Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: СКУТЕР НА ОБОГАТИТЕЛЕ НА ХОЛОСТОМ И ПОЛОВИНЕ ГАЗА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНА, А КОГДА ДАЁШ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ГАЗА ОН ГЛОХНЕТ,КОГДА НЕ ОТКРЫВАЕШ ЗАСЛОНКУ ОБОГАТИТЕЛЯ ОН ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! Я УЖЕ ВСЁ ПЕРЕБРОБОВАЛ ЧТО ЗНАЮ,НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАТ. :)

Опубликовано
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: СКУТЕР НА ОБОГАТИТЕЛЕ НА ХОЛОСТОМ И ПОЛОВИНЕ ГАЗА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНА, А КОГДА ДАЁШ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ГАЗА ОН ГЛОХНЕТ,КОГДА НЕ ОТКРЫВАЕШ ЗАСЛОНКУ ОБОГАТИТЕЛЯ ОН ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! Я УЖЕ ВСЁ ПЕРЕБРОБОВАЛ ЧТО ЗНАЮ,НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАТ. :)

Что конкретно ты перепробывал? Чистил карб, проверял уровень топлива в поплавковой камере, компрессию мерял-что делал то?

У тебя явно бедная смесь-причем жестко бедная!

Выкрути свечу и посмотри цвет нагара-белый(светлый) тогда: Проверь карбюратор. Вожможно забит топливный фильтр или топливопровод от бака до карба. Может быть надо иголку поднять, при условии что карб чистый. Возможно ты закрутил болтик смеси до упора? Проверь чтобы все шланчики идущие от карба были нормально посажены на место.

Возможно имеет место подсос воздуха. Это может быть или на шейке карба, или на клапа-. надо проверить затянуты ли соединения все и целостность прокладок.

Потом отпишись как и что.

Опубликовано
КАРБЮРАТОР Я ЧИСТИЛ, УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯЛ. А НАГАР НА СВЕЧЕ У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ...

В данный момент она и будет чёрная, он у тебя только на обогатителе и работает. Смотри уровень топлива в поплавковой камере, быть может ты его сбил, когда чистил карбюратор. Вообщем как сказали выше, у тебя не хватает топлива!

Опубликовано

мужики спасибо за помощь! я почистил карб поднастроил и он стал работать нормально :) но заводится тока с кикстартера :)

Опубликовано
мужики спасибо за помощь! я почистил карб поднастроил и он стал работать нормально :) но заводится тока с кикстартера :(

Обычно если заводится только с кака, то уменьшилась компрессия, это при условии что скутер работает нормально. На всякий слуай проверь лепестковый клапан, он тоже на пуск влияет (его лепестки могло повести от температуры) и замерь компрессию (не пальцем).

Опубликовано

Кроме проверки клапанов и замера компрессии, рекомендую сменить свечку, ее наверняка закидало нагаром. Кроме того, надо поршень и канавки под кольца почистить от нагара-его наверняка там много. Чтобы не разбирать цилиндр купи в магазе жидкость для очистки от нагара с поршневой. Подними поршень в ВМТ и налей ее туда. Подожди какое то время, затем потыркай ножкой-заводилкой. Процедуру повтори. Должно помочь, правда если там очень много нагара-придется разбирать...

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...