mazepa2000 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Кто красил двигатель? Нужно покрасить две крышки на головке,одного из модификаций 139FMB(клоны TTR и альфоподобные),есть только акрилка в балончике.Не выгорет/облезет? Жаба давит,если честно,покупать термостойкую краску из за двух фигушек,да и температура там,явно не как на глушителе или мангале :) Интересует опыт,кто красил,а не теория. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Кто красил двигатель? Нужно покрасить две крышки на головке,одного из модификаций 139FMB(клоны TTR и альфоподобные),есть только акрилка в балончике.Не выгорет/облезет? Жаба давит,если честно,покупать термостойкую краску из за двух фигушек,да и температура там,явно не как на глушителе или мангале :) Интересует опыт,кто красил,а не теория. Значится так.. баллончик облезет и термостойкая тоже.. потому как люминь(( Люминь перед окраской следует грунтовать эпоксидным грунтом, крышку обезжирить - зачистить бумага или скотчбрайт 360-400той градации - обезжирить и быстро в течении получаса нанести грунт.. через мин15-20 можно нанести сверху краску любую пулевизатором или баллончиком Люминь оч быстро окисляется кислородом содержащимся в воздухе, потому все надо делать в ускоренном темпе Это и теория, и практика в одном посте.. если хотите для себя и надолго.., все ингредиенты имеются на авторынках.. можно так же отнести в знакомую малярку, ценник будет завесить от дружеских расположений :) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Оно с завода покрашено,не думаю,что китайцы так извращались.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Я описал заводскую технологию.. еще как вариант - краска грунт на эпоксидной основе(обезжирка зачистка в течении 15-30 мин обязательна), остальные варианты продержались бы до первого нагрева двигателя, и отскочило лохмотьями 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Конечно не в сравнение,но задний диск покрасил из балончика,просто обезжирив,пока держится. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Конечно не в сравнение,но задний диск покрасил из балончика,просто обезжирив,пока держится. Спрашивали технологию, я ответил как специалист-технолог, если диск люминь и на нем не сохранился заводской грунт.. то ему осталось нагреться до 150 и остыть )) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Значит,еще не нагревался до 150 ;) Цитата
Genriz Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Вот вы сравнили - крышку двигателя и диск (я правильно понимаю, что колесный?). Откуда ж колесному диску до 150 нагреться? :blink: Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Ну да....Колесный... 1 Цитата
Bouson Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Крась спреем и не парься,все будет норм.Тем более дорогую термокраску покупать не охота .Спрей конечно не такой прочный,зато баллончика за 150 рублей хватит на 300 таких крышек. Обшарпается,ну и что,в любой момент подкрасить можно, секундное дело.Ну и конечно детали придать шероховатость наждачкой и обезжирить ацетоном.Подкрашивал серебристым спреем головку цилиндра на своем двигателе,ну и лежит краска,ничего ей не делается второй сезон. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.