Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думал, в нем табун лошадей намного больше. Ну хотя бы за 30, как у плюшевого Джебела 250.

Зачем его тогда покупать, если тот же бм250 (без всяких понтов) выдает типа 21-у лошадь (за в ДВА раза меньшие деньги)?

мощность с вала и мощность на колесе, это разные показатели, производитель пишет мощность на валу

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хорош спорить:-) Была у меня Ямаха TTR 250 - хороший мотик, очень нравился, но нифига особенного по сравнению с Дакаром, по мотору, не проявил! И немало японских чекушек имеют тот-же мощностной показатель на колесе,что и Дакар.

Для асфальта всё равно мало! Не теште себя призрачными надеждами,что турэндуро о 250-кубах сможет вас комфортно перемещать... Не надо только примерами сыпать,что мол вот на меньшей кубатуре люди путешествуют... Мы тут видим ценник ого-го!!! За эти деньги хочется уже не просто довести себя из точки А в точку Б, а и радости от общения с мотом получить! Ведь так?

Сразу скажу,на чём только не ездил, именно из личных мотов - были пара "литров" и Бандит 1200 был... Ну это пустое... Молодость, понты: -)

Я вместе с Дакаром,для повседневного использования,3года катал Хонду ИксЭр 400 мотард... По городу - лучше не надо! Супер дырчик! Но как на МКАД или трассу выехал, уже грустно! И это один,без багажа! А знаете какое состояние было? Пробег 10тыс. ,МОТ как новый! 2008г. Регистрация японская 2010ый. А продавал я его больше месяца! И звонков вообще не было! Один из Самары позвонил, он и забрал за 215тыс. А за 240 я взял очень ресурсный апаратец - Ямаху ХТ660Х, правда 2004 г. Но с пробегом (родным!) 20тыс.всего! Только первая регулировка клапанов по мануалу.Инжектор, 48кобыл.Экономичен! Я офигел, при 100-110км/ч - менее 5л/100км.Вдвоём.И на нём уже как раз появился некий запасец по динамике - Хонду ведь тоже можно было разогнать до 140, но чувство при этом, что я её насилую! Ямаха легче разгоняется, крейсерская скорость уже не около 100, как на Хонде,а 110-115 (по спидометру) и с запасиком по ручке.(а вы на 250ке ,хотите 140-150 ехать :-))Я вообще, как отказался от мощных и скоростных мотов, стал ездить со скоростью не более 100-120, но чаще около 100ки. Вот Ямаху я сейчас готовлю и на дальние поездки, даже жена уже ездила со мной и ей понравилось! По городу на ней тоже - очень приятно рулить !Нашёл я таки свою "золотую середину" и не гонять, но достаточен, не лёгонький, но в сравнении с теми,кто за 200кг. - "стройняжка", объём солидный, но при этом экономичен и за лишние лошади не платить (хотя вот тут Хонду с её 30л.с. не переплюнуть: -)), в городе хорош и на загородных дорожках не спасует!

Будем реалистами - "усталость металла" наступает только при его эксплуатации (или при хранении в солёной воде; -))- для меня лично, мотоциклы возраста в годах не имеют! - Только пробег и эксплуатация! И именно поэтому Дакар куплен для тренировок,т.к. живых хард-эндуро, за эти деньги нет! То, что мне понравилось-бы, стоило от 250-300тыс. до скачка доллара, потому и купил Дакара ,и пока не жалею... и его, ктати, тоже;-)

Но вот в остальных классах мотоциклов - навалом неушатанных мотов - только надо уметь выбирать, чтобы достойный апарат от хлама отличить. И вот тут меня уже никакой Китай не цепляет со своими смешными турэндурами 200-250 кубов и за сумашедшие деньги. Если уж хочется здесь и сейчас,дешего и сердито, можно китайца нормального 200-250кубов взять за около 100тыщ. и начать утолять жажду дороги, покорять километры и т.д. - тут я полностью солидарен с теми,кто считает что оптимальный китаец должен стоить около 100тыс.+,-. Друзья,ещё несколько лет пройдёт и ситуация с хорошими недорогими японцами сильно усложнится!Сейчас ещё можно урвать по вменяемым ценам интересные аппараты, а потом и их укатают!

