jurist Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 На днях катнулся за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя, посмотреть-прикупить очередную железку. Посмотрел, купил. Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем. Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом шел второй двигатель. Груженый "Фунтик" присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар. На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано "мотоцикл с коляской", у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать Иж-49 из соседней темы. Вот так у меня появился оппозит!Фото по ссылке: https://goo.gl/photos/1eRyiutFbzafLiY58 8 Цитата
wolf67 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 класс!!!!!!!с покупкой!!!!!! Цитата
путник1 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 хорошая машинка, принимай поздравления, куда весь мотопарк размещать будешь? Цитата
jurist Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Пока все сунул в подвал гаража 3х6. Работать там уже тесновато, семь единиц... :blink: Сменить гараж пока нет возможности. Буду как-то уплотняться. Цитата
san Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Нижнеклапанный оппозит пожалуй самый надежный мотор среди оппозитов, да и самый подходящий для бездорожья. Главное, что б колено живым было, а остальное вечное. Удачи в реставрации! Цитата
denis08 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Поздравляю! Нижнеклапанный оппозит пожалуй самый надежный мотор среди оппозитов, да и самый подходящий для бездорожья. Главное, что б колено живым было, а остальное вечное. Удачи в реставрации! А по поводу надёжности не согласен. Сколько крови моей выпил евойный трамблёр со своим центральным угольком... А этот шестивольтовый генератор со своим якорем и щётками... Это уж не говоря механическом реле регуляторе ( не дай бог ночью приснится опять его регулировка). Вот двигатель и в самом деле надёжен, серьёзно и без скидок, один раз нормально собрал и забыл. Карбюраторы с боковым поплавком капризные очень, но тоже, подшаманить разок по полной программе и вполне терпимо с ними жить. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Поздравляю, мотоцикл хороший, единственный его минус, генератор на 6 вольт. У меня тоже когда то был Урал, мне он нравился. Но сейчас для меня он тяжеловат, по этому и пересел на легкий, дорожный мотоцикл. Цитата
jurist Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Я купил, чтоб выезжать пару-тройку раз в сезон на променад по городу, наверняка днем! :) А что 6 вольт фара вообще не светит? Цитата
капер1966 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Я купил, чтоб выезжать пару-тройку раз в сезон на променад по городу, наверняка днем! :) А что 6 вольт фара вообще не светит? Светит , но очень слабо. Цитата
wolf67 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Я купил, чтоб выезжать пару-тройку раз в сезон на променад по городу, наверняка днем! :) А что 6 вольт фара вообще не светит? можно сказать,что как со свечкой будешь ехать))))тебя вроде и видят,а ты просто вглядываешься в темноту :D :D :D Цитата
jurist Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Сегодня мот зарегистрировал и получил госномер. Зарегистрировать как "мотоцикл", то есть без коляски, нельзя, увы...В добровольно-принудительном порядке обязали поменять гнутый госномер.Цены:2350р госпошлина с заменой номера,350р - за то чтоб приняи госпошлину,580р :) - страховка на год,1000р- навязали страховку имущества. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 У меня был Урал, по ПТС без коляски. И мало того, я потом из него чёпер построил,и ни чего, ГАИшники не трогали, а если и останавливали, то только для того, что бы рассмотреть мотоцикл, было это в двухтысячных, в начале. Цитата
jurist Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Определенные модели идут как "мотоцикл", не все. На заводе одиночки делали. Какая модель была? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Не знаю, покупал бывший милицейский мотоцикл, который по старости списали и продали. Был он без коляски, ее просто выкинули. Цитата
arnik79 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Класс! Поздравляю с покупкой! С детства-юности прусь по Уралам, но своего пока не было. Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 блин я тоже с размещением мучаюсь, за гаражом еще 1 моя машина и в гараже 1 иж юпитер в кадр не попали))) хорошо пока у товарища гараж пустой и три мота держу в соседнем гараже иначе реально работать не возможно Цитата
jurist Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Работа над мотоциклом приближается к концу. Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме... 3 Цитата
Акимыч Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 В 11.06.2018 в 22:10, jurist сказал: Работа над мотоциклом приближается к концу. Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме... Давайте еще фоток. Красавец м-72 !!! Цитата
jurist Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок. Перво-наперво разобрал! Внутри мотора жуть! Грязи местами несколько миллиметров! Только на мойку мотора потратил литров пятнадцать бензина.Прикидываю что буду менять. Будут заменены по мотору: ЦПГ, клапана, коленвал, подшипники, задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой), карбюраторы поставлю китай pz-30, глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю). Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать. По ходовке: заменю колеса на Урал-турист хром, заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом, поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой, поставлю низкое переднее крыло. По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания — вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка. Цитата
jurist Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Восстановление мота потихоньку двигается вперед.Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана. Заменил втулки верхних головок шатунов. Приобрел новые поршни, пальцы, кольца, подшипники и сальники.Клапана предварительно отдал для проточки рабочей части.Очистил и оцинковал часть деталей и крепежа.Обработал «утятницу» и крышку зажигания.Полирнул перья вилки. Буду ставить верхние.Поставил подножки.Центральная:боковая:На очереди сборка мотора, рихтовка и подгонка крыльев и бака, а также ремонт заднего редуктора с заменой главной пары. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.