evgeniy569 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 если мот пойдет на украину(симферополь)узнавай в вашем ведомстве гаи.там законы думаю могут быть другие.мож растаможку какую нить устроят. Мот пойдёт в Россию Симферополь :rolleyes: Он сказал что есть ДКП от предыдущего владельца 2 экземпляра заполненые им, а в графе покупатель пусто для того чтоб кто будет ставить на учёт сам заполнил их Цитата
Сивый Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 А этот предыдущий владелец и последний вписанный в ПТС собственник одно и то же лицо? ДКП составляется в 3-х экземплярах. Один продавцу, второй покупателю, третий забирают при регистрации. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Мы посчитали с братом. Паром туда и обратно посчитал 4000руб. Бензин на 5000р (860км х2=1700). Форд скорпио 2литровый движок 1985г берёт примерно 8.5литров. Итого в районе 10000р. ТК берёт 12-13т.р. Вот думаю как в скоприо засунуть, померили размеры салона скорпио и мой пегас200 (думаю по габаритам примерно равны со стелсом +-). Так вот чтоб захлопнуть задний багажник (ну не с открытым же ехать при -1) надо мот разобрать до 160-170см длины, а это как минимум колесо снять. Поскольку мот лёжа ложить, то надо чтоб мот был не шире (вернее это высота мота) 90см, т.е. руль сложить и возможно снять бак и сидения. А в самом багажнике возле задней 5-ой двери ширина не больше 35см, т.е это задняя часть мото, возможно надо будет глушак снимать. Короче если мот разобрать, то наверное влезет. Не ну гнать самому 850км возможно по дождю, гололёду на неизвестном моте... Для меня это сильно. Там мот надо делать, весь пластик побит он отдельно идёт кнему (надо будет паять и т.д.) Даже при хорошей погоде не стоит ехать (не в рюкзаке же вести). Всё это мысли в слух.. не уверен что вообще буду связыватся с этим.... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 А этот предыдущий владелец и последний вписанный в ПТС собственник одно и то же лицо? ДКП составляется в 3-х экземплярах. Один продавцу, второй покупателю, третий забирают при регистрации. Вот что написал: из документов есть птс , дкп чистый с подписью владельца в двух экз. , ксерокопия паспорта владельца. это все что нужно. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Кому нужно? Я про цитировал что он мне написал. Ну видимо изначально у первого продавца есть та 3 копия ДКП (я так понял). Ведь по большому счёту мне надо только 1 копия для меня и 2 для гаи. Цитата
Паштет Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Мы посчитали с братом. Паром туда и обратно посчитал 4000руб. Бензин на 5000р (860км х2=1700). Форд скорпио 2литровый движок 1985г берёт примерно 8.5литров. Итого в районе 10000р. ТК берёт 12-13т.р. Вот думаю как в скоприо засунуть, померили размеры салона скорпио и мой пегас200 (думаю по габаритам примерно равны со стелсом +-). Так вот чтоб захлопнуть задний багажник (ну не с открытым же ехать при -1) надо мот разобрать до 160-170см длины, а это как минимум колесо снять. Поскольку мот лёжа ложить, то надо чтоб мот был не шире (вернее это высота мота) 90см, т.е. руль сложить и возможно снять бак и сидения. А в самом багажнике возле задней 5-ой двери ширина не больше 35см, т.е это задняя часть мото, возможно надо будет глушак снимать. Короче если мот разобрать, то наверное влезет. Не ну гнать самому 850км возможно по дождю, гололёду на неизвестном моте... Для меня это сильно. Там мот надо делать, весь пластик побит он отдельно идёт кнему (надо будет паять и т.д.) Даже при хорошей погоде не стоит ехать (не в рюкзаке же вести). Всё это мысли в слух.. не уверен что вообще буду связыватся с этим.... Не ну чо... Безумству храбрых поем мы песню. Если уж так вштырилось брать именно этот мот, то рекомендую совместить оба варианта. Ехать туда вдвоем на машине, имея необходимый инструмент для разбора. А оттуда все-таки попробовать ехать на моте, с фордом в качестве технички. 