Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За 100 кРуб сейчас можно купить напр. Хонда Брос в хорошем состоянии. По качеству, надежности, своим ТТХ он на порядок превосходит представленные аляпистые образцы. Нахрена покупать эти китайские "елочные игрушки" за деньги, которые они не стоят???

У меня сейчас два бм250 - из китайского мотопрома ИМХО самое разумное сочетание цены и качества (при том, что оба брал б/у за 40-50 кРуб).

может потому, что брос не едет? и на нём в каки не залезть, да и на ступеньках рассыпится 

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может потому, что брос не едет? и на нём в каки не залезть, да и на ступеньках рассыпится 

Да, и об стену рассыпится, и если сбросить с самолета, тоже разломается, а если в бак тротила - его разнесет на мелкие кусочки.

Но у меня он уже давным давно исключительно для езды, и с этим он справляется замечательно. По асфальту Брос уверенно катит 150 км/ч (максималка - около 185). На бм-ке больше 100 страшно разгоняться.

Для какашек недалеко от дома, китайцы самое то,   - если засосет в трясину, то не особо и жалко. Опять же стоимость восстановления не велика.

За 50 кРуб - бм250 - замечательный мотоцикл. За 100 кРуб, я его уже бы не взял...

Опубликовано

50 тысяч сейчас стоит горный велосипед среднего класса. :)

Я конечно тоже хочу японца, но есть моменты, которые останавливают. Образование получал в Советском Союзе, учили меня тогда на инженера машиностроения. Учили хорошо и бесплатно, так как поиметь с меня кроме знаний было нечего. Часто показывали усталостность металлов, сварных швов и выработку трущихся механизмов. Поэтому не старше 10 лет (это максимум), но у них ценник за 300 тысяч. Реально живой 600-800 кубовый японец 2007 года стоит 300-360 тысяч.

Для грибов за огородами и крейсера в 50 км/час подойдёт любой, хоть на проволоке.

Интересно, почему гимнасты так рано уходят из спорта, а бухгалтера сидят до последнего?

Опубликовано

Интересно, почему гимнасты так рано уходят из спорта, а бухгалтера сидят до последнего?

Потому что спортсмены глупые, а бухгалтера умные? Нет?

Потому что у бухгалтеров мозги сделаны из хороших (японских) материалов и мозги работают, работают и работают, а у спортсменов мозги сделаны из китайского дешевого дерьма, поэтому их клинит изначально (со школьной скамьи). Бройлеров, например даже не заставляют спортом заниматься - биодобавки в жопу, и через пару месяцев - на сковородку.

Про мозги почитай Савельева "Нищета мозга" (или посмотри ролики с его участием на Ютубе).

При покупке японца и нужно смотреть, чтобы не было "усталостности металлов, сварных швов и выработки трущихся механизмов". И тогда в японца кроме расходников ничего не нужно будет "вливать". Тебе же твое совдеповское образование позоляет отличить ржавенький японский мот у которого ресурс практически не выработан, от напомаженного мертвеца?

Прикол и заключается в том, что за те же деньги ПРИ ГРАМОТНОМ ВЫБОРЕ покупаешь вещь, которая по качеству на порядок лучше китайского мотопрома. Да, возможно японец не блестит, дизайн староват, аура - не та, - но он легендарно надежен. 

По всему шарику колесят на японцах, и это никого не удивляет. Если кто-то из точки А добрался в точку Б на китайце, - то это уже подвиг.

Но пока ты не покатаешься на японце, я тебе ничего не докажу.

И "лайки" тебе ставят те, у кого никогда не было японца  :P

 

Да, еще на моей бм-ке (которая живет на Юге) установлен двигатель от японца (Сузуки st250) потому что несмотря на "усталостность металлов, сварных швов и выработки тружщихся механизмов" там мне нужен надежный велосипед, на котором я уверенно могу отъезжать от места дислокации на 100-200 км.

На севере сейчас перемещаюсь на бм-ке, которая несмотря на свои 5 тыс. пробега звенит, как будто в ней поршень бьется в бензобак (но при этом прозвенел уже около 1000 км - зимой буду разбирать, смотреть что ему надо)

Опубликовано

Прикол и заключается в том, что за те же деньги ПРИ ГРАМОТНОМ ВЫБОРЕ покупаешь вещь, которая по качеству на порядок лучше китайского мотопрома. Да, возможно японец не блестит, дизайн староват, аура - не та, - но он легендарно надежен. 

По всему шарику колесят на японцах, и это никого не удивляет. Если кто-то из точки А добрался в точку Б на китайце, - то это уже подвиг.

 

 

За цену китайца не купить нормального японца. Или купить, но сразу же вложить в него еще полстоимости. Что в итоге уже выйдет не в "те же деньги".

"Грамотный выбор" японца может растянуться на год. Т.к. дешево никто хорошего японца просто так продавать не будет. А китайца взял и купил. ))

На китайцах тоже, кстати, колесят.

