Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ходил сегодня в мотомагазин и поговрил с продавцом. Он сказал что стелс 400жт и 400 эндуро сняты с производства и завозить не будут, распродают остатки. Что запачасти для него проблема и даже сейчас поршневую даже не застать, случись чего будешь долго бегать искать и придётся как на японцев заказывать в инете в Китае....                       

  Призадумался...

Показал мне поршневую рэйсер 300 и 250 кубового движка и видна что у рейсера 300 она больше и клапана больше чем у 250. Х.з. по идее должен быть веселее 250...

krim4anin

Хороший мот, только дофига за него просит 150т рублей за БУ для китая дорого. 

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ходил сегодня в мотомагазин и поговрил с продавцом. Он сказал что стелс 400жт и 400 эндуро сняты с производства и завозить не будут, распродают остатки. Что запачасти для него проблема и даже сейчас поршневую даже не застать, случись чего будешь долго бегать искать и придётся как на японцев заказывать в инете в Китае....                       

 

"Недавече был в магазине и капался в запчастях, помогая искать нужные нам прокладки на складе, так вот заметил, что есть уйма производителей ляпающих детали для разных двигателей!!!

очень популярный QMJ157. 

Наш двигло тоже должен иметь свой номер, по этому номеру найти заменитель или аналог будет очень легко!!!

НАШ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 

XY191MQ-2

Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей. Горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Andy@ 

http://www.mzshop.ru/catalog/mz_k_enduro_400/16648_90001z_dvigvnutrsgoranija_s_iskrzazh_3868_sm3_xy19.html

По новым введениям в закон - мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить., Проверенно влезают моторы с очень большими переделками рамы от

- ZZR-250 Bandit - 250 CBR-250,Fzr 250. И другие меньшей кубатуры. Это брендовые мотоциклы\моторы, дорогие.

Есть совет из "Питера": Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и "наши" размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут.

При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор.

Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям. 

Информация - ПРОСТО на Заметку!

1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса.

2. И от ЗАЗа на Уралы ставят.

3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор.

4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам).

5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность "непопада" в крепления - просто навариваем на раму новые ушки, и всё).

6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны - переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов.

7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы - не сложные манипуляции.

Как то так... Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) --- Это нормально и правильно."

 

http://www.ebay.com/itm/03-Can-Am-Bombardier-Outlander-400-cylinder-w-piston-/200853322983?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item2ec3ca7ce7&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/CAN-AM-OUTLANDER-330-400-CYLINDER-PISTON-GASKET-KIT-SET-TOP-END-/380552543479?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item589ab2fcf7&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=CAN+AM+400+500+650+800+OUTLANDER+KIBBLEWHITE+INTAKE+VALVE+VALVES+06+10&_itemId=230758098553&_trksid=p2047675.m4099

 

И т.д.

Опубликовано

Жаль не догадался снять то же самое с 2-3 метров и погазовать до всоких оборотов.

По этому я его и не взял.Вой,гул и стук всех подшипников и валов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот проехал первые пол тысячи,мот отличный,надеюсь что с покупкой не прогадал.Смена масла сразу после покупки,затем на 100 и 300 км.Замена антфриза и установка расширительного бачка.Переделка перделки в нормальный прямоток.На второй сотне понял что амортизатор в утиль,новый покупать не стал сколхозил с автомобильного Фордовского Motocraft.Результат перевалил все ожидания.Ближе к 300км пробега понял что цепь подтягивать перед каждым стартом не буду,заменил на DID 520 120 звеньев отрезав 10шт.Из трубы сделал яшик под инструмент,купил кофр,сетку на радиатор,туманку под крыло,датчик температуры ну и как то на пробу временно замаскировался.

e210ba5c4667t.jpg
 
d62f0680e601t.jpg
 
1b4761c000aft.jpg
 
f253be925d35t.jpg
 
19c64fbdea98t.jpg
 
462b96cd5af1t.jpgПервая совместная вылазка
Опубликовано

...........На второй сотне понял что амортизатор в утиль,новый покупать не стал сколхозил с автомобильного Фордовского Motocraft.Результат перевалил все ожидания......

А вот тут общественность потребует технологию "в студию", и я, в лице этой общественности, в первых рядах! :)

Опубликовано

А вот тут общественность потребует технологию "в студию", и я, в лице этой общественности, в первых рядах! :)

Очень вникать в процесс не буду,главное выдержать размер в 450мм длина по центрам и пружина была 260,поставил 250мм.Амортизатор от Ford Sierra универсал задний.f391060fbed8t.jpg

Опубликовано

И всё-таки я склоняюсь к стелс 400gt....

http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161

Максискутер

f162dcceedbct.jpg
 
7a31a194abddt.jpg
 
59bb68af9cact.jpg
 
b5e510f7fbb0t.jpg
 
d160031ea494t.jpg
 
aa1cdb103df6t.jpg
 
f88c401e7095t.jpg
 
f60aa642214et.jpg
 
fccbeb8bf809t.jpg
 
cd4a91f00cc0t.jpg
 
f028d2f57f79t.jpg
 
8853120a0deet.jpg
 
a502b895db56t.jpg
Опубликовано

Не там смотришь, там прогрессия косячная.

Всё смазано,работает и косяков не замечено.

Опубликовано

А, ну оно смазанностью определяется. Тогда вопросов нет :lol:

Ну раз нет вопросов тогда идём лесом.

Опубликовано

Что-то не дохрена ли проблем за 300 км? Я на 4000 только третий раз родную цепь подтянул.

Опубликовано

Что-то не дохрена ли проблем за 300 км? Я на 4000 только третий раз родную цепь подтянул.

У меня на 5000 километре из поломок только спица лопнула.. И да стоковая цепь родная отходила 11000км, вот только заменил.

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...