860 км на чесотке спокойно можно покрыть день. В самом крайнем случаи переночуете/отдохнете/переждете дождь хоть в машине. Исправному мотоциклу даже ливень не страшен. С какого-нибудь раза заведется, пропердится, поедет. Не знаю, как с пегасом, но после Лифан-200 мне 400ЖТ кажется просто огромным. Как его везти в универсале, х.з. Мы вдвоем засовывали собранный Лифан-200 в Гранд Чероки минут 40, а выгружал я его один 6 часов. ШЕСТЬ ЧАСОВ!!! Погнул лапку переключения КПП и что-то там в потрохах, поломал чуток пластик (а он гораздо крепче, чем на стелсе), пропорол ковролин в багажнике и поцарапал пластиковую обшивку багажника. Думал сдохну. В итоге я его по факту просто сбросил из багажника боком на землю. 2 Цитата
Сивый Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 И правда, Жень, забил бы ты на эту рухлядь с мутной историей 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Хочу чесотку и всё..... Так чтоб мошности двигла надолго хватило и не древний японец, где может так свезти попасть на бабки с потерей кучей времени. Присмотрел себе древний японец хонда брос400 за 80т 2 цилиндра. Хонду св400 не хочу ибо он 4 цилиндровый и тяги нет на низах. А брос 2 котла по 200 и моща приличная (меньше чем у св400),но тяга внизу должна быть отчётливей. Но это так размышления, боюсь что за 80 штук можно встрять с ремонтом. А на данный момент присмотрел стелс 400GT по симпатичной цене.... Цитата
Паштет Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Хочу чесотку и всё..... Так чтоб мошности двигла надолго хватило и не древний японец, где может так свезти попасть на бабки с потерей кучей времени. Присмотрел себе древний японец хонда брос400 за 80т 2 цилиндра. Хонду св400 не хочу ибо он 4 цилиндровый и тяги нет на низах. А брос 2 котла по 200 и моща приличная (меньше чем у св400),но тяга внизу должна быть отчётливей. Но это так размышления, боюсь что за 80 штук можно встрять с ремонтом. А на данный момент присмотрел стелс 400GT по симпатичной цене.... Брос надо брать ТОЛЬКО 650. 400 это пробник. И конечно же не за 80 тыр.:) У сибихи нормально с тягой и крутящим моментом, особенно у втэк (уж после наших чахлых японцев - точно), просто его действительно крутить надо очень сильно. Паспортный разгон у втэка 4.5 сек (у Брос-400 6.0 сек, у Брос-450 4.1 сек). Цитата
Паштет Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Вот мотоцикл в Евпатории с шикарной тягой на низах. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1200/2187958-07b4/?geo_id=977 Вот поспокойнее в Симферополе. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/sv_650/2151862-4f3d26/?geo_id=977 Ну и совсем скучная чесотка там же. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/intruder_400/2199514-5b00/?geo_id=977 Цитата
worohart Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Мот пойдёт в Россию Симферополь :rolleyes: Он сказал что есть ДКП от предыдущего владельца 2 экземпляра заполненые им, а в графе покупатель пусто для того чтоб кто будет ставить на учёт сам заполнил их простие,перепутал с мелитополем))))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Брос надо брать ТОЛЬКО 650. 400 это пробник. И конечно же не за 80 тыр. :) У сибихи нормально с тягой и крутящим моментом, особенно у втэк (уж после наших чахлых японцев - точно), просто его действительно крутить надо очень сильно. Паспортный разгон у втэка 4.5 сек (у Брос-400 6.0 сек, у Брос-450 4.1 сек). сибиха 400 нрмально с тягой после того как раскрутишь. Ключевое слово тяга на низах у короткоходных поршеньках по 100 кубиков у них с этим проблема. Поездив по Крыму по горам я понял что нужен моторчик чтоб мог тянуть на пределе. Скажем так скорость 5-20км в крутой подъём при оборотах 2000-3500 не боясь что движка заглохнет прям посреди подъёма и задолбаешься трогатся с большим уклоном. Это либо 1 цилиндр, либо 2. Но при этом не быдь уж сильным овощем на трассе при умеренном расходе как-то так. А СВ400 просто хорош на трассе для своих кубов. Ну и не сильно тяжёлым. Вроде как глянул хонда брос 400 не так уж плох под мои параметры. Ну или кавасаки КЛЕ400. Опять же норм вараинт дорогие, а дешёвые это риск попадалово.... