Grey Wolf Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Здравствуйте, мне необходимо мнение знающих людей при выборе первого мотоцикла. К сожалению мой бюджет не позволяет взять мотоцикл известных марок( Honda, Suzuku и т.д.) поэтому решил взять китайский мотоцикл. На выбор мне было предоставлено 3 мотоцикла: 1. Irdis GS200 2. Racer Tiger rc150-23 3. Patron Aero 125f Буду признателен за ваше мнение!)) Цитата
dica Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 По сути клоны с разным объемом пихла.. У меня есть клон второго, только Велс-планета... Позволяет ехать из пункта А в пункт В.. Минусы стандартные.. Колкий пластик (уши были лопнуты еще с нуля), гомнометалл и пр. Основной из минусов, точки ржи на перьях после первой зимы Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Уважаемый волк! Мой тебе совет купи лучше мот 250 кубов (дуру или стрит, чопер на твой вкус), но с движком 250кубиков. Разница за мотоцикл 200 и 250 (расер пантер 200 и пантер 250, нитро 200 и нитро 250) составляет реально всего 5000рублей, а едет веселее. Вот мы выходим на покатушки я с 200кубиками, а Сергей с 250 и спассажиром, так он бодрее катит. 125 кубов это ниачём, чуть веселее стандартного мопеда. Позволит бодро ехать со скоростью 60-70км, а иногда для обгона трактора может развить 90 (реальных, а не по спидометру). При этом на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. Поверь довелось поездить на 125 и знаю о чём говорю и также одно время хотел купить себе 125. Думал мне выше крыши хватит, но добрые люди настойчиво отговорили меня от этой затеи и 150 тоже, потому взял 200 кубиков. Вот если б у них хватило терпения меня отговорить от неё и сразу на 250 так был бы ещё бы им более признательным. Выше 250 кубов у китайца уже ценик резко выше..... 2 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 250 кубов на двухклапанном китайце так-же на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. И обогнать можно разве что тихоходов, т.к. большинство авто идут 90-110, а после 90 даж 250 кубовых китаец не едет практически и разгон такой, что километр надо для обгона.. Так что в принципе пофих, что 150, что 250, разницы особой нет и разгон и максималка практически идентичны, километров 10 разницы Всё познаётся в сравнении. 250 после 150 пуля, Но если сравнивать с литром, то оба "идентичны". Литраж не чем не заменишь. Из приведённых лучше взять наиболее "объёмный". 1 Цитата
dica Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Всё познаётся в сравнении. 250 после 150 пуля, Но если сравнивать с литром, то оба "идентичны". Литраж не чем не заменишь. Из приведённых лучше взять наиболее "объёмный". Если ценник близкий, то да.. А если разница существенная, то едет ли он на ту разницу.. Цитата
kedr Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 А ещё можно подержанный YBR-125 взять и не думать о запчастях. Супер экономично, тихо и легко (если вдруг где-нибудь в лесу поднимать придётся). Разгоняется легко до 90-95, дальше мучение. На своём несколько раз пробывал максималку сделать, по спидометру где-то 107-108 км/ч, пару раз до 110 разогнал и один раз по М10 с небольшим уклоном до 115 по спидометру, при этом пришлось лечь на бак. Но для него это криминал. На 5-й передаче по ровной дороге мотор не крутится до 10000 оборотов, не хватает мощи, только с горки и обязательно прилечь на бак:). Цитата
TuxoH Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Да ну, баловство. Наше всё - это Honda CBR600RR, и не литр и фуру обогнать можно. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 А ещё можно подержанный YBR-125 взять и не думать о запчастях. Супер экономично, тихо и легко (если вдруг где-нибудь в лесу поднимать придётся). Разгоняется легко до 90-95, дальше мучение. На своём несколько раз пробывал максималку сделать, по спидометру где-то 107-108 км/ч, пару раз до 110 разогнал и один раз по М10 с небольшим уклоном до 115 по спидометру, при этом пришлось лечь на бак. Но для него это криминал. На 5-й передаче по ровной дороге мотор не крутится до 10000 оборотов, не хватает мощи, только с горки и обязательно прилечь на бак :). Мне твой рizdометr ниочём не говорит. 