Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях катнулся за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя, посмотреть-прикупить очередную железку. Посмотрел, купил.
  Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем.
 Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом шел второй двигатель. Груженый "Фунтик" присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар.

post-24515-0-43847700-1474140495_thumb.jpg

На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано "мотоцикл с коляской", у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать Иж-49 из соседней темы. Вот так у меня появился оппозит!
post-24515-0-05737800-1474140508_thumb.jpg

Фото по ссылке: https://goo.gl/photos/1eRyiutFbzafLiY58

 

 

Опубликовано

хорошая машинка, принимай поздравления, куда весь мотопарк размещать будешь? 

Опубликовано

Пока все сунул в подвал гаража 3х6. Работать там уже тесновато, семь единиц... :blink:

Сменить гараж пока нет возможности. Буду как-то уплотняться.

post-24515-0-63555100-1474171527_thumb.jpg

Опубликовано

Нижнеклапанный оппозит пожалуй самый надежный мотор среди оппозитов, да и самый подходящий для бездорожья.

Главное, что б колено живым было, а остальное вечное.

Удачи в реставрации!

Опубликовано

Поздравляю!

 

 

Нижнеклапанный оппозит пожалуй самый надежный мотор среди оппозитов, да и самый подходящий для бездорожья.

Главное, что б колено живым было, а остальное вечное.

Удачи в реставрации!

А по поводу надёжности не согласен. Сколько крови моей выпил евойный трамблёр со своим центральным угольком... А этот шестивольтовый генератор со своим якорем и щётками... Это уж не говоря механическом реле регуляторе ( не дай бог ночью приснится опять его регулировка). Вот двигатель и в самом деле надёжен, серьёзно и без скидок, один раз нормально собрал и забыл. Карбюраторы с боковым поплавком капризные очень, но тоже, подшаманить разок по полной программе и вполне терпимо с ними жить.  

Опубликовано

Поздравляю, мотоцикл хороший, единственный его минус, генератор на 6 вольт. У меня тоже когда то был Урал, мне он нравился. Но сейчас для меня он тяжеловат, по этому и пересел на легкий, дорожный мотоцикл.

Опубликовано

Я купил, чтоб выезжать пару-тройку раз в сезон на променад по городу, наверняка днем! :) 
А что 6 вольт фара вообще не светит?
 

Опубликовано

Я купил, чтоб выезжать пару-тройку раз в сезон на променад по городу, наверняка днем! :) 

А что 6 вольт фара вообще не светит?

 

Светит , но очень слабо.

Опубликовано

Я купил, чтоб выезжать пару-тройку раз в сезон на променад по городу, наверняка днем! :) 

А что 6 вольт фара вообще не светит?

 

можно сказать,что как со свечкой будешь ехать))))тебя вроде и видят,а ты просто вглядываешься в темноту :D  :D  :D

Опубликовано

post-24515-0-02790100-1474566683_thumb.jpg
 Сегодня мот зарегистрировал и получил госномер. Зарегистрировать как "мотоцикл", то есть без коляски, нельзя, увы...
В добровольно-принудительном порядке обязали поменять гнутый госномер.
Цены:
2350р госпошлина с заменой номера,
350р - за то чтоб приняи госпошлину,
580р :) - страховка на год,
1000р- навязали страховку имущества.

Опубликовано

У меня был Урал, по ПТС без коляски. И мало того, я потом из него чёпер построил,и ни чего, ГАИшники не трогали, а если и останавливали, то только для того, что бы рассмотреть мотоцикл, было это в двухтысячных, в начале.

Опубликовано

Определенные модели идут как "мотоцикл", не все. На заводе одиночки делали. Какая модель была? 

Опубликовано

Класс! Поздравляю с покупкой! С детства-юности прусь по Уралам, но своего пока не было.

Опубликовано

блин я тоже с размещением мучаюсь, за гаражом еще 1 моя машина и в гараже 1 иж юпитер в кадр не попали)))

 
10b058o2Q5f0T4N8.jpg
 
хорошо пока у товарища гараж пустой и три мота держу в соседнем гараже иначе реально работать не возможно
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Работа над мотоциклом приближается к концу. 
 

22047834_m.jpg


Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме...

Опубликовано
В 11.06.2018 в 22:10, jurist сказал:

Работа над мотоциклом приближается к концу. 
 

22047834_m.jpg


Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме...

Давайте еще фоток. Красавец м-72 !!!

Опубликовано

Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок. 
Перво-наперво разобрал! Внутри мотора жуть! 
19181540.jpg

Грязи местами несколько миллиметров! Только на мойку мотора потратил литров пятнадцать бензина.
19181538.jpg
19181539.jpg
19181537.jpg
Прикидываю что буду менять. 
Будут заменены по мотору: 
ЦПГ, 
клапана, 
коленвал, 
подшипники, 
задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой), 
карбюраторы поставлю китай pz-30, 
глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю). 
Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать. 
По ходовке: 
заменю колеса на Урал-турист хром, 
заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом, 
поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой, 
поставлю низкое переднее крыло. 
По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания — вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.

Опубликовано

Восстановление мота потихоньку двигается вперед.
Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана. Заменил втулки верхних головок шатунов. Приобрел новые поршни, пальцы, кольца, подшипники и сальники.
19513280.jpg

19513285.jpg

Клапана предварительно отдал для проточки рабочей части.
19513279.jpg

Очистил и оцинковал часть деталей и крепежа.
19513286.jpg

Обработал «утятницу» и крышку зажигания.
19513281.jpg

Полирнул перья вилки. Буду ставить верхние.
19513282.jpg

Поставил подножки.
Центральная:
19513284.jpg

боковая:
19513283.jpg

На очереди сборка мотора, рихтовка и подгонка крыльев и бака, а также ремонт заднего редуктора с заменой главной пары.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...