Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не стоит благодарности :) 37 тысяч маловато как-то.

 

Я стелс флэйм 200 взял, в этом сезоне на нём 32 накатал, Испания, Норвегия, Украина. Годный аппарат, но газ наизнанку не любит, на том я и погорел, втулку распредвала выжрало. Стал скидывать газ по трассе каждые 20 минут на пару сек, вот и всё решение проблемы.

 

А что там колено сказало хватит? Я из Праги в прошлом году на стучащем коленвале вернулся, как обычно - провернуло левый подшипник на нём. Доехал же. 2000 км за полтора дня.

 

Со мной в Испанию кстати ёбрик ездил :) упустили масло в середине Франции (выкрутилась заливная пробка), 50 км проехали на 150 граммах, так ёбрик после этого 10 тысяч проехал и только в Москве уже через месяц застучал, та же проблема с коленом.

Решили не рисковать. Может и доехали бы своим ходом. Миллиметров 5 ротор генератора болтался и при прокручивании стартёром клинило при заводке двигателя. Был бы один, наверное поехал бы своим ходом. 37 тысяч маловато, может причина в том, что аппарат первый владелец на стадии обкатки неплохо "подогрел" и спалил сцепление уже на 2500 км пробега, катаясь по лесу, даже шарик приварился к штоку-толкателю корзины сцепления. Не исключаю и брак самого коленвала. У нас ещё пара YBR125 есть. А этот в ремонте, - ждёт запчасти.

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот на том ебрике сейчас та же фигня, клинит стартер при заводке, люфт там видимо аццкий.

У меня тоже три ебрика)

Опубликовано

Вот на том ебрике сейчас та же фигня, клинит стартер при заводке, люфт там видимо аццкий.

У меня тоже три ебрика)

Есть к тебе вопрос, как к опытному человеку. Выясняется, что максимальная нагрузка у YBR125 198 кг, которая чуть ли не рекордна, особенно если сравнивать с Yamaha FZ6-N (максимальная нагрузка 196 кг), Honda VFR 800 (максимальная нагрузка 195 кг),  Yamaha Supertenere 1200 (максимальная нагрузка 209 кг). Однако мал, да удал.  В основном у малокубатурной техники часто указывается максимум 150 кг (например BM STREET 250). Получается логически, что аппарат с двумя амортизаторами будет более прочен, чем консоль на одном моноамортизаторе. Можно попробовать усилить хвост упорами прямо в подножки водителя, но насколько китайский моноамортизатор потянет нагрузку в 200 кг и не лопнет ли рама сама? В раздумьях брать мне для моих целей BM 250 STREET, или нет?

Опубликовано

Обычный договор в простой письменной форме, более ничего и не требуется. Через нотариуса это совсем лишнее.

Ага, теперь понял.

Опубликовано

Я бы стрит глянул, посидел. Нагрузку с багажом и вторым номером он выдержит - рама хорошая, двигатель вопросов не вызывает (если нормально обкатать и не выжимать из него все соки), вот только посадка так себе (знатоки говорят). Впрочем, это не очень большая проблема.

Опубликовано

Я бы стрит глянул, посидел. Нагрузку с багажом и вторым номером он выдержит - рама хорошая, двигатель вопросов не вызывает (если нормально обкатать и не выжимать из него все соки), вот только посадка так себе (знатоки говорят). Впрочем, это не очень большая проблема.

Стрит с 200 кубами как-то не серьёзно....... Для стрита надо крейсер 90-100 хотя-бы. Сам покатавшись на 200 понял что по трассе он слабоват.Крейсер 70-80км на трассе для длительной езды, не можно валить и 90-100, но долго жалко и перегревается, а на 80км тебя все обгоняют ибо это меньше скорости потока. Если в городе ещё хватает как-то. Вот потому хочу мотоцикл с моторчиком за 20 л.с.

Опубликовано

Стрит с 200 кубами как-то не серьёзно....... Для стрита надо крейсер 90-100 хотя-бы. Сам покатавшись на 200 понял что по трассе он слабоват.Крейсер 70-80км на трассе для длительной езды, не можно валить и 90-100, но долго жалко и перегревается, а на 80км тебя все обгоняют ибо это меньше скорости потока. Если в городе ещё хватает как-то. Вот потому хочу мотоцикл с моторчиком за 20 л.с.

Разговор идёт о BM STREET 250, у которого 21 л.с..

И хочу внести поправку для понимания вопроса.

В гараже есть японские аппараты и 250сс, и 600сс, так что "не в обгонах и мощности" вопрос.

Накатались мы на "мощности и обгонах" много лет по России. "Валили" часами 140 км/час непрерывно, благо техника позволяла.

Пришли к выводу, что нужен ЛЁГКИЙ, ДЕШЁВЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, а отнюдь не мощный.

Мощность для мототуриста, дело десятое.

В конце концов нужен такой, который не жалко бросить за многие тысячи километров от дома, если он сломался на пробеге 30-50 тысяч километров, и вернувшись домой, купить новый аппарат.

Отношение как обуви, как к вещам утилитарным. Отработал свой "срок годности" и всё.

По этой причине упал взгляд на китайский BM STREET 250.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...