Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки.

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки.

Спасибо!

Опубликовано

Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки.

Так и я на своём пегасе за 11000км менял только масло и спицы заднего колеса. Звезда и цепь родные. Просто хочется более умощненый мот...

Опубликовано

http://www.aoyama-moto.ru/ninja-h2/

Вот более- менее (умощённый :D )

Должен подойти и главное недорого  :D

НЕт.

1. Для меня он очень тяжёлый (228кг) просто перебор. Мне бы так 120-140кг.

2. Нужен туристический универсальный вариант. Чтоб на трассе можно было долго ехать 90-100 (на моём можно долго 80, а дальше жалко). И по бездорожью если и не лететь, то хотя-бы проезжать...

3. Литр много.. мне бы в районе 250-400

4. Цена для меня не подъёмная. Автомобиль иномарка хундаи в идеальном состоянии и то 400-500т можно купить... а тут мот в 2 колеса и в разы меньше металла, запчастей и деталей. Совсем обарзели...

Опубликовано

Вопрос решён мот куплен!

Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется что я бы попал взяв StELS 400 GT.Его минусы:1 колёса малы 2.резину менять 3.двигатель воет и тарахтит.4 низкий,нет защиты мотора. Но есть и плюсы  красивый дизайн,необычная оптика,лед освещение,кубатура.

Я стремился к мощному не тарахтящему не воющему мотору.Хотел Racer Enduro 250 но давила жаба на 170-180тр.

Опубликовано

3.двигатель воет и тарахтит.

4 низкий,нет защиты мотора. Но есть и плюсы  красивый дизайн,необычная оптика,лед освещение,кубатура.

Я стремился к мощному не тарахтящему не воющему мотору.

3. Так он хоть как-то едет.

4. Кстати, какой клиренс у трехсотки? На GT защита есть. Сцуко, пластиковая, я долго с нее ржал.:)

Тем более странное решение - взять мот с 19 л/с на борту.

Опубликовано

3. Так он хоть как-то едет.

4. Кстати, какой клиренс у трехсотки? На GT защита есть. Сцуко, пластиковая, я долго с нее ржал. :)

Тем более странное решение - взять мот с 19 л/с на борту.

Сильно спорить не буду,особо как едет,так как разные классы.Защита-пыльник от травы).Где 19?.19 пишут для таможни на самом деле там 28 пони.И моторы эти самые удачные из всех китайских.

Опубликовано
Опубликовано

Тока что 

krim4anin

 приезжал ко мне и показал свой мот. Рассказал как посмотрел стелс400GT. Раскритиковал его, говорит что в моторе всё гудит, звенит очень сильно как пылесос. 250 вроде ровно работает. Посмотрели, поговорили. Попытка завести, а нет молчит. Позже оказалось вылетел провод из клемы пуска электростартера. Принёс инструмент, разобрали, исправили и заодно провода все подтянули пластиковыми стяжками чтоб не перетирались при вращении руля.                                

   Дал мне прокатится по бездорожью.. Если честно я боюсь.. никогда не беру чужой мот покатать. Но не смог устоять от соблазна. По мне он немного высоковат, еле-еле достаю до земли 2 ногами (мой рост 179-180см). Завели, трогаться непривычно, то ли коротковат газ (относительно моего), не газуешь слабо, глохнет при езде, чуть газанёшь много идёт рывками (по ухабам с непривычки страшно). Сцепление (по сравнению с пегасом) коротковато, мне показалось. Я на своём могу отпускать довольно быстро ибо его ход большой, а тут надо аккуратно дозировать ручкой (может с непривычки показалось). При переключении с 1-2 попал в нейтраль, а потом заглох. Завели, поехал дальше, выехал на нормальную грунтовку и попробовал разогнатся (без газа), поскольку мот на обкатке всего 20км проехал, то не стал проверять на тягу и ускорение. Аккуратно ехал и на 4 до 40 км (по штатному спидометру) аккуратно разгонял. Сложно сказать мне непривычно положения руля, локтевые суставы начали побаливать, но справедливости ради скажу что я к пегасу тоже (рулю) неделю привыкал после мопеда. На нём надо менять цепь ибо стоковая очень слабая 520. На скорости 40км периодически там что-то гремело, цепь вроде натянутая и сама по себе болтается на звезде влево в право. 

    Внушают доверия аллюминевые диски. По мне очень комфортабельное сидение как для водителя так и для пассажира (лично для меня очень важно ибо 80% езды вдвоём).                        

          Я пока под впечатлением. Для меня это дорого и не знаю потяну ли я такой. Посматриваю в сторону рэйнджер 300. Хотелось бы услышать владельцев данного аппарата как он после 200-250 кубовой воздушки? По тяге и максималке, надёжности. Всё-таки цена с разницей в 30т.р. очень серьёзная. Ещё как вариант расер форестер или десна фантом, но не знаю....

 

p.s. Договорились всей нашей большой кампанией собратся и покатать на воскресенье следующее если погода позволит (без дождей). 

Опубликовано

Сильно спорить не буду,особо как едет,так как разные классы.Защита-пыльник от травы).Где 19?.19 пишут для таможни на самом деле там 28 пони.И моторы эти самые удачные из всех китайских.

Я думал у рейсера нормальная защита. На моём кайо-140 стальной щиток, защищающий двигатель снизу и спереди. Внушает уверенность. На Лифане не помню что. На 400 жт к стальной трубчатой раме прикручено пластиковые корыто, защищающее двигатель снизу и спереди. От воздуха наверное защищает.

19 л/с действительно может быть для таможни, т.к. на 400жт тоже указано 19 л/с. Но едут они очень по разному. На сайте рейсера вроде указывали 24 л/с для 300 кубов.

Опубликовано

У 400 жт на холостых реально ублюдский звуе. Сцепление не информативное. Трехсекционные литые диски не вызывают доверия, хотя подо мной ввдерживают ямы, срезанный асфальт и т.д. иной раз такие удары, что меня от сидения отрывает. Ещё серьёзный минус - чудовищно хрупкий пластик.

Сидение конечно просто царское для трассы. Ему бы хоть 40-45 лошадей, а лучше v2 кубов на 600-700. Типа как у броса.

Опубликовано

Выше я давал ссылку на отчёт филина по использованию рейсер-300 после рейсер-200.

Перечитал 2 раза. Там  20 страниц о том как он дорабатывал косяки по пластику, ходвой и т.д. Пл характеристикам мотора как кот наплакал скупо и не информативно. Не слова по сравнеию как он ведёт себя по отношению к 200-250 кубового воздушника

Опубликовано

Он очень грустно едет. Что-то около 105 по навигатору. Его обгонял парень на рейсер-200. Правда там и мот и пилот существенно легче.:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...