Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совершенно случайно подвернулся сей аппарат. Как говорится: не смог пройти мимо...
История такая: поехали с приятелем на выходных катнуться, и проезжая одну из деревень увидел стоящий возле ограды "ПС". Остановились, поговорили с хозяином, через пару дней съездил в деревню на машине, купил мот... Вот так бывает. 
Документов к сожалению нет. Нафиг он мне нужен? Не знаю, пусть будет. :)

 

В комплектацию мота пока сильно не вникал. Поворотники, пульты, стоп-сигнал, катафоты японские. Маслонасоса нет. Спидометр советский.  

Нормалные фото по ссылке.

https://goo.gl/photos/gcL75eaVp98Vwf5U6

 

post-24515-0-78841000-1472755743_thumb.jpg

 

 

 

Опубликовано

а вот моя мечта идиота:

http://roker.kiev.ua/techinfo/634/jawa-634-01/java-634-01-chto-novogo.html

 

http://roker.kiev.ua/techinfo/634/razgovor-o-novoi-jave-634-1/novinka-java-634-01.html

 

 у неё как на старушке первая вверх- а остальные вниз. Вот после неё перешли на классическую коробку.

Опубликовано

Олег, покажешь как-нибудь в живую? Это мечта почти любого пилота. Поздравляю!

Конечно покажу! За поздравления спасибо! А насчет мечты... видимо поэтому я его и купил! :)

Опубликовано

Сегодня завел! :)
Руки чешуться катнуться!

 

Опубликовано

Куда тебе столько мотоциклов? Хоть по разу в сезон на каждом выезжаешь? )))

Завидую по-хорошему. Молодец!

Опубликовано

post-24515-0-56688600-1473095125_thumb.jpg

Есть еще один, "Восход", в другом месте стоит. Катались недавно на нем. Мы с сыном на "Восходе", жена на "Лифане".
Хочу еще пару-тройку совкоциклов "Яву", "Юпитер", "М-72".
Куда мне их? Да хрен знает куда уже пихать... гараж не резиновый...  :) Надо расширяться!
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня полдня занимался борьбой с мотом, не победил. Перебрал прерыватель, менял катушку зажигания, менял уровень в поплавковой камере, даже карб ставил другой, от Паннонии. На холостых работает, дальше еле-еле, троит и сбоит. Версий больше нет, поэтому поставил мот на препарационный стол и разобрал. Вчерашняя пробная поездка выявила множество косяков. Их в любом случае нужно устранять. Ну и заодно разберу мотор, есть вероятность что кривошипная камера не герметична, да и компресия что-то слабовата на мой взгляд.

Опубликовано

У меня похожая проблема с ПСом была. Достался в потрёпанном состоянии, заводился плохо, холостой ход  плавал и только повышенный держал, максимальные обороты не набирал и давал лютые перебои, на регулировку карбюратора почти не реагировал. Компрессия была отличная. Вскрытие показало кончину правого подшипника колен. вала и сальника. После замены мотик стало не узнать. Может парить мозг конденсатор на прерывателе. Так же советую проверить глушитель на закоксованность. Элемент возд. фильтра бумажный, мог забиться или сгнить.

Опубликовано

Конденсатор менял.
 

Ну, вскрытие покажет! :)

Опубликовано

Ехать должен лучше, но это пока ни к чему.

Опубликовано

Остались от Пёсика рожки да ножки! :)

 

post-24515-0-07651900-1475255914_thumb.jpg

 

Опубликовано

Совершенно случайно подвернулся сей аппарат. 

 

Эх, мечта многих конца 70-х, 80-х  да и 90-х годов тоже! И такой мечтой мне довелось по юности управлять! От отца, а а потом от брата достался. Относительно легкий, прочная вилка, резкий на верхах , но с жуткой вибрацией и звоном мотор. Но был единственный недостаток (из-за которого в общем то и пришлось расстаться) - потеря управляемости на высокой скорости, т.е. более 100 км\ч. Пару раз словил жесткий воблинг, входящий в резонанс, даже не знаю как удалось тогда удержаться, но ездить на нем потом боялся. Сейчас считаю, что причиной всему была передняя резина от старого Минска с размером 2,5-19 (дефицит тогда был с нормальной резиной), не рассчитанная на такие скорости, но хорошо подходила для сельской местности. 

Молодец, что взял его. Это история и ностальгия. Тоже иногда поглядываю на подобные экземпляры, но вот ставить уже не куда, тоже надо расширяться!

p.s. Надеюсь ты заметил, что на ПС двиг крутится в обратную сторону, чем другие. (это к регулировке зажигания касается).

Опубликовано

 

p.s. Надеюсь ты заметил, что на ПС двиг крутится в обратную сторону, чем другие. (это к регулировке зажигания касается).

а ведь действительно! я уже забыл эту особенность пээса: передача с кв на кпп шестернями в отличии от других ижей с цепной передачей :)

Опубликовано

 

По поводу "шимми" или "воблинга" тоже есть мысли, особенно когда разобрал мотоцикл. Сейчас, сравнивая стоящие рядом две рамы, одна Иж-ПС(32лс 350см), другая Паннония (250см 16лс), вижу насколько жидкие рамы у Ижей. Ни чего удивительного, что в таком механизме возникают такие резонансы. В юности был юпитер5, в одиночку на скоростях за 100кмч тоже пару раз возникал такой эффект, очень страшно. При езде в двоем его не было. 

Если не забуду, сегодня сфотаю обе рамы для сравнения.

 

Кстати, ПС в процессе производства упрощался и одновременно совершенствовался. В частности на 50мм был удлинен маятник мотоцикла, именно ради успокоения "шимми" и для уменьшения козления. 

Опубликовано

Если не забуду, сегодня сфотаю обе рамы для сравнения.

Вот они, красавицы! :) Справа ПС, слева Паннония.

post-24515-0-86118900-1475418692_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...