Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

 

Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К. 

Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?

Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?

Опубликовано

Хватай БМ и убегай пока не отобрали! Их, считай уже и нет, и больше не будет. За запы не беспокойсь - этого добра навалом, хотя и не в соседней кондитерской.)

Опубликовано

Теперь будут стоить от 170 тыр. А контора БМ переходит на другие модели.

Опубликовано

С учётом нынешних цен на "остатки" ВМ200М (76-79 тыс.руб.), полагаю, эти мотоциклы их оправдывают.

В июне мне 125сс Hanway обошёлся (с учётом доставки) в 75 тыс.руб,, когда ВМ200М стоил "под сотню", но я всё равно считаю покупку удачной, т.к. видимо в будущем нас ждут более продвинутые, но и более дорогие предложения на рынке лёгких эндуро, что мало увязывается с концепцией "простого бюджетного мотоцикла для дачи".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...