slonikus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Не стоит благодарности :) 37 тысяч маловато как-то. Я стелс флэйм 200 взял, в этом сезоне на нём 32 накатал, Испания, Норвегия, Украина. Годный аппарат, но газ наизнанку не любит, на том я и погорел, втулку распредвала выжрало. Стал скидывать газ по трассе каждые 20 минут на пару сек, вот и всё решение проблемы. А что там колено сказало хватит? Я из Праги в прошлом году на стучащем коленвале вернулся, как обычно - провернуло левый подшипник на нём. Доехал же. 2000 км за полтора дня. Со мной в Испанию кстати ёбрик ездил :) упустили масло в середине Франции (выкрутилась заливная пробка), 50 км проехали на 150 граммах, так ёбрик после этого 10 тысяч проехал и только в Москве уже через месяц застучал, та же проблема с коленом. Решили не рисковать. Может и доехали бы своим ходом. Миллиметров 5 ротор генератора болтался и при прокручивании стартёром клинило при заводке двигателя. Был бы один, наверное поехал бы своим ходом. 37 тысяч маловато, может причина в том, что аппарат первый владелец на стадии обкатки неплохо "подогрел" и спалил сцепление уже на 2500 км пробега, катаясь по лесу, даже шарик приварился к штоку-толкателю корзины сцепления. Не исключаю и брак самого коленвала. У нас ещё пара YBR125 есть. А этот в ремонте, - ждёт запчасти. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Вот на том ебрике сейчас та же фигня, клинит стартер при заводке, люфт там видимо аццкий. У меня тоже три ебрика) Цитата
slonikus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Вот на том ебрике сейчас та же фигня, клинит стартер при заводке, люфт там видимо аццкий. У меня тоже три ебрика) Есть к тебе вопрос, как к опытному человеку. Выясняется, что максимальная нагрузка у YBR125 198 кг, которая чуть ли не рекордна, особенно если сравнивать с Yamaha FZ6-N (максимальная нагрузка 196 кг), Honda VFR 800 (максимальная нагрузка 195 кг), Yamaha Supertenere 1200 (максимальная нагрузка 209 кг). Однако мал, да удал. В основном у малокубатурной техники часто указывается максимум 150 кг (например BM STREET 250). Получается логически, что аппарат с двумя амортизаторами будет более прочен, чем консоль на одном моноамортизаторе. Можно попробовать усилить хвост упорами прямо в подножки водителя, но насколько китайский моноамортизатор потянет нагрузку в 200 кг и не лопнет ли рама сама? В раздумьях брать мне для моих целей BM 250 STREET, или нет? Цитата
Паштет Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Обычный договор в простой письменной форме, более ничего и не требуется. Через нотариуса это совсем лишнее. Ага, теперь понял. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Я бы стрит глянул, посидел. Нагрузку с багажом и вторым номером он выдержит - рама хорошая, двигатель вопросов не вызывает (если нормально обкатать и не выжимать из него все соки), вот только посадка так себе (знатоки говорят). Впрочем, это не очень большая проблема. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Я бы стрит глянул, посидел. Нагрузку с багажом и вторым номером он выдержит - рама хорошая, двигатель вопросов не вызывает (если нормально обкатать и не выжимать из него все соки), вот только посадка так себе (знатоки говорят). Впрочем, это не очень большая проблема. Стрит с 200 кубами как-то не серьёзно....... Для стрита надо крейсер 90-100 хотя-бы. Сам покатавшись на 200 понял что по трассе он слабоват.Крейсер 70-80км на трассе для длительной езды, не можно валить и 90-100, но долго жалко и перегревается, а на 80км тебя все обгоняют ибо это меньше скорости потока. Если в городе ещё хватает как-то. Вот потому хочу мотоцикл с моторчиком за 20 л.с. Цитата
Сивый Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 А што, Стриты 250 о 21й лошади перевелись уже? Цитата
slonikus Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Стрит с 200 кубами как-то не серьёзно....... Для стрита надо крейсер 90-100 хотя-бы. Сам покатавшись на 200 понял что по трассе он слабоват.Крейсер 70-80км на трассе для длительной езды, не можно валить и 90-100, но долго жалко и перегревается, а на 80км тебя все обгоняют ибо это меньше скорости потока. Если в городе ещё хватает как-то. Вот потому хочу мотоцикл с моторчиком за 20 л.с. Разговор идёт о BM STREET 250, у которого 21 л.с.. И хочу внести поправку для понимания вопроса. В гараже есть японские аппараты и 250сс, и 600сс, так что "не в обгонах и мощности" вопрос. Накатались мы на "мощности и обгонах" много лет по России. "Валили" часами 140 км/час непрерывно, благо техника позволяла. Пришли к выводу, что нужен ЛЁГКИЙ, ДЕШЁВЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, а отнюдь не мощный. Мощность для мототуриста, дело десятое. В конце концов нужен такой, который не жалко бросить за многие тысячи километров от дома, если он сломался на пробеге 30-50 тысяч километров, и вернувшись домой, купить новый аппарат. Отношение как обуви, как к вещам утилитарным. Отработал свой "срок годности" и всё. По этой причине упал взгляд на китайский BM STREET 250. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.