200кубов китай мощнее юбр 125 и по мощности и по тяге уже проверенно и не раз. На скоростной звезде если долго гнать показывал 120км при попутном ветре, как показал навител 110км 250 кубов на двухклапанном китайце так-же на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. И обогнать можно разве что тихоходов, т.к. большинство авто идут 90-110, а после 90 даж 250 кубовых китаец не едет практически и разгон такой, что километр надо для обгона.. Так что в принципе пофих, что 150, что 250, разницы особой нет и разгон и максималка практически идентичны, километров 10 разницы Боюсь спросить, а вы ездили на китайце 200-250 кубов? Судя по этому бреду нет.... Я живу в Крыму так вот двоих 200 кубовый моторчик тянет на 5 передаче на анграский перевал и вообще всю дорогу Симферополь-Ялта и нигде небыло нужды включать 4 передачу...А вот на 125 пожалуйста... Я уже приводил пример что 250кубовый китаец с пассажиром едет веселее чем я один 200 кубиков. А вот мы катаемся регулярно и есть с чем сравнить... Уж поверьте разница в 5тысяч рублей между 200 и 250кубов стоит того! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Вот тут я выложил динамику 200 кубов с пассажиром и при этом скоростная звезда (ведущая сток была 15 зубов, а я воткнул 17). Я его разгонял там 2 раза до 100 (больше не позволял плотный поток машин), а навител показал что макс скорость была 93км. Вот по видео можно заценить динамику как он с 60км начинает её набирать. Цитата
dica Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Вот тут я выложил динамику 200 кубов с пассажиром и при этом скоростная звезда (ведущая сток была 15 зубов, а я воткнул 17). Я его разгонял там 2 раза до 100 (больше не позволял плотный поток машин), а навител показал что макс скорость была 93км. Вот по видео можно заценить динамику как он с 60км начинает её набирать. И что это за овощЬ и где динамика? С такой динамикой трактор сложно обогнать.. Ебрик наверное повеселее будет, не говоря про ипонцев двухсоток.. А если 250 ипонскую сравнивать, то это как истребитель с велосипедом... Если говорить о китайцах с 250 двухклапанных, то они то же не на много бодрее Боюсь спросить, а вы ездили на китайце 200-250 кубов? Судя по этому бреду нет.... Я живу в Крыму так вот двоих 200 кубовый моторчик тянет на 5 передаче на анграский перевал и вообще всю дорогу Симферополь-Ялта и нигде небыло нужды включать 4 передачу...А вот на 125 пожалуйста... Мне это можешь не вливать.. У меня китайцы были и 250 и 150 и 140 и125 и по раздельности и вместе, когда ты еще думал только о мотеге.. И уж я точно знаю их возможности. Самый подрывной из них был пипетка Кайо140.. А так все +- овощи для неспешной езды Цитата
Grey Wolf Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 По сути клоны с разным объемом пихла.. У меня есть клон второго, только Велс-планета... Позволяет овощить из пункта А в пункт В.. Минусы стандартные.. Колкий пластик (уши были лопнуты еще с нуля), гомнометалл и пр. Основной из минусов, точки ржи на перьях после первой зимы Уважаемый волк! Мой тебе совет купи лучше мот 250 кубов (дуру или стрит, чопер на твой вкус), но с движком 250кубиков. Разница за мотоцикл 200 и 250 (расер пантер 200 и пантер 250, нитро 200 и нитро 250) составляет реально всего 5000рублей, а едет веселее. Вот мы выходим на покатушки я с 200кубиками, а Сергей с 250 и спассажиром, так он бодрее катит. 125 кубов это ниачём, чуть веселее стандартного мопеда. Позволит бодро ехать со скоростью 60-70км, а иногда для обгона трактора может развить 90 (реальных, а не по спидометру). При этом на трассе придётся часто работать КПП в виду малого запаса тяги у движка. Поверь довелось поездить на 125 и знаю о чём говорю и также одно время хотел купить себе 125. Думал мне выше крыши хватит, но добрые люди настойчиво отговорили меня от этой затеи и 150 тоже, потому взял 200 кубиков. Вот если б у них хватило терпения меня отговорить от неё и сразу на 250 так был бы ещё бы им более признательным. Выше 250 кубов у китайца уже ценик резко выше..... Спасибо вам обоим за ваши мнения! