Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Объем: 250 куб.см.

Мощность: 15 л.с.

Трансмиссия: механика

Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый

Тип топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Габариты:

- длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см

- размер шин: 2,75-21 / 4,10-18

- колесная база: 1360

Вес: 135 кг

Макс.нагрузка: 150 кг

Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.

Опубликовано

Ого, а я то думал что это фирма однодневка ликвидировалось и самоуничтожилась как и патрон. Оказывается ещё что-то там тлеет. Я бы побоялся брать мот у таких не серьёзных фирм.. В случае чего с запами будет ещё тот геморой.

Вот пример.. когда я пришёл в магаз за маслом (мото), то там человек (купил б.у 250 кубовый мот китай, марки не запомнил) и искал какую-ту фигнюшку на двигатель. Умолял продавца "подберите что-нибудь, ездить хочу я устал ремонтировать, то там, то тут". На что продавец ответил в этом роде, что запы на многих на тот же двиг разные и различия есть. Ну есть там у меня эта деталь, но ваш мот она не пойдёт......

Даже вот взять мой двиг на пегасе 200кубов с банасиром и вживую видел стелс дельта 200. Скажу так двиги разные от слова совсем...Тот тоже с балансиром, но масивнее и с рёбрами охлаждения (у меня меньше и без ребёр, значит система балансира не взаимозаменяется). Сам картер на стелсе гораздо масивнее, другая форма и т.д.. Это значит что набор прокладок и куча всякой фигни не подойдут или не факт что подойдут, хоть и принцип работы, схема одна будет....

Опубликовано

Сегодня поехал забирать технику. Честно, подкупает цена, хорошую скидку сделали, взяли небольшой задаток.

Приехали в 6, как договорились, оказалось, что магазин уже закрыт. Выкатили мот не подготовленным. Ручки в кривь и в кось, цепь перетянута, фара болтается, инструментов в отсеке для инструментов нет. Говорят: "вот! Деньги сюда положите!" Я попросил документы, мне из всех предоставили только акт приёма-передачи. На мою просьбу о выдаче справки на спорт-инвентарь, сервисной книжки, копии таможенных документов и сертификата мне сказали, что не успели всё это распечатать(!) предложили сервисную книжку на 200 куб. мотоцикл. Созвонилась с манагером, после разговора на повышенных тонах пообещали предоставить полный комплект документов завтра.

Подскажите пожалуйста, какие документы должны мне предоставить на спорт-инвентарь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...