Oleg B. Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки. 1 Цитата
krim4anin Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки. Спасибо! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки. Так и я на своём пегасе за 11000км менял только масло и спицы заднего колеса. Звезда и цепь родные. Просто хочется более умощненый мот... Цитата
капер1966 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 http://www.aoyama-moto.ru/ninja-h2/ Вот более- менее (умощённый :D ) Должен подойти и главное недорого :D Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 http://www.aoyama-moto.ru/ninja-h2/ Вот более- менее (умощённый :D ) Должен подойти и главное недорого :D НЕт. 1. Для меня он очень тяжёлый (228кг) просто перебор. Мне бы так 120-140кг. 2. Нужен туристический универсальный вариант. Чтоб на трассе можно было долго ехать 90-100 (на моём можно долго 80, а дальше жалко). И по бездорожью если и не лететь, то хотя-бы проезжать... 3. Литр много.. мне бы в районе 250-400 4. Цена для меня не подъёмная. Автомобиль иномарка хундаи в идеальном состоянии и то 400-500т можно купить... а тут мот в 2 колеса и в разы меньше металла, запчастей и деталей. Совсем обарзели... Цитата
krim4anin Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос решён мот куплен! Цитата
TuxoH Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос решён мот куплен!Таки взял Хаябусу? Цитата
Паштет Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос решён мот куплен! И??? Цитата
Паштет Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 "Все, пропал калабуховский дом!" (с) https://old.motofilin.ru/index.php?topic=2522.0 Цитата
krim4anin Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Мне кажется что я бы попал взяв StELS 400 GT.Его минусы:1 колёса малы 2.резину менять 3.двигатель воет и тарахтит.4 низкий,нет защиты мотора. Но есть и плюсы красивый дизайн,необычная оптика,лед освещение,кубатура. Я стремился к мощному не тарахтящему не воющему мотору.Хотел Racer Enduro 250 но давила жаба на 170-180тр. Цитата
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 3.двигатель воет и тарахтит. 4 низкий,нет защиты мотора. Но есть и плюсы красивый дизайн,необычная оптика,лед освещение,кубатура. Я стремился к мощному не тарахтящему не воющему мотору. 3. Так он хоть как-то едет. 4. Кстати, какой клиренс у трехсотки? На GT защита есть. Сцуко, пластиковая, я долго с нее ржал.:) Тем более странное решение - взять мот с 19 л/с на борту. Цитата
krim4anin Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 3. Так он хоть как-то едет. 4. Кстати, какой клиренс у трехсотки? На GT защита есть. Сцуко, пластиковая, я долго с нее ржал. :) Тем более странное решение - взять мот с 19 л/с на борту. Сильно спорить не буду,особо как едет,так как разные классы.Защита-пыльник от травы).Где 19?.19 пишут для таможни на самом деле там 28 пони.И моторы эти самые удачные из всех китайских. Цитата
krim4anin Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 https://youtu.be/GkbjB2rsj2A для сравнения звука https://youtu.be/UyPL8-ACN-k Цитата
evgeniy569 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Тока что krim4anin приезжал ко мне и показал свой мот. Рассказал как посмотрел стелс400GT. Раскритиковал его, говорит что в моторе всё гудит, звенит очень сильно как пылесос. 250 вроде ровно работает. Посмотрели, поговорили. Попытка завести, а нет молчит. Позже оказалось вылетел провод из клемы пуска электростартера. Принёс инструмент, разобрали, исправили и заодно провода все подтянули пластиковыми стяжками чтоб не перетирались при вращении руля. Дал мне прокатится по бездорожью.. Если честно я боюсь.. никогда не беру чужой мот покатать. Но не смог устоять от соблазна. По мне он немного высоковат, еле-еле достаю до земли 2 ногами (мой рост 179-180см). Завели, трогаться непривычно, то ли коротковат газ (относительно моего), не газуешь слабо, глохнет при езде, чуть газанёшь много идёт рывками (по ухабам с непривычки страшно). Сцепление (по сравнению с пегасом) коротковато, мне показалось. Я на своём могу отпускать довольно быстро ибо его ход большой, а тут надо аккуратно дозировать ручкой (может с непривычки показалось). При переключении с 1-2 попал в нейтраль, а потом заглох. Завели, поехал дальше, выехал на нормальную грунтовку и попробовал разогнатся (без газа), поскольку мот на обкатке всего 20км проехал, то не стал проверять на тягу и ускорение. Аккуратно ехал и на 4 до 40 км (по штатному спидометру) аккуратно разгонял. Сложно сказать мне непривычно положения руля, локтевые суставы начали побаливать, но справедливости ради скажу что я к пегасу тоже (рулю) неделю привыкал после мопеда. На нём надо менять цепь ибо стоковая очень слабая 520. На скорости 40км периодически там что-то гремело, цепь вроде натянутая и сама по себе болтается на звезде влево в право. Внушают доверия аллюминевые диски. По мне очень комфортабельное сидение как для водителя так и для пассажира (лично для меня очень важно ибо 80% езды вдвоём). Я пока под впечатлением. Для меня это дорого и не знаю потяну ли я такой. Посматриваю в сторону рэйнджер 300. Хотелось бы услышать владельцев данного аппарата как он после 200-250 кубовой воздушки? По тяге и максималке, надёжности. Всё-таки цена с разницей в 30т.р. очень серьёзная. Ещё как вариант расер форестер или десна фантом, но не знаю.... p.s. Договорились всей нашей большой кампанией собратся и покатать на воскресенье следующее если погода позволит (без дождей). Цитата
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Сильно спорить не буду,особо как едет,так как разные классы.Защита-пыльник от травы).Где 19?.19 пишут для таможни на самом деле там 28 пони.И моторы эти самые удачные из всех китайских.Я думал у рейсера нормальная защита. На моём кайо-140 стальной щиток, защищающий двигатель снизу и спереди. Внушает уверенность. На Лифане не помню что. На 400 жт к стальной трубчатой раме прикручено пластиковые корыто, защищающее двигатель снизу и спереди. От воздуха наверное защищает.19 л/с действительно может быть для таможни, т.к. на 400жт тоже указано 19 л/с. Но едут они очень по разному. На сайте рейсера вроде указывали 24 л/с для 300 кубов. Цитата
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Выше я давал ссылку на отчёт филина по использованию рейсер-300 после рейсер-200. Цитата
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 У 400 жт на холостых реально ублюдский звуе. Сцепление не информативное. Трехсекционные литые диски не вызывают доверия, хотя подо мной ввдерживают ямы, срезанный асфальт и т.д. иной раз такие удары, что меня от сидения отрывает. Ещё серьёзный минус - чудовищно хрупкий пластик. Сидение конечно просто царское для трассы. Ему бы хоть 40-45 лошадей, а лучше v2 кубов на 600-700. Типа как у броса. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Выше я давал ссылку на отчёт филина по использованию рейсер-300 после рейсер-200. Перечитал 2 раза. Там 20 страниц о том как он дорабатывал косяки по пластику, ходвой и т.д. Пл характеристикам мотора как кот наплакал скупо и не информативно. Не слова по сравнеию как он ведёт себя по отношению к 200-250 кубового воздушника Цитата
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Он очень грустно едет. Что-то около 105 по навигатору. Его обгонял парень на рейсер-200. Правда там и мот и пилот существенно легче.:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.