evgeniy569 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Ходил сегодня в мотомагазин и поговрил с продавцом. Он сказал что стелс 400жт и 400 эндуро сняты с производства и завозить не будут, распродают остатки. Что запачасти для него проблема и даже сейчас поршневую даже не застать, случись чего будешь долго бегать искать и придётся как на японцев заказывать в инете в Китае.... Призадумался... Показал мне поршневую рэйсер 300 и 250 кубового движка и видна что у рейсера 300 она больше и клапана больше чем у 250. Х.з. по идее должен быть веселее 250... krim4aninХороший мот, только дофига за него просит 150т рублей за БУ для китая дорого. Цитата
Паштет Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Ходил сегодня в мотомагазин и поговрил с продавцом. Он сказал что стелс 400жт и 400 эндуро сняты с производства и завозить не будут, распродают остатки. Что запачасти для него проблема и даже сейчас поршневую даже не застать, случись чего будешь долго бегать искать и придётся как на японцев заказывать в инете в Китае.... "Недавече был в магазине и капался в запчастях, помогая искать нужные нам прокладки на складе, так вот заметил, что есть уйма производителей ляпающих детали для разных двигателей!!! очень популярный QMJ157. Наш двигло тоже должен иметь свой номер, по этому номеру найти заменитель или аналог будет очень легко!!! НАШ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ XY191MQ-2 Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей. Горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Andy@ http://www.mzshop.ru/catalog/mz_k_enduro_400/16648_90001z_dvigvnutrsgoranija_s_iskrzazh_3868_sm3_xy19.html По новым введениям в закон - мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить., Проверенно влезают моторы с очень большими переделками рамы от - ZZR-250 Bandit - 250 CBR-250,Fzr 250. И другие меньшей кубатуры. Это брендовые мотоциклы\моторы, дорогие. Есть совет из "Питера": Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и "наши" размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут. При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор. Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям. Информация - ПРОСТО на Заметку! 1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса. 2. И от ЗАЗа на Уралы ставят. 3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор. 4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам). 5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность "непопада" в крепления - просто навариваем на раму новые ушки, и всё). 6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны - переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов. 7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы - не сложные манипуляции. Как то так... Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) --- Это нормально и правильно." http://www.ebay.com/itm/03-Can-Am-Bombardier-Outlander-400-cylinder-w-piston-/200853322983?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item2ec3ca7ce7&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/CAN-AM-OUTLANDER-330-400-CYLINDER-PISTON-GASKET-KIT-SET-TOP-END-/380552543479?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item589ab2fcf7&vxp=mtr http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=CAN+AM+400+500+650+800+OUTLANDER+KIBBLEWHITE+INTAKE+VALVE+VALVES+06+10&_itemId=230758098553&_trksid=p2047675.m4099 И т.д. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Жаль не догадался снять то же самое с 2-3 метров и погазовать до всоких оборотов. Цитата
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Жаль не догадался снять то же самое с 2-3 метров и погазовать до всоких оборотов. По этому я его и не взял.Вой,гул и стук всех подшипников и валов. Цитата
krim4anin Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Ну вот проехал первые пол тысячи,мот отличный,надеюсь что с покупкой не прогадал.Смена масла сразу после покупки,затем на 100 и 300 км.Замена антфриза и установка расширительного бачка.Переделка перделки в нормальный прямоток.На второй сотне понял что амортизатор в утиль,новый покупать не стал сколхозил с автомобильного Фордовского Motocraft.Результат перевалил все ожидания.Ближе к 300км пробега понял что цепь подтягивать перед каждым стартом не буду,заменил на DID 520 120 звеньев отрезав 10шт.Из трубы сделал яшик под инструмент,купил кофр,сетку на радиатор,туманку под крыло,датчик температуры ну и как то на пробу временно замаскировался. Первая совместная вылазка Цитата
slonikus Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 ...........На второй сотне понял что амортизатор в утиль,новый покупать не стал сколхозил с автомобильного Фордовского Motocraft.Результат перевалил все ожидания...... А вот тут общественность потребует технологию "в студию", и я, в лице этой общественности, в первых рядах! :) Цитата
krim4anin Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 А вот тут общественность потребует технологию "в студию", и я, в лице этой общественности, в первых рядах! :) Очень вникать в процесс не буду,главное выдержать размер в 450мм длина по центрам и пружина была 260,поставил 250мм.Амортизатор от Ford Sierra универсал задний. Цитата
krim4anin Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 И всё-таки я склоняюсь к стелс 400gt.... http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161 Максискутер Цитата
maximillian_great Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 На второй сотне понял что амортизатор в утильНе там смотришь, там прогрессия косячная. Цитата
krim4anin Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Не там смотришь, там прогрессия косячная. Всё смазано,работает и косяков не замечено. Цитата
maximillian_great Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Всё смазано,работает и косяков не замечено. А, ну оно смазанностью определяется. Тогда вопросов нет :lol: Цитата
krim4anin Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 А, ну оно смазанностью определяется. Тогда вопросов нет :lol: Ну раз нет вопросов тогда идём лесом. Цитата
Паштет Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Что-то не дохрена ли проблем за 300 км? Я на 4000 только третий раз родную цепь подтянул. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Что-то не дохрена ли проблем за 300 км? Я на 4000 только третий раз родную цепь подтянул. У меня на 5000 километре из поломок только спица лопнула.. И да стоковая цепь родная отходила 11000км, вот только заменил. Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Сообщения по смазке цепей перенесены - http://www.china-moto.ru/forum/topic/656-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D1%8B/page-10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.