Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

20-летние япошки тоже не подарок, на форумах куча постов про поломки, там и люфты коленвалов и провернутые подшипники и текущие амортизаторы и треснувшие головки и неустранимый жор масла и пропавшие передачи и ржавые штоки амортов. А ценник на ремонт иногда сравним с ценой самого мопеда. Я этого наелся и пока поезжу на китайце.

Опубликовано

Не берите древних япов, особенно с неизвестной историей. Вчера смотрел хонду сиби 750 92 года, это такие дровищи, Б-же мой... как люди не стесняются такое за деньги продавать.

 

Пойду куплю фыжера 1300 за пол-ляма, ну нах эти древние дрова...

Опубликовано
3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

20-летние япошки тоже не подарок

 

51 минуту назад, evil_laugh сказал:

Не берите древних япов, особенно с неизвестной историей. Вчера смотрел хонду сиби 750 92 года,

 

А кто-то тут говорил про 20-летних япошек? )) За 200 тысяч - это будет заметно свежее мот.

А вот такие как "сиби 92года", такие да, дрова дровами в большинстве случаев. Ну и стоят дешевле нового китайца ))

Опубликовано
Только что, Genriz сказал:

А кто-то тут говорил про 20-летних япошек? )) За 200 тысяч - это будет заметно свежее мот.

Сильно в этом сомневаюсь, в лучшем случае будет ему лет 15. Но может поухоженнее быть.

 

Я так-то в прошлом году взял хжр1300 2005 года за 225, с минорными проблемами типа текущей вилки. Но я искал долго, очень долго. Сейчас такие начинаются от 280-300 (да и тогда не дешевле были), а 220 - это 98-99 год.

Опубликовано
14 часов назад, mitya77 сказал:

поздравляю! фото будут БМчика?)

Ну если интересно - могу выложить,в какой теме только?

Опубликовано
2 часа назад, evil_laugh сказал:

Сильно в этом сомневаюсь, в лучшем случае будет ему лет 15. Но может поухоженнее быть.

 

Я так-то в прошлом году взял хжр1300 2005 года за 225, с минорными проблемами типа текущей вилки. Но я искал долго, очень долго. Сейчас такие начинаются от 280-300 (да и тогда не дешевле были), а 220 - это 98-99 год.

 

В прошлом году взял XR250 2005 года (заметь, 11лет на момент покупки) за 220 . Без каких-либо "минорных" проблем. Полный стоковый оригинал. Внешне как только что с завода.

Так что, кто ищет, тот найдет. )) Сейчас на японские эндуро-чекушки примерно такие же цены и есть, если даже из Японии заказывать. В России можно и дешевле найти.

Опубликовано

На днях, после четырёх месяцев ожидания, приятель получил свой KDX (из Японии), на вид вполне живой..)

Цену точно не скажу, но точно менее 200 тыс.руб. с учётом доставки и т.п. Надо поменять шины (на них трещины видны), промыть карбюратор, смазать тросики и т.п. - замена остальных деталей, по ходу эксплуатации..))))

Если бы я планировал активно кататься и выбирал между таким мотиком и.. например.. ВМ Dakar, с учётом цен взял бы б/у японца. Если просто ездить в прогулочном режиме, то для такого взял бы нового 200сс "китайца" за 100 тысяч руб. (ВМ200 или т.п.). Жаль.. китайцы не делают 2Т 200-250 сс эндуриков..(;

 

KDX.jpg

Опубликовано (изменено)

Чтож рад, что в Калининграде не стали хлопать ушами, а решили поддержать свою линейку мотоциклов откровенно бюджетной моделью (как там на сайте сказано - "для райдеров с неслишком тугим кошельком")... В самом, деле, если все остальные коллеги сварачивают свою деятельность на этой нише - самое время сделать свое предложение. Ну и особенно рад проверенным хулиганистым "старичкам" бездорожникам эндуркам 200 и 250, да и по деньгам еще прилично приемлемо вроде выходит (тьфу-тьфу-тьфу). Вот только, вопросы как обычно старые: "А вилка на 200-ке Эндуро останется регулируемой? А на 250 Эндуро поставят такую же или все консервируется в старом виде?" Цены - по ним уже все отписали, повторять нет смысла. Делаю ставку - Razer и 200 Эндурка. Из дорожников на Викинга. Далее 250 Эндуро и, наверное, Z2 с RX1. По всем остальным моделям... Придется прыгнуть выше головы, чтобы народ стал покупать другие дорожники. Хотя, вродеж как-то продавали минскач который был под спорт, и ничего, народ был доволен (правда и деньги были другие). Про Дакар - молчу, прогноз - маловероятный. Впрочем, пожелаю удачи, но в первую очередь проверенным бездорожным бойцам.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Дакар - флагман линейки БМ, посмотрите на другие аналогичные китайцы (сопоставимые по ттх, а не Racer и Stels), ценник тоже под 300к, а некоторые и больше. Это очень дорого, но других вариантов пока на рынке нет.

