Игорь Горшков Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Расскажу про свой мотоцикл. В юности, до армии, ездил на Минске, на Восходе, о Яве только мечтал. Потом армия, купил машину и как то стало не до мотоциклов. Да и попрятались они в 90-е. Периодически возникали желания купить мот, но видно не созрел ещё. Когда исполнилось 40, в 2008 г. поехал осенью с соседом к нему на Родину, в деревню. Там покатались на его Планете-5. И тут я понял, что уже не могу без мота.Стал искать Иж, попалась Ява. 638 или как её называют двенадцативольтовка. И тогда я понял какой мот хочу, будто юность вернулась. Купил, она оказалась не на ходу. Всю зиму ковырял, перебрал двигатель. Но видно что то не так делал, не пошла. Купил 634, шестивольтовую. С доками, но хозяин в другом городе и трубу не берёт. Всё лето катался с оглядкой на ГИБДД. Да и категории у меня тогда не было. В 2010 открыл категорию А. И тут же узнал, что у товарища по работе в пригороде стоит Ява 634-01 с советскими доками, оформлена на его старшего брата и брат жив здоров. Цену запросили смешную всего 5000р. Тут же купил по генералке. Ява конечно представляла жалкое зрелище. Она просто стояла во дворе, под открытым небом с 1985г. Целых 25 лет! Забрал на работу, промыл карб, подсоединил АКБ, залили смеси в бутылку, в баке была грязь и ржавчина, три раза дрыгнул киком, потом зажигание и мотор заработал! Вот такая она мне досталась. Дальше последовал процесс приведения в нормальный вид. Разобрал, покрасил, поменял колёса и Ява стала как новенькая. Скептики, что посчитали моё приобретение металлоломом, стали уговаривать меня её продать. Но мечта не продаётся! Такой она стала. Вот с тех пор она у меня. Как выяснилось, она у меня дальнобойщица. Прежний хозяин в 1981г ездил на ней из Красноярска в отпуск в Прибалтику. Перед поездкой перетряс мотор поставил всё новое, спасибо ему за это, мотор до сих пор отлично работает. Я тоже решил поддержать знамя путешествинника и несколько раз сгонял на ней в межгород. Поездки были в пределах 1000км. Сейчас она подверглась небольшой модернизации. Поставил генератор от скутера, дабы не зависеть от АКБ и перейти на 12 вольт. Старое шестивольтовое слабое и езда с фарой стала пределом для реле. Оно не выдержало и сгорело. Новый гена. Потом поменял карб на Микуни. Микуни Последняя поездка в августе этого года показала преимущество переделок. Проехал 900км и мот ни разу не чихнул. 7 Цитата
Игорь Горшков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот видео работы моей Явы после восстановления. https://vk.com/videos48178914?z=video48178914_161711914%2Fpl_48178914_-2 Кому интересно почитать про мои покатушки читайте здесь. http://www.moto-travels.ru/publ/0-0-3437-0-17 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Пишет - страница недоступна. Цитата
капер1966 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот видео работы моей Явы после восстановления. https://vk.com/videos48178914?z=video48178914_161711914%2Fpl_48178914_-2 Кому интересно почитать про мои покатушки читайте здесь. http://www.moto-travels.ru/publ/0-0-3437-0-17 6 вольтовая, модель по моему 633. (вещь) У меня была 638 05 (1985г) Цитата
Игорь Горшков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 633, это модель моего движки, без тахометра сама Ява 643-1 Такие первыми выпускали с 1974. У меня кстати 1975, уже сороковник разменяла. С тахометром 634-7 её полоской звали, за узкую накладку на баке. 638-5 , это переходная модель. Рама и всё остальное от 634-7, мотор новый. А уже с 638 это уже с другой облицовкой. 634-1 638-5 638 Цитата
Игорь Горшков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 http://blob:https://www.youtube.com/847f7550-a327-4133-a37c-c2e3490770d1 может так будет видно. Цитата
егерь Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну, рекламы-то я много видал ;) А вот того чего ты заявляешь - нет. Цитата
Игорь Горшков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 даже не знаю как тебе помочь может так получиться Цитата
Игорь Горшков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Ура получилось! Вот первое испытание CDI Цитата
tim2813 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) В 09.03.2017 в 22:07, Моисеич сказал: ...проще тогда покупать индийские, чешские, качество намного выше, но и цена в два раза выше... С недавних пор это одно и тоже http://www.carblogindia.com/jawa-bikes-india/ Никогда не хотел Яву или CZ, но что-то в этом есть Изменено 10 марта, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Bankir Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Первый рекламный ролик для Ява-350 2 Цитата
Peter Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 14 часов назад, Bankir сказал: Первый рекламный ролик для Ява-350 А разве у Явы был карбюратор с падающим потоком и моноблок? :-) Цитата
Bankir Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 26 минут назад, Peter сказал: А разве у Явы был карбюратор с падающим потоком и моноблок? :-) Конечно же это ляп для приукраски новыми модными словами, на официальных сайтах китайских мото, например Рейсер, тоже подобное встречается! Цитата
Моисеич Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 6 минут назад, Bankir сказал: Конечно же это ляп для приукраски новыми модными словами, на официальных сайтах китайских мото, например Рейсер, тоже подобное встречается! Ни какой это не ляп.., карбюратор располагался (как сейчас на всех мото) выше камеры сгорания или на уровне, но не ниже цилиндра, как на старых мото, вот это и есть падающий поток. Моноблок - коробка с двигателем в "одном стакане", не отдельно, как раньше, соединялась цепью.., так что всё верно... 1 Цитата
Bankir Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 26 минут назад, Моисеич сказал: Ни какой это не ляп.., карбюратор располагался (как сейчас на всех мото) выше камеры сгорания или на уровне, но не ниже цилиндра, как на старых мото, вот это и есть падающий поток. Моноблок - коробка с двигателем в "одном стакане", не отдельно, как раньше, соединялась цепью.., так что всё верно... Если так понимать, то да - все верно. А мне понравилось, что акцентировали, как Ява заводится хорошо. Цитата
Моисеич Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 1 час назад, Bankir сказал: Если так понимать, то да - все верно. А мне понравилось, что акцентировали, как Ява заводится хорошо. Самый писк - было завести рукой.., ни какой другой советский мотоцикл этого себе не позволял.., как минимум грозило вывихом... Цитата
Peter Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 2 часа назад, Моисеич сказал: арбюратор располагался (как сейчас на всех мото) выше камеры сгорания или на уровне, но не ниже цилиндра, как на старых мото, вот это и есть падающий поток. "Падающий поток" - это не раположение карбюратора, это его конструкция. Это достаточно точный технический термин. У Явы карбюратор с горизонтальным потоком, и неважно как он расположен. Ксати расположение относительно камеры сгорания вообще не важно если учесть особенности устройства 2т. По поводу моноблока сложней, в разные времена этим термином называли разные особенности. Обычно на моторах с воздушным охлаждением имелось ввиду особенность изготовления цилиндров если их больше одного. Но может и при один корпус с кпп так писали, я такого не читал нигде. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Вы это видели? Ява 350 получила новый четырехтактный движок - Все о мото Цитата
капер1966 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 19 минут назад, mazepa2000 сказал: Вы это видели? Ява 350 получила новый четырехтактный движок - Все о мото Видели и обсуждали (в среду в теме болталка ) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.