Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть версия от чего срезает эту деталь.

Представьте себе, что моменты затяжки резьбы превышены, но не так чтоб её срезало, а только потянуло. При этом шейка получает некоторое удлинение, что приближает состояние металла к пределу текучести. Естественно прочность падает и усталостное разрушенип становится лишь вопросом времени.

К сожалению господа кЕтайцы и рузке продаваны не утруждают себя доведением до покупателя класса прочности резьбы. Манауала по сборке с указанием момента затяжки найти не удалось.

Пришлось провести лабораторную работу.

Теперь о деле.

Опытным путем удалось выяснить, что предельный момент затяжки этой резьбы составляет 55Нм.

Это примерно соответствует классу прочности 8.8

Я бы рекомендовал затягивать до 45 Нм, да,этого недостаточно для контровки гайки, но можно воспользоваться фиксатором резьбы.

  • Like 1
Опубликовано

эти втулки, также начинают качаться в гнёздах, ибо нагрузка -  консольная, малая кровь но временно, засверливаться и нарезать резьбу глубже втулок, в тело ступицы, и сжимать пакет звезда втулка ступица, длинными болтами.

Опубликовано

не надо тормозной диск трогать, там 6 болтов и на другом диаметре. отверстия под звезду делать глубже, не обязательно сквозные, хотя можно, болты подбирать , что бы не выходили из ступицы миллиметра 3.

Опубликовано

эти втулки, также начинают качаться в гнёздах, ибо нагрузка -  консольная, малая кровь но временно, засверливаться и нарезать резьбу глубже втулок, в тело ступицы, и сжимать пакет звезда втулка ступица, длинными болтами.

А может просто 45нм гайки затянуть?

  • Like 1
Опубликовано

Выкинуть и забыть! Полностью переделать узел крепления задней звезды! Китайские враги придумали этот узел в таком исполнении! 

 Сайлентблоки удалить. Выточить из стали 45, 40Х и т.п втулки  диаметром 24,04 мм. дл. 25 мм.   с центральным отверстием имеющим резьбу М10 на всю длину втулки. Охладить в жидком азоте втулки. Пролить кипятком ступицу для нагрева  - вода не должна попасть в гнезда для втулок. Промазать гнезда изнутри анаэробным клеем-герметиком для жесткой фиксации и запрессовать охлажденные втулки. 

 На следующий день - после полного отверждения клея можно устанавливать звезду. Накинуть стопорное кольцо на ступицу.  Далее закрепить болтами М10 с маркировкой на головке болта 8,8. Вот теперь можно ехать далеко и спокойно.

 Если нет возможности достать жидкий азот, то можно использовать  сухой лед (углекислоту) или использовать углекислотный огнетушитель - направив струю углекислоты на втулки. Они охладятся до температуры -78 гр.

Ну, во-первых, мне лень. Во-вторых, китайские враги были глубоко внедренными и законспирированными, ибо на советских мопедах применялась похожая хрень. В-третьих, не люблю звезд без демпферов. Это некрасиво, а стало быть неправильно.,,
  • Like 1
Опубликовано

Хотя самое смешное, что и я ошибаюсь)))) сегодня точнее посмотрю и промерю. Хотя на форуме уже так делали.

Опубликовано

У меня штатный узел крепления звезды прошёл 20 тыщ км и с ним всё в порядке, так что может и правда дело в моменте затяжки.

  • Like 1
Опубликовано

У меня штатный узел крепления звезды прошёл 20 тыщ км и с ним всё в порядке, так что может и правда дело в моменте затяжки.

У меня исходил 12 тыщ и был демонтирован вместе с давшей дуба звездой.

А вот нановой звезде болтишки я затягивал сам. Хватило на две недели....

Это и сподвигло меня чесать репу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

около 10 тыс. только что оборвало.. буду пробовать втулки вытачивать и впресовывать.

 

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...