 

 

Да, еще на моей бм-ке (которая живет на Юге) установлен двигатель от японца (Сузуки st250) потому что несмотря на "усталостность металлов, сварных швов и выработки тружщихся механизмов" там мне нужен надежный велосипед, на котором я уверенно могу отъезжать от места дислокации на 100-200 км.

 

Без проблем катался на БМ-е за 100-200км от дома. Никаких сюрпризов от него не было.

 

 

 

На севере сейчас перемещаюсь на бм-ке, которая несмотря на свои 5 тыс. пробега звенит, как будто в ней поршень бьется в бензобак

 

Даже регулировка клапанов не помогает?

Опубликовано

Если сильно звенит (мот я так понял покупался БУ?) - есть 2 "косметических" средства. Более густое масло или супротек. Оба уменьшают шум. Кстати, на японском двигле маслорадиатор врезали?

Опубликовано

Со звоном разберусь - у меня есть куча японских запов (поэтому мне и нравится именно бм250 - возможность бюджетно устанавливать хорошие детали, узлы, агрегаты). Клапана смотрел (естественно), масло обычно использую Кастрол 20-50 на всех воздушниках. Но звон не увеличивается, поэтому зимой обязательно с ним разберусь...

Радиатор на сузучий двигатель ставить смысла не вижу. На нем никосильное покрытие и, кроме того, особенность 250-ки - масло льется исключительно на распредвал и стекает по каналу цепи ГРМ, практически не охлаждая головку двигателя в  районе камеры сгорания. Камера сгорания и распределительный вал разделены воздушной полостью - воздух при движении входит в отверстие в передней части головы и выходит в районе свечного отверстия. Поэтому важно, чтобы именно эти дырки не были перекрыты (тросами, радиаторами, грязью и пр.).

Для сравнения, при полноценном воздушно-масляном охлаждении - масло через форсунки подается прямо на камеру сгорания вокруг свечи. На двигателе Сузуки nz250 вообще установлен второй маслонасос, который исключительно прогоняет масло через радиатор.

Опубликовано

За цену китайца не купить нормального японца. Или купить, но сразу же вложить в него еще полстоимости. Что в итоге уже выйдет не в "те же деньги".

Но, если "перспективные" китайские модели подползают по цене к 250 кРуб., то на вторичном рынке в кризисном межсезонье за эти деньги богатейший выбор японской техники.

Что, за 150 кРуб сейчас не найти в РФ хороший Джебел250? Притащить из Японии тот же Дж250 дешево уже не удастся, - с этим я согласен. 

А ожидаемые китай-модели по своим ТТХ (насколько я понимаю) и близко не дотягивают даже до Джебела 250.

Опубликовано

Что, за 150 кРуб сейчас не найти в РФ хороший Джебел250?

 

Не уверен. Только если очень-очень повезет. За 150 это точно будет мопед с ближайшими финансовыми вложениями, и не малыми.

 

 

Но, если "перспективные" китайские модели подползают по цене к 250 кРуб., то на вторичном рынке в кризисном межсезонье за эти деньги богатейший выбор японской техники.

 

Про такую цену согласен. Но выше вроде был разговор про 100тыщ. Может я че не так понял.

А за 250 да, в такую цену можно найти хорошего японца. Но если не повезет (как мне, например, с Хондой), то и в него сразу вкладывать придется. ))

Опубликовано

Народ, а это что, новые цены? http://new.baltmotors.ru/technics

ага, только в наличие нет ничего, кроме мотособак))

Опубликовано

Увидел, что в Дакаре 26 л.с.

Сколько с него реально выдавливали (можно выдавить)? (Интересно с подтверждением результатов на дино-стенде).

Опубликовано

Движок помощнее и порезвее. По прямой на асфальте, на максималке уходит от 250 эндуро где-то на метр за 3 секунды вперед. (шестая передача как-никак, да и движок посовременнее)

Опубликовано

Увидел, что в Дакаре 26 л.с.

Сколько с него реально выдавливали (можно выдавить)? (Интересно с подтверждением результатов на дино-стенде).

 

А вопрос в связи с чем? Кажется, что 26 л.с. мало или много? )

Опубликовано

Увидел, что в Дакаре 26 л.с.

Сколько с него реально выдавливали (можно выдавить)? (Интересно с подтверждением результатов на дино-стенде).

гоняли на стенде дакар, сток 23.2лс

установили кейхин 28.5

Опубликовано

А вопрос в связи с чем? Кажется, что 26 л.с. мало или много? )

Я думал, в нем табун лошадей намного больше. Ну хотя бы за 30, как у плюшевого Джебела 250.

Зачем его тогда покупать, если тот же бм250 (без всяких понтов) выдает типа 21-у лошадь (за в ДВА раза меньшие деньги)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...