Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Так на ходу пробовал,понятно что на ХХ она не работает..

 

Так какие изменения то увидеть хотел? Если поднимешь - топливо больше, обогатишь. Двиг буде меньше греться, но хуже раскручиваться, расход выше, часть топлива не сгорает и в трубу, клапанам плохо (выпускному), прогореть может... При сильном переобогащении будет стрелять в глушитель...

Опустишь - обеднишь... Лучше подхват, реакция на ручку газа, но на высоких провал, больше греется двигатель, выходит за пределы теплового режима... При сильном обеднении может стрелять в карбюратор...

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Жесть.... Значит мало катался,ибо не каких артефактов не заметил.

 

НУ все зависит от степени изменений... Чтоб заметить сразу - нужно менять на большую величину, ну или долго кататься в разных режимах чтоб понять...

Опубликовано

Главный жиклер,в родном стоит 96,в новом 105(если рассмотрел правильно,но примерно так).Моторы от коих карбы,одинаковые.Оставил как есть(жиклер большего сечения).

Правильно?

Ускорительный насос,шток,что то ходит лиж на половину хода,причем я понял,это конструктивно.Руками можно надавить еще,а при движении троса,эксцентрик давит на шток и ход пару мм всего.

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Главный жиклер,в родном стоит 96,в новом 105(если рассмотрел правильно,но примерно так).Моторы от коих карбы,одинаковые.Оставил как есть(жиклер большего сечения).

Правильно?

Ускорительный насос,шток,что то ходит лиж на половину хода,причем я понял,это конструктивно.Руками можно надавить еще,а при движении троса,эксцентрик давит на шток и ход пару мм всего.

Оставить надо как есть. Размер жиклёров подбирается не под двигатель, а под остальные размеры карбюратора. Правильно сделал что оставил как есть. 

Ускорительный насос не трогай. Он и не должен сильно качать. У автомобиля ускоритель лил меньше кубического сантиметра, тут вообще капли должны быть.

Опубликовано

Немного смутило,что когда пшикал очистителем,то брызгало и из писалки насоса в диффузор карба и мокрело вокруг писалки,она не герметично стоит,запресована.

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Главный жиклер,в родном стоит 96,в новом 105(если рассмотрел правильно,но примерно так).Моторы от коих карбы,одинаковые.Оставил как есть(жиклер большего сечения).

Правильно?

 

Да, правильно. Все настройки только после установки на двигатель, и только на прогретом двигателе... Жиклер может и будет великоват, но сейчас ты этого не узнаешь. Я понимаю что зуд в руках, но не торопись...

 

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Ускорительный насос,шток,что то ходит лиж на половину хода,причем я понял,это конструктивно.Руками можно надавить еще,а при движении троса,эксцентрик давит на шток и ход пару мм всего.

 

Так и должно быть. Этого достаточно. При работе ручкой газа, ускоритель будет брызгать в воздухан диффузор, чем резче открутишь ручку, тем сильней струйка топлива из ускорителя...

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Так и должно быть. Этого достаточно. При работе ручкой газа, ускоритель будет брызгать в воздухан, чем резче открутишь ручку, тем сильней струйка топлива из ускорителя...

Разве брызгает в воздухан? У меня в сторону горшка.....Может я не так закрутил жиклер...

Опубликовано
26 минут назад, mazepa2000 сказал:

Разве брызгает в воздухан? У меня в сторону горшка.....Может я не так закрутил жиклер...

 

Извини... Неправильно написал, невнимателен был :blush: ... Имел ввиду диффузор конечно же... Правильно у тебя брызгает ;)

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет появилась такая же проблема, достал заслонку с иглой а на ней липкий лак со стороны двигателя благодаря которому игла и не закрывает канал топлива полностью. 

Опубликовано
5 часов назад, Вячеслав добрый сказал:

Всем привет появилась такая же проблема, достал заслонку с иглой а на ней липкий лак со стороны двигателя благодаря которому игла и не закрывает канал топлива полностью. 

Одна из возможных причин,самое простое, что может быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...