Про японца 90-лохматого года за "дешевле" молчу, так как знаю ценник на работу и запчасти. Только замена ГРМ на сибихе вылезет в половину стоимости нового 177-го движка на Дакар.

Опубликовано (изменено)

P.S. По поводу "топовых моделей"... Тут люди уже намекали, на то, что если б уровень "качества расходников" был повышен до идеала - то возможно народ и стал бы брать эти моты. Что значит "качество расходников"

- это отличные подшипники в колеса (ну или забитые хорошей смазкой те, что есть)
- это хороршо смазанные и не перетянутые узлы (например рулевая)
- это правильно уложенная, а не брошенная проводка (из-за которой у некоторых паника, т.к. мот заводится по своему желанию)
- это внятная цепь - а не та, которая от дождя вытягивается как резинка

- смазанные тросики
- это блоки переключателей, которые могут в покатушке прокрутится сами по себе (что трудно с завода самим посадить правый на саморез?)
- это пропитанные воздушные фильтры (крышку которых можно посадить на герметик)

Может еще про резину классную упомянуть? Рамку для номера сделать в подарок?

Да, понимаю, нужны ресурсы, люди, время. Но ребят, если поднимате цену на свои топовые моты - вы делайте со своей стороны их топовыми, даже в этих гребанных мелочах - ведь новичкам это все самим приходится делать... А если б была конфета - тут уже да и поспорить по деньгам можно было. И было бы за что.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
1 час назад, TuxoH сказал:

Про японца 90-лохматого года за "дешевле" молчу

 

И правильно! Про 90-лохматого года и речи не было ) Разговор был про начало 2000-х. А это все-таки более свежие моты.

Опубликовано (изменено)

был у меня 16-летний Джебель. Так-то он свежий был, не ушатанный, валил на все свои 20 лошадей. Но были мелкие косячки, которые ездить не мешали, но хотелось устранить. Там сальничек, тут лампочка, тут расходники, резина... 15тыр как с куста (цены 2009 года), оригинальные запы, другого не было ничего тогда. След. год колечки, прокладки, мелочевка всякая, еще тыщ 10 и т.д. Щас эти суммы надо на 2 умножать https://img-fotki.yandex.ru/get/4304/lonewolfru.3/0_2f265_d35d1db3_orig.jpg Брал я его тогда за 89 тыр, своих денег он стоил. Щас их уже начали по 170 тыщ продавать, как раз начала 2000-х годов, те же 15-17 лет. Ни на что не агитирую, просто инфа для размышлений.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано

Мне нравятся японцы, я даже влюблён в Хонду и Ямаху и не задумываясь купил бы, но дорого и китайцы хорошие дорого. 

Короче, как ни крути, везде засада.

Опубликовано
1 час назад, TuxoH сказал:

Хонду и Ямаху и не задумываясь купил бы, но дорого и китайцы хорошие дорого. 

 

Вот в чем и фишка. Что из дешевых китайцев - только 200-ки (БМ, Кайо наверное, остальное вроде хают) заслуживают внимания. У самого был БМ200, знаю о чем говорю и всегда буду хвалить этот мот! )

А китайскую чекушку (пусть и новую) по цене б/у японской (хлам 90-х за 100т.р. я не имею в виду). Хм... Начитавшись и насмотревшись отзывов про Форсажи, Рэйсеры и прочие... Не, че-то как-то китайцы еще не доросли, по-моему...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 25.04.2017 в 20:56, Genriz сказал:

 

Вот в чем и фишка. Что из дешевых китайцев - только 200-ки (БМ, Кайо наверное, остальное вроде хают) заслуживают внимания. У самого был БМ200, знаю о чем говорю и всегда буду хвалить этот мот! )

А китайскую чекушку (пусть и новую) по цене б/у японской (хлам 90-х за 100т.р. я не имею в виду). Хм... Начитавшись и насмотревшись отзывов про Форсажи, Рэйсеры и прочие... Не, че-то как-то китайцы еще не доросли, по-моему...

БМ сейчас уже дорого)

Опубликовано
В 25.04.2017 в 20:56, Genriz сказал:

че-то как-то китайцы еще не доросли, по-моему...

Это наш покупатель и продавцы в основной массе не доросли. Китайцы уже давно переросли. Есть более достойные и куда более качественные модели чем то что сейчас у нас продаётся. Но у нас спрос на них оценивается как мизерный. Прикол в том что многие вопрошают "ну когда же китайцы сделают качественный мотоцикл?". Китай отвечает: "уже сделано, вот, пожалуйста, берите". Те кто просил качества говорят "да, этот мотоцикл намного лучше, здорово" и тут же удивляются как дети "а почему он дороже чем то гуано что было раньше, мне такое не надо, это же китай, я лучше добавлю и старого япа куплю". Потом идут и покупают то самое дешёвое гуано. Просто потому что оно дешёвое. Занавес.

Так что китайцы в сложившейся у нас ситуации не виноваты, это наш покупатель голосует рублём за дешёвое барахло. Большинство перепродаванов, сборщиков и дилеров идёт на поводу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...