Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу трейдин и тест драйв  :lol: А где Эндурик?!!! Нет, не могу в это поверить...  :huh:

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так и знал что вы так подумаете - зарегистрировался недавно, сообщений мало.Вобщем хотел купить себе мотард, но после того как съездил сегодня посидел на всех включая дакар с узкой сидушкой - не понравилось..в качестве повседневного для города мне не пойдет...завел с продаваном разговор по поводу новой линейки, с сарказмом намекнув ему о том что только слухи ходят, а он в ответ как раз и сказал что недавно им всем БМ разослали эти презентации, чтобы дилеры отправили им заказы на закуп новых моделей и чтоб БМ знали сколько и чего им "собирать"..как-то так. 

Опубликовано (изменено)

Блин, Балтмоторс, ешкарнейшбабайш! Ну кто, какой из новых БМ мотов так поедет как 250 по полю?

 

 

Ответ - ни один. Какого рожна? Ок, а кто из китайской паралели закроет пласт Эндуро (а конкретно - универсального, надежного для двоих) как БМ-ки, та же 200... Кайо? Чхать они хотели на 2- номер, БСЕ?... они вообще спортинвентарь... В общем, господа, ответственно пишу (такое ощущение, что некролог по хорошему бюджетному моту) был хороший, надежный, реально красавчик (по колесам, подвескам, моторам) что 200, что 250 и все теперь нет. Ну да, напильничком надо было подмонстрячить, а теперя чо? Ничо. Я пилять катаю на редком раритете, ну ваще дичь...

 

Моя в печали, моя в тоске, моя фейспалм...

 

0_1f651c_c96dfe43_orig.png

 

P.S. Не, я понимаю, что стратегия выбрана, но на будущее подумайте на счет эндуро.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

Там контекст про бээмовскую линейку, поправил. Так то да, и рейсер и стелс, и много кто еще поедет. Но это уже будет не то.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Прошай! Прощай красивый, простой и надёжный утилитарный вседорожник! Мы будем помнить тебя, будем вспоминать как ты, невзирая на трудности дорог и бездорожья уверенно вёз нас туда и вывозил оттуда, почил в бозе хороший народный мотоцикл и с ним умерла идея...

 Пройдут годы, последние "эндурики" от БМ уйдут в "места счастливых поездок", а с ними и идея универсального хорошего, недорогого, надёжного и просто красивого мотоцикла для обычного человека не чурающегося грязи и любящего простор полей и глушь лесов...

  Помним, любим, скорбим... <_<

Опубликовано

Ну, вот, уже реквием сочинили :D

 

А мне  из новинок очень понравился  турист-эндуро RX3. Таких мотиков еще не было.  Водянка, впрыск, 31 лошадь, АБС, коробка 6-ка.  В меру тяжелый 163 кг, на трассе будет меньше ветром сдувать.

Теперь дело за ценой, если не заломят, то будет мой аппарат!

Опубликовано

Вот если этот движок поставить на чоппер из линейки то для города еще сойдет,а вот для турист-эндуро все же слабоват и при таком весе мота да плюс если с пассажиром на дальняк ехать.Но на вид и правда не плохо смотрятся :)

Опубликовано

Смотрятся не плохо. Но вот отсутствие замены текущим мотардам и эндуро расстраивает. Любопытно что оба тур-эндуро сильно похожи на Минск TRX 300i, и не удивлюсь если окажется что старшая модель именно он или его улучшенная модификация. Чепер красив, надеюсь будет хорош в эксплуатации. Спорты .... Я не понимаю тех кто на них ездит. Но знакомых среди них хватает. Так вот в той тусовке господствует мнение что лучше хонда 600ка 1993 года в неубитом состоянии (они утверждают такие есть) чем любой новый китаец. Так что не думаю что "спортивная" линейка зайдет у Балтмоторса. Косвенно это подтверждается тем что вначале из продажи пропали Эндуро 250, потом Мотарды 250, потом Эндуро 200. А стритов еще есть и 250 и 200.
С другой стороны радует что несмотря на все невзгоды новая линейка будет.
 

Опубликовано

Предположу, что данная презентация отражает только новые модели. Ни где же не написано, что они взамен старых.

По разговору с местным дилером БМ из мотоциклов мотарды и классик очень популярны. Так что берет сомнение, что эти в общем то успешные модели (включая эндуро) зарубят на корню.

 

Мне новые модели не очень понравились. RX эти красивые конечно со стороны, но турэндуро чекушка это за гранью добра и зла. Хотя посмотрим. У коллеги хонда cbr 150 кубов едет 140 км/ч без проблем. Но она сама (коллега) ничего почти не весит, а тут усядутся двое, да нагрузят еще килограмм 30-40 поклажи.. :)

Опубликовано

Пошерстил инет, RX3 это ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3, возможно с небольшими переделками по заказу BM, возможно будет АБС, а может и не будет.

