? Когда распродают остатки, не обеспечивая их запчастями, то это значит совсем другое. Очень надеюсь, что неправ, но сейчас ситуация именно такая. Попробуйте у любого дилера купить вилку, подшипники или поршень с коробкой от БМ. А хотя-бы сцепление. Сразу получится?

Опубликовано

Это я знаю, запчастей нет и дорого если есть. Они тупо бояться попасть на бабки из-за курса и не распродать что привезли.

А насчёт линейки моделей сейчас и на тачках так же, привозится куча ликвидных машин, а неликвиды пропали. Или пропали дешевые версии низкие по цене и не интересные по прибыли.

Опубликовано

На официальном сайте информации нет, но на сайте ... блин, если ссылку дам, забанят, так ведь? 

Короче, на сайте одного весьма известного магазина уже есть новые модели Балтмоторс. Цены меня не радуют. Но... Там есть всего по-немногу. 

Есть что-то вроде Гусей (ну, турэндуро GS) есть чоппер типа Стида, есть спорты с буквой R в названии. Но что удивительно - у всех движки примерно одинаковые и не превышают 250 кубов. В принципе может быть не все модели еще выложены на прилавки, но всего новых я насчитал  6 моделей. 

Опубликовано

На официальном сайте информации нет, но на сайте ... блин, если ссылку дам, забанят, так ведь? 

Ну, так уж сразу и забанят! :huh:

 Ссылку в студию!

Опубликовано

Сегодня ездил "посидеть" на Дакаре в один из мотосалонов в Москве, менеджер не отказал мне и скинул презентацию, которую недавно разослали Балт Моторс По дистрибьюторам. Презентация лежит на моем яндекс диске, вирусов там никаких нет, зуб даю. Не буду ничего говорить, сами все увидите..скажу так - названия моделей слишком громкие, будем надеяться что мотоциклы будут соответствовать этим названиям. Но болше 250 кубов ничего нет, а вот меньше есть)) презентация модельного ряда 2017

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...