Evgeniy107 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Помогите новичку, достался мне вклиненный IRBIS ttr 250r повидавший много хозяев, прежними владельцами был заменен двигатель на 167 fmm, и самое интересное то что когда разобрали двигатель диаметр цилиндра и поршня составил 65.5 мм, хотя по факту должен составлять 67 мм, получается, что цилиндр и поршень поставили от 165 fmm такое вобще возможно? Теперь мы в замешательстве от какого двигателя заказывать запчасти, коленвал нужно менять, и какой покупать цилиндр с поршнем? :wacko:
denis08 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 У китайцев огромные проблемы с маркировкой двигателя, мало того что диаметр цилиндра часто не соответствует маркировки, так ещё и модификаций двигателя существует очень много и в маркировке они не отображаются. Самый верный вариант поиска зап. частей только по образцу.
Капитан Улитка Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Евгений! Для начала проверь на цилиндре маркировку (скорее всего на 167 двигле убили ЦПГ , родную не нашли, влепили от 165 двигателя) коленвал какой тебе надо -выбирай, в Ирбисе появились Вал коленчатый в сборе 4Т 163FML,167FMM (CGB200-250) р16mm Вал коленчатый в сборе 4Т 165FMM,166FMM (CB250) p15mm Вал коленчатый в сборе 4Т 165FMM,166FMM (CBB250) p15mm Вал коленчатый в сборе 4Т 167FMM (CG250) p16mm 1
Mishany Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Соглашусь с тем что китаяцы в маркировке движков вообще запутали, ну да ладно, у меня у самого мот есть, движка 169FMM, по докам и по маркировке на циллиндре 47,7сс, :D а по поводу движка, фотку бы, а то так гадать бесполезно.
Evgeniy107 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 фото пока не могу сделать, так как нахожсь в командировке, чем больше ищу инфу про запчасти, тем больше у меня появляется желание просто купить новый двигатель :o
Капитан Улитка Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Евгений, не спеши покупать новый двигатель! Просто вспомни, у тебя двигатель с балансирным валом или нет? Скорее всего с балансирным...
SS78 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 фото пока не могу сделать, так как нахожсь в командировке, чем больше ищу инфу про запчасти, тем больше у меня появляется желание просто купить новый двигатель :o Если так уж психовать,то лучше сразу новый мотопед прикупить(чего мелочится то).
Evgeniy107 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Евгений, не спеши покупать новый двигатель! Просто вспомни, у тебя двигатель с балансирным валом или нет? Скорее всего с балансирным... Не спешу вся зима впереди)) двигатель вроде с балансирным валом, фото только такое, плохо видно, на блоке точно помню что написанно 167 FMM а на цилиндре видел только вроде cbr 250, цифры точно такие были.
denis08 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 На фото отлично видно что двигатель с балансирным валом.
Mishany Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Еще одна разновидность ТТР-250 :D в общем по вопросу, где то я читал что даже можно переделать нижневальник в верхневальник, просто заменой ЦПГ и установкой звезды на колено, так что думаю просто замена ЦПГ на меньшую по диаметру возможна. Движки по идее одинаковые, а китайцы путем увеличения диаметра вылепливают из них разнокубатурники, а по факту это все те же японские 150-ки. ^_^
Mishany Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 А по поводу новых движков, мне вчера знакомый предложил, могу дать контакты. Вот что пишет: С евротексов есть 2-е 200ки, они бодрые и ещё лифановские. И с нанфангов 2-е 250ки. По ценам 200ки по 15, они с малым пробегом. 250-ка одна 14, на ней 6тыс пробега, сейчас новая поршневая стоит. Вторая 250-ка с битого мота, по словам владельца 20 км проехал. Я, в принципе, верю. По состоянию внешнему мотора и резины оно видно. Могу бошку вскрыть перепроверить))
Evgeniy107 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 А по поводу новых движков, мне вчера знакомый предложил, могу дать контакты. Вот что пишет: С евротексов есть 2-е 200ки, они бодрые и ещё лифановские. И с нанфангов 2-е 250ки. По ценам 200ки по 15, они с малым пробегом. 250-ка одна 14, на ней 6тыс пробега, сейчас новая поршневая стоит. Вторая 250-ка с битого мота, по словам владельца 20 км проехал. Я, в принципе, верю. По состоянию внешнему мотора и резины оно видно. Могу бошку вскрыть перепроверить)) Все же интересует замена двигателя без особых доработок, чтоб поставил и поехал, а на нанфангах какие вобще модели двигателей идут? и цена какая двигателя который с битого мотоцикла?
Mishany Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 фото сделал Странно, оповещение не приходило.. -_- Установленная движка -верхневальник с балансирным валом, хороший движок, по поводу объема чуть меньше 250сс, так как движка с балансиром, то поставить можно практически любой движок, (все влезут по креплениям) по электрике возможно придется 1-2 провода перекинуть в клемме и все. 167FMM, на моем Флексе 169FMM, странно то, что у меня нижневалка и без балансира. По поводу цены, ответил в личку, страничка продавца там же.
Dzasohov Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Опубликовано 21 января, 2022 Подскажите какой мотор лучше 165 или 167fmm ?? И по чему
Летучий Голландец Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Опубликовано 21 января, 2022 Ты вопрос не правильно поставил! Один движок верхневальный, другой нижневальный со всеми вытекающими...
Рекомендуемые сообщения