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 И что это за овощЬ и где динамика? С такой динамикой трактор сложно обогнать.. Ебрик наверное повеселее будет, не говоря про ипонцев двухсоток.. А если 250 ипонскую сравнивать, то это как истребитель с велосипедом... Если говорить о китайцах с 250 двухклапанных, то они то же не на много бодрее Мне это можешь не вливать.. У меня китайцы были и 250 и 150 и 140 и125 и по раздельности и вместе, когда ты еще думал только о мотеге.. И уж я точно знаю их возможности. Самый подрывной из них был пипетка Кайо140.. А так все +- овощи для неспешной езды ЮБР я обгонял и по динамике и по скорости 10л.с. всё-таки против 13-14. Насчёт кайо 140 детская фигня . Кайо берёт динамикой только за счёт лёгкого веса(71кг меньше альфы) и тяговой звездой.Глянул на хар-ки пишут якобы 13-13.9л.с. с тягой 9.5 н.м. у 200 кубов тяга 12н.м. у 250 14н.м. Хотя в других источниках пишут 11 л.с. на 8000об при макс. тяге 9.5 н.м. на 5500 об вот это больше похоже на правду. Всё-таки мотор 2 клапанный (вот такой 160 кубов это сила ибо там 4 клапана). По некоторым параметрам (конкретно тяге)он уступает класической 150 кубовому (говорил мне человек который катался на том и на том). Я вот тоже вернул обратно стандартную ведущую звезду на 15 (стояла 17) так у меня резко динамика подросла, стал бодрее и веселее, но максималка ограничилась 110км (по его спидометру т.е. где-то 103-105) при 8000 оборотах. Я представляю какая динамика будет у него при ведущей звезде на 13 зубов... Все эти параметры максималка=динамика регулируются звёздами лишь бы мощность движка позволяла. Чем меньше тяга и мощность тем скромнее возможности. Цитата
kedr Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Мне твой рizdометr ниочём не говоритТочно также как и мне твой :). Дело не только в тяге на горку, для некоторых людей ещё имеют значение такие показатели как надёжность, экономичность, полное отсутствие проблем с запчастями, наличие аксессуаров, удобство посадки и т.д.Как правильно здесь кто-то подметил разница в максималке между ёбриком и 200-х кубовым китайцем порядка 10 км/ч. Другое дело что эта самая максималка будет набираться чуть быстрее, но опять-таки смотря о каких двухста китайских кубиков говорить. Я вот тоже вернул обратно стандартную ведущую звезду на 15 (стояла 17) так у меня резко динамика подросла, стал бодрее и веселее, но максималка ограничилась 110км (по его спидометру т.е. где-то 103-105) при 8000 оборотахА вот и яркий пример тому как 200-х кубовый китаец сливает в максималке ёбрику на родных звёздах:). Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Точно также как и мне твой :). Дело не только в тяге на горку, для некоторых людей ещё имеют значение такие показатели как надёжность, экономичность, полное отсутствие проблем с запчастями, наличие аксессуаров, удобство посадки и т.д. Как правильно здесь кто-то подметил разница в максималке между ёбриком и 200-х кубовым китайцем порядка 10 км/ч. Другое дело что эта самая максималка будет набираться чуть быстрее, но опять-таки смотря о каких двухста китайских кубиков говорить. Ну да наверное разница в 10км. Ведь для увеличения макс скорости нужна мощность выше в геометрической прогрессии, а разница в 3 л.с. много не даст. Речь о 2 клапаной 200. У меня к примеру мотор нижневальный тянуть начинает хорошо с 3000об. Насчёт запчастей, а какие проблемы с запами на двигатели 200-250 китай? У нас их проще достать чем на юбр.. Насчёт надёжности То я недавно докатил до отметки 10000км. Из поломок сгорело 2 реле поворотов (моя вина не выдерживают мытьё кёрхер) и заменил трос спидометра и всё. Все лампочки и даже цепь стоковая. В моторе только клапана регулировал, хотя катаюсь в разных режимах от спокойной езды до покатушек по горам.. Я где-то написал про свою технику? Научись читать не между строк и не иметь комплексов... что-бы быть нормальным модератором, это необходимо... Разговор об объеме и разнице, а не о китайцах-ипонцах.. Надеюсь, ты меня услышал... Тогда уж сравни моторы одинаковой кубатуры и одинаковой конструкции. К примеру ямаха фазер 250 (он же юбр250) и сузуки 250 (название не понмю) имеют воздушное охлаждение и 2 клапаный движок оба мощностью 20 л.с. и чего-то пользователи их не в сильном восторге... Тот же китаец верхневальный имеет 18-20л.с. Причём фазер и сузуки те модели делают до сих пор и ценик на них космический.. Цитата