Но конечно винить за эти цены китайцев или продавцов глупо наверное - там долларовые цены, тут по курсу.

Вспомнил!

Вот разве что, Стелс-Бенелли, заставил когда-то моё сердце учащённо биться... но, почитал отзывы и остыл мигом!

Опубликовано

Лично я ждал от Балта- туриста. Хорошего мощного туриста. Эх... печаль беда. И бу не хочу, не лежит душа к бу и все тут. Буду ждать дальше.  :mellow:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Умер тот БМ к которому мы привыкли, теперь там другой модельный ряд, где-то в теме есть ссылки.

Двухсотки можно поискать от других торговых марок, кое-где остались мотарды, Б/У можно поискать, знаю товарища купил эндурку 2014 года с 412км пробега, пару лет в сарае стояла, купил за 55 т/рублей. Но это, конечно, чистое везение...

Опубликовано

А, так я собственно, про этот новый модельный ряд и спрашиваю. Хотя бы цены озвучили, а то ни рекламы, ничего, как будто правда кони двинули.

Опубликовано

Цены на брендовые запчасти всегда были, есть и будут "тем самым зверьком". Я еще года 3 назад искал часть магистрали кондиционера на свою Шкоду (а это как бы Фольксваген). Часть эта представляет собой изогнутую алюминиевую трубку длиной сантиметров 50, с клапаном посередине. Так вот б/у такая трубка стоила 4-5 тысяч. И это еще до скачка доллара. Про новый оригинал, думаю, можно не говорить. ))) За полметра алюминиевой трубки - 5 тысяч за б/у!!! Ну это ж слов нет. Хорошо, я тогда на ебее нашел за 1,5 тысячи...

Опубликовано
19 минут назад, nizhnegorskiy сказал:

А, так я собственно, про этот новый модельный ряд и спрашиваю. Хотя бы цены озвучили, а то ни рекламы, ничего, как будто правда кони двинули.

 

Попробуй поинтересоваться на их сайте - www.baltmotors.ru , вот ещё данные магазина в Калининграде - +7 (401) 230-70-07   (4012) 98-81-38

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В ‎09‎.‎01‎.‎2017 в 14:59, grot777 сказал:

Да, на счет цен  на запчасти брендовых моделей - это писец!  Сегодня звонил в сервис по лодочным моторам Меркурий. Спрашивал эмульсионную трубку  - установлена в карбюраторе, для Мерка 6. Сказали цену и я обалдел - более 1500 руб... и это за малюсенькую латунную трубочку с несколькими отверстиями !

Офигеть.., сразу вспоминается рем.ком-кт ВАЗ за 100-200 руб.., с жиклерами, трубками.и т.д.

Опубликовано
26 минут назад, gizmogood сказал:

Этот сезон профукан у балта. Рынок от них уходит. Жаль.

Опубликовано

Видимо все деньги ушли на красивый каталог "новых моделей". На производство уже не хватило)) Хотяяя, если бы они начали производить то, что у них в каталоге, вряд ли кто то купил бы это))

Опубликовано

Думается просто выбрали немного другую стратегию, глядишь и фин.ситуация к следующему году будет другой, в общем, что-то там про старые модели настрочили, но конкретики не сказали, предчувствие как и у многих - не очень веселое.

Опубликовано

Ситуация что-то совсем не очень везде. Балтмоторс на сайте пустой ни цен, ни мотов, ирбис тоже самое, всю линейку сняли, веломоторс ещё 14 год продаёт... Жесть 

Опубликовано
3 минуты назад, 6ЕН сказал:

Ситуация что-то совсем не очень везде. Балтмоторс на сайте пустой ни цен, ни мотов, ирбис тоже самое, всю линейку сняли, веломоторс ещё 14 год продаёт... Жесть 

Зато Индия появилась, почти в два раза дороже.

Опубликовано

Вот именно Индии нам тут только не хватало. Есть royal Enfield уже и насколько я знаю не ахти как продаётся. А тут ещё хотят 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...