ЯнекРут Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Есть версия от чего срезает эту деталь. Представьте себе, что моменты затяжки резьбы превышены, но не так чтоб её срезало, а только потянуло. При этом шейка получает некоторое удлинение, что приближает состояние металла к пределу текучести. Естественно прочность падает и усталостное разрушенип становится лишь вопросом времени. К сожалению господа кЕтайцы и рузке продаваны не утруждают себя доведением до покупателя класса прочности резьбы. Манауала по сборке с указанием момента затяжки найти не удалось. Пришлось провести лабораторную работу. Теперь о деле. Опытным путем удалось выяснить, что предельный момент затяжки этой резьбы составляет 55Нм. Это примерно соответствует классу прочности 8.8 Я бы рекомендовал затягивать до 45 Нм, да,этого недостаточно для контровки гайки, но можно воспользоваться фиксатором резьбы. 1
Гоша1001 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 эти втулки, также начинают качаться в гнёздах, ибо нагрузка - консольная, малая кровь но временно, засверливаться и нарезать резьбу глубже втулок, в тело ступицы, и сжимать пакет звезда втулка ступица, длинными болтами.
Гоша1001 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 не надо тормозной диск трогать, там 6 болтов и на другом диаметре. отверстия под звезду делать глубже, не обязательно сквозные, хотя можно, болты подбирать , что бы не выходили из ступицы миллиметра 3.
ЯнекРут Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 эти втулки, также начинают качаться в гнёздах, ибо нагрузка - консольная, малая кровь но временно, засверливаться и нарезать резьбу глубже втулок, в тело ступицы, и сжимать пакет звезда втулка ступица, длинными болтами. А может просто 45нм гайки затянуть? 1
ЯнекРут Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Выкинуть и забыть! Полностью переделать узел крепления задней звезды! Китайские враги придумали этот узел в таком исполнении! Сайлентблоки удалить. Выточить из стали 45, 40Х и т.п втулки диаметром 24,04 мм. дл. 25 мм. с центральным отверстием имеющим резьбу М10 на всю длину втулки. Охладить в жидком азоте втулки. Пролить кипятком ступицу для нагрева - вода не должна попасть в гнезда для втулок. Промазать гнезда изнутри анаэробным клеем-герметиком для жесткой фиксации и запрессовать охлажденные втулки. На следующий день - после полного отверждения клея можно устанавливать звезду. Накинуть стопорное кольцо на ступицу. Далее закрепить болтами М10 с маркировкой на головке болта 8,8. Вот теперь можно ехать далеко и спокойно. Если нет возможности достать жидкий азот, то можно использовать сухой лед (углекислоту) или использовать углекислотный огнетушитель - направив струю углекислоты на втулки. Они охладятся до температуры -78 гр. Ну, во-первых, мне лень. Во-вторых, китайские враги были глубоко внедренными и законспирированными, ибо на советских мопедах применялась похожая хрень. В-третьих, не люблю звезд без демпферов. Это некрасиво, а стало быть неправильно.,, 1
Гоша1001 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Хотя самое смешное, что и я ошибаюсь)))) сегодня точнее посмотрю и промерю. Хотя на форуме уже так делали.
evil_laugh Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 У меня штатный узел крепления звезды прошёл 20 тыщ км и с ним всё в порядке, так что может и правда дело в моменте затяжки. 1
ЯнекРут Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 У меня штатный узел крепления звезды прошёл 20 тыщ км и с ним всё в порядке, так что может и правда дело в моменте затяжки.У меня исходил 12 тыщ и был демонтирован вместе с давшей дуба звездой.А вот нановой звезде болтишки я затягивал сам. Хватило на две недели.... Это и сподвигло меня чесать репу.
Maks_laska Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 около 10 тыс. только что оборвало.. буду пробовать втулки вытачивать и впресовывать.
Рекомендуемые сообщения