dica Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 ЮБР я обгонял и по динамике и по скорости 10л.с. всё-таки против 13-14. Насчёт кайо 140 детская фигня . Кайо берёт динамикой только за счёт лёгкого веса(71кг меньше альфы) и тяговой звездой.Глянул на хар-ки пишут якобы 13-13.9л.с. с тягой 9.5 н.м. у 200 кубов тяга 12н.м. у 250 14н.м. Хотя в других источниках пишут 11 л.с. на 8000об при макс. тяге 9.5 н.м. на 5500 об вот это больше похоже на правду. Всё-таки мотор 2 клапанный (вот такой 160 кубов это сила ибо там 4 клапана). По некоторым параметрам (конкретно тяге)он уступает класической 150 кубовому (говорил мне человек который катался на том и на том). Я вот тоже вернул обратно стандартную ведущую звезду на 15 (стояла 17) так у меня резко динамика подросла, стал бодрее и веселее, но максималка ограничилась 110км (по его спидометру т.е. где-то 103-105) при 8000 оборотах. Я представляю какая динамика будет у него при ведущей звезде на 13 зубов... Все эти параметры максималка=динамика регулируются звёздами лишь бы мощность движка по Сообщение куда-то пропало.. Но смысл в том, что либо 250 4 клапана, либо 150-250(225) последний чуть лучше будет.. и то не факт Цитата
dica Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот 250 четырехклапанная.. Там по видео ускорение можно понять.. от 60 в поворотах до 120 где-то..Разница уже ощутима с двухклапанной https://www.youtube.com/watch?v=gSwQbUZeTC4 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Сообщение куда-то пропало.. Но смысл в том, что либо 250 4 клапана, либо 150-250(225) последний чуть лучше будет.. и то не факт Та кто-бы спорил что 250 4 клапана веселее. А ещё с жидкостным охлаждением 250 мотор имеет мощность 26лс. (как хонда АХ1 и degree250 сосбственно мотор реплика), но стоит такой мот начиная от 130т и выше. Речь шла о китайцах 125-150 и походу человек ограничен в бюджете. Просто разница в 150-250 (нижневальный 2 клапана) большая (если даже я замечаю между 200-250 хоть максималка такая же, но набирает 250 её гораздо веселее чем у меня), а вот разница в цене не такая уж и большая. Не знаю сколько там 150 кубов стоит, но между 200и 250 всего 5т.р. Вон ирбис ттр250 70т.р. не знаю насколько это правда нереально дёшево..... Raser Magnum250 75тысяч https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-c5b-magnum/ В отдичии от ирбиса и др у магнума рама цельная т.е. более надёжная. Стелс эндуро 250 77т.р. https://universalmotors.ru/motorcycles/stels/mo242603049.html/ Цитата
TuxoH Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Подрыв у 177-го движка очень резвый. А там 4 клапана и 249 кубиков (26 поников). Отклик на ручку моментальный. Пробовал с места тягаться с Хорнетом. И что мне есть сказать? Не поверите, но все были удивлены. Хорнет конечно порвал, но секунде на четвёртой. Какая была скорость и передача можете посчитать сами :) Это на китайском карбе Деллорто, раздушенном выхлопе и давлению в шинах по 2 очка (мотард). Бензин 95-й. Цитата
Mx-max Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Господа, не стоит нервничать, успокойтесь, здесь человек спрашивает совета, что выбрать из вышепредставленного. По моему скромному мнению при небольшой разнице в цене стоит разумеется брать с бОльшей кубатурой; лично мне этого покроя мопеды вообще не нравятся - от альфы недалеко ушли, хотя ирбис на мой взгляд хоть какой то внешний вид имеет. По поводу советов вроде "купи 250; купи ямаху и т.д." - да мы б купили, дайте денег!)) Цитата
Mx-max Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Мужчина не должен просить:Дайте денег. Святая обязанность мужчины, нести в дом радость и достаток! Сказал человек, зарегистрированный на форуме чина -мото ^_^ , где 90% пользователей берут китайский мотоцикл исключительно исходя из реалий кошелька. Уважаемый, давайте не будем удаляться в созвездие андромеды, пробовать дискутировать на тему достатка, радости, успешности, психологии и т.д. Мы ведь здесь собрались говорить о мотоциклах, так давайте не будем касаться тем весьма и весьма отвлеченных)). А по поводу "дайте денег", я тогда встречно вам посоветую - купите Роллс-Ройс Фантом, говорят обалденный автомобиль: комфортабельный, презентабельный, мощный, красивый...бла бла бла :) , не покупаете, отчего же? Мужчина же должен нести достаток, так и несите, а без Роллс-Ройса вам ну никак не прожить :D 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.