Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что за фигня...Снизу выходит переливная трубка,из нее аж льет,не то,что капает..Снял,разобрал,игла держит хорошо,ни чего не заедает,поплавки без жидкости..Почистил,не помогло..Но льет,если двигатель заглушен,на ходу сколько не смотрел,не разу капель не видел(на светофорах смотрел постоянно).Стоит закрыть кран,понятно,течь перестает.Уж не знаю,что думать.Началось резко,не с того,не с чего..Каюсь,не списал модель карба,на нем типа джапан что то...

Какие мысли?

47dc7aas-960.jpg

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мыслей две.

Не герметичен игольчатый клапан. Или высокий уровень топлива.

Больше мыслей нет...

Кстати, на личном опыте могу сказать, что половина Карбов на китайских моторах течёт из-за попадания между запорной иглой и седлом инородных частиц. Проще говоря мусора. И такая херня часто бывает при переборке карбюратора - Карб разобран, игольчатый клапан герметичен. Но. Ставим Карб на мотоцикл - ссыт топливом.разбираем по новой, находим между седлом и иголкой разный мусор, вытекший из бака вместе с топливом.

Мусор бывает разный- ошметки топливного фильтра, ошметки фильтрующей сетки из бензобака, куски ржавчины из отстойника топливного крана, а на новых мотоциклах куски уплотнительного кольца бензокраника.

Если б я себе делал, я бы карбуль снял, разобрал бы поплавковую камеру, посмотрел бы герметичность игольчатого клапана. Потом бы проконтролировал уровень топлива в поплавковой камере. Потом бы завёл мотор на бензине из чистой ёмкости.

Опубликовано

Согласен полностью.Теже самые 2 причины думал.Но карб то разбирал,чисто все..Похоже,нужно разбирать основательно и мыть\дуть,а не на коленках,как в прошлый раз.Я думаю,может еще поплавок западает,а при вибрации на работающем двигателе он все таки затыкает иглу(работает в узком диапазоне хода).Ибо не может движка нормально работать и лопать весь бенз,который вытекает когда двигатель не работает,уж слишком его много...

Опубликовано

Как вариант, могут прохудиться поплавки, нужно бы проверить их в бензине. Больше ничего в голову не приходит. Очиститель карбюратора может помочь от грязи

Опубликовано

Пустые поплавки,это я писал.Попробую сегодня снять карб,притащу домой и может мануальчик какой найду на него чтобы уровень отрегулировать в поплавковой камере.Только почему, резко так он ушел...

Опубликовано

Если поплавок пустой, то вряд ли проблема с уровнем. Скорее всего соринка под иглой или поплавок перекошен. У меня на Орионе тоже было ни с того, ни с сего потек бензин. Причём там нет трубочки, да и штуцер переливной расположен прям над цилиндром. Из дома уезжал, всё было нормально. А когда ночью возвращался, по дороге, стоя на светофоре учуял сильный запах бензина. Глянул а он льется прямо на горячий цилиндр. До дома оставалось недалеко, доехал закрывая-открывая краник. При вскрытии карбюратора ничего неправильного и лишнего в нём не обнаружил. Промыл, продул, собрал и всё нормально. Думаю что была микросоринка.

Опубликовано

Дело в том,что я вскрывал.Ни чего подозрительного,тоже продул и собрал,а в след поездку проблема опять появилась.Игла держит хорошо,когда закрытая на снятом карбе,вверх ногами..

Опубликовано

Соринка полюбому, ну не может там ничего другого быть. Игла не плотно прилегает и не закрывает до конца.

Может конечно и уровень поплавков, но с чего это они вдруг погнулись то.

Мелкий песочек попал в топливо и все. Промой заодно сетку в кране и фильтр топливный. Они бывают не герметичные. Лучше всего автомобильные с отстойником. Хотя я на бм сетчатый поставил просто, вроде хорошо все

Опубликовано

Фильтр новый стоит перед карбом,пробег 300км,такой же и на квадрик поставил,работает без нареканий.Посмотрю модель карба,не получилось сегодня.

Опубликовано

Соринки точно, больше нечему.

Раньше на Яве 638 часто такое бывало.Потечёт ни с того не с сего :wub:  Закрываешь кран и едешь пока глохнуть не начнёт,  открываешь кран и свежая струю бенза  смывает соринку (как правило)

Ну  а если не поможет , то промывка карба и бака + хороший фильтр .

Опубликовано

А куда деваются соринки,при работающем движке? Как заглушил,то потекло.Повторяюсь,течет сильно,мотор не может лопать такое количество бензина и работать нормально!

Опубликовано

А куда деваются соринки,при работающем движке? Как заглушил,то потекло.Повторяюсь,течет сильно,мотор не может лопать такое количество бензина и работать нормально!

Согласен что не может, будет захлёбываться.

Может всё таки  поплавки западают и иглу поменять чтоб  не думалось.

Опубликовано

Если найду такую иглу,то конечно поменяю.Поплавки могут западать,резко как то случилось.Но в руках если вертеть карб,поплавки прыгают внутри и закрывают иглу. 

Опубликовано

Если найду такую иглу,то конечно поменяю.Поплавки могут западать,резко как то случилось.Но в руках если вертеть карб,поплавки прыгают внутри и закрывают иглу. 

Карбы 68 для Ижа (есть  Россия есть Китай) на них продаются ремкомплекты. Иглы похожи а вот подойдёт ли ,затрудняюсь ответить.

Опубликовано

Припоминаю как мы с братом на его 5 планете почистили карб и он стал лить. Долго мучались пока дед не подошел. Говорит на игле резиночка малюсенькая там стояла, которую мы благополучно протеряли. Она буквально 1,5-2мм. Поставили и все прошло.

Но здесь резиночки нету как я понимаю, значит точно мусор.

Противная проблема очень, но нужно её решить

Опубликовано

Там наконечник иглы, сам конус резиновый.

ВНИМАТЕЛЬНО осмотри то отверстие куда этот "конус" входит.

Опубликовано

Вообще то снизу выходит не перелевная, а дренажная трубка. Она предназначена для того чтобы весь бензин из карба слить. Прям над штуцером этой трубки есть клапан который её перекрывает, просто латунный винт. Его надо закрутить до упора и всё. Мжет он сам отрутился, может его приняли за регулировочный в попытках отрегулировать :-)

Опубликовано

Если найду такую иглу,то конечно поменяю.Поплавки могут западать,резко как то случилось.Но в руках если вертеть карб,поплавки прыгают внутри и закрывают иглу.

Вероятнее всего так и есть,что западает поплавок.У меня такой же двигатель и карбюратор,PZ-26.Два раза так было,и оба раза выправил ситуацию закрыв краник,и когда двигатель начинает глохнуть,снова открываешь,лить прекращает.Думается причины две,или чтото попало под игольчатый клапан,и после вымывает,как писал Капер 1966, или западает поплавок,а после вырабатывания и снова наполнения бензином поплавковой камеры становится на место.После первого раза разбирал карбюратор для промывки но все было абсолютно чисто,после второго раза ничего не делал,проехал 3,5 ткм,все норм.Склоняюсь к варианту что от вибрации может западать поплавок,тем более на двигателе FMJ-162 она весьма приличная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...