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Вот мотоцикл в Евпатории с шикарной тягой на низах. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1200/2187958-07b4/?geo_id=977 Вот поспокойнее в Симферополе. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/sv_650/2151862-4f3d26/?geo_id=977 Ну и совсем скучная чесотка там же. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/intruder_400/2199514-5b00/?geo_id=977 1 вариант нет, он без доковый и движка 1.2 литра для каждодневной езды на работу дорого.... 2. 3. Вариант чоперюга... он у меня на даче встрянет после первого дождя и как же мои поездки по горам? Мне нужен либо класический класик типа хонда SS400, либо тур эндуро. При этом с разумным расходом для езды 6 дней в неделю и 12 месяцев в году.... Цитата
Паштет Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 На чет литр-двести это изначально шутка была.:) А потом прсото увидел любопытные варианты и тоже докидал. Типа такого? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/monster/2203729-28a1/?geo_id=977 Цитата
slonikus Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Всё-таки хочешь брать не глядя? Договор выглядит примерно так По оформлению, как договоришься, но, сдаётся мне, мусора любят живые печати нотариусов. Нотариус не будет заверять договор без оценки мотоцикла. От оценки мотоцикла зависит стоимость нотариальных услуг (процент). Так что для нотариального заверения придётся делать оценку предмета договора в специальной организации, оплачивая её услуги (недешёвые). Цитата
Паштет Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Нотариус не будет заверять договор без оценки мотоцикла. От оценки мотоцикла зависит стоимость нотариальных услуг (процент). Так что для нотариального заверения придётся делать оценку предмета договора в специальной организации, оплачивая её услуги (недешёвые). Что за хрень? Сколько не покупал-продавал технику - никогда такого не требовалось. Цитата
slonikus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Что за хрень? Сколько не покупал-продавал технику - никогда такого не требовалось. Обычный договор в простой письменной форме, более ничего и не требуется. Через нотариуса это совсем лишнее. Цитата
slonikus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Какие люди! Обычные, мототуристические... :) Отдельное спасибо тебе за труд по описанию работ по замене коленвала YBR125. На пробеге в 37 тысяч нас посетила эта "коленная" проблема. Месяц назад вернулись из Крыма на эвакуаторе, колено сказало "хватит" между Ростовом и Воронежем. Аппарат 2009 года, всегда вдвоём на нём (общий вес нас двоих и багажа более 200кг) полный газ "наизнанку" десятками часов на трассе. Видимо перегруз сказался и крымские горки в прошлом году и в нынешнем (каждый год по Крыму накатывали более 2000 км). Присматриваюсь что бы ещё прикупить для разнообразия, пришёл на этот форум ознакомиться с вариантами аппаратов. Думаю о BM STREET 250. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Не стоит благодарности :) 37 тысяч маловато как-то. Я стелс флэйм 200 взял, в этом сезоне на нём 32 накатал, Испания, Норвегия, Украина. Годный аппарат, но газ наизнанку не любит, на том я и погорел, втулку распредвала выжрало. Стал скидывать газ по трассе каждые 20 минут на пару сек, вот и всё решение проблемы. А что там колено сказало хватит? Я из Праги в прошлом году на стучащем коленвале вернулся, как обычно - провернуло левый подшипник на нём. Доехал же. 2000 км за полтора дня. Со мной в Испанию кстати ёбрик ездил :) упустили масло в середине Франции (выкрутилась заливная пробка), 50 км проехали на 150 граммах, так ёбрик после этого 10 тысяч проехал и только в Москве уже через месяц застучал, та же проблема с коленом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.