Ценник в поднебесной 3500$, у нас будет от 4000$ и выше.

Не-а, мне по такой цене не надо, за эти деньги много чего интересного имеется.

Опубликовано

на чоппере мотор от Лифана 200 стоит с нижним распредвалом чтоль? написано CG200, а на второй фотке распредвала на цилиндре не видать, CB200 значит. Вообще косяков в описании полно

Опубликовано

Сегодня ездил "посидеть" на Дакаре в один из мотосалонов в Москве, менеджер не отказал мне и скинул презентацию, которую недавно разослали Балт Моторс По дистрибьюторам. Презентация лежит на моем яндекс диске, вирусов там никаких нет, зуб даю. Не буду ничего говорить, сами все увидите..скажу так - названия моделей слишком громкие, будем надеяться что мотоциклы будут соответствовать этим названиям. Но болше 250 кубов ничего нет, а вот меньше есть)) презентация модельного ряда 2017

А цены менеджер зажал? А ведь у него есть...

Опубликовано

Зайдите на сайт universalmotors и пошевелите волосами...

Чепер вроде нормально ещё, но турендуро 31 лс 269000, извините. Я за 200-250 себе свежего ещё японца найду и наверно от 600 и до литра. А типа спорт 350 или что то такое, так это ж вообще то куды? Нафига нужен типа спорт с чекушкой и тем более с такой ценой. Чет я не понимаю в этой жизни

Опубликовано

Можно только пожелать им удачи в продажах)) Для эндурки то 200ка 16ти сильная это прям самый минимум, а уж "спорты" "туристы" чекушки - это просто смешно)))

 

10 лет торговали эндуриками и всё нормально было. Так бы и шли дальше, обновляли модели, делали их лучше, мощнее.

Нет блин, поддались современной китайской моде в мотостроении: куча пластика,а посередине маленький дохленький моторчик.

Опубликовано

Чет я не понимаю в этой жизни

Да, вроде понятно всё. Доллар вырос в два раза. Какое-то время продавались старые запасы по старой цене, у кого-то были запасы мотор-комплектов, но они заканчиваются. Ценник медленно движется в сторону удвоения.

Гарпия зимой была в районе 90 т.р. А весной продавалась уже за 160 т.р.

Другой вопрос - оно нам надо?

- Нет не надо.

Нашим "производителям", при таких ценах, надо уже самим что-то производить, а не просто прикручивать колеса и называть это российским мотоциклом

Опубликовано

Каким таким нашим производителям? Ради интереса пробейте стоимость размещения заказа на изготовление чего-нибудь серьезного на российском заводе и в Китае. Сильно удивитесь разнице в сроках и себестоимости. Понятно, что таможня, налоги, прочие издержки, но когда Хонда выходит за 10000$, при розничной цене в 4000$, то это перебор. Сейчас аналогов китайцам на рынке нет. Условие - новый, из салона, с ПТС. И будут ещё дороже, так как доллар никто опускать не собирается.

Сколько стоит японец хотя-бы 2012 года?

Опубликовано

Меня вот прикалывает подход разных компаний к клиентам и к своей продукции: Компания Харли-Дэвидсон торгует всем известными и очень дорогими мотоциклами. Но они регулярно проводят массовые тест-драйвы на которые может прийти любой желающий. А еще можно приехать в салон и взять напрокат любой понравившийся байк и вроде как тоже бесплатно и без залога. 

А вот звонил я официальному дилеру компании Балтмоторс. Говорю: "Хочу посмотреть мотоцикл БМ Мотард, но прежде взять тест-драйв. У вас есть тест-драйв хотя бы на площадке возле магазина?" На что получил ответ: "Ну вы оплачиваете 80 тыщ, покупаете мотоцикл и вот вам тест-драйв!"  :) Мопедка меньше 100 тыщ рублей и никакого тест-драйва. А Харлеи под 2,5 миллиона дают покататься бесплатно. 

При этом в магазине торгующему китайцами есть БМ и тест-драйв есть, при условии внесения 100% предоплаты". А у официального такого нет. Как же они берегут своих китайцев! Кошмар. Пришлось покупать))) Теперь у меня тест-драйв Мотарда продолжительностью в несколько лет))) В принципе я доволен. До этого 2 сезона у меня был тест-драйв БМ Классик 200. Потом вернул его обратно... новому покупателю. В принципе так жить тоже можно)) 

Опубликовано

Короче про 200ку уже всё написали. Помним. Любим. Скорбим!

А вот цены на новые хотелось бы узнать, из любопытства только. Ни один не заинтересовал. Если и нужна турэндура снаряженным весом под 2 центнера, то не менее 450 кубов.

200ку менять ни на что не собираюсь. Раньше думал если ухандокаю - пойду и новую куплю. А теперь похоже придётся эту беречь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...