Вячеслав1488 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Привет всем!!! Ребят ну подскажите мой мопед стал козлить. Даю ручку газа на полную и тут он начинает чихать пердеть сразу падают обороты и глохнет и потом тяжко заводится. поменял уже всю электронику. а и свеча белая. поставил новый карб регулировки не потдаетья. подскажите может кто сталкивался не могу понять в чем проблема??? Цитата
worohart Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 как не поддаётся регулировке?бедная смесь(свеча белая)регулируется винтом качества смеси(сзади-внизу)карба.на холостых норм работает,при перегазовке идет отстрел в глушитель?если да 90%карб регулируй! Цитата
Вячеслав1488 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 пробовал! и иглой игрался толку ноль поплавок на карбе норм в чем проблема даже новый карб купил и тоже самое все-равно!! Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 88! Я так думаю, что проблема с подсосом воздуха в обход карбюратора. Обычно виновата пластиковая проставка между карбюратором и впускным коллектором. Реже сам коллектор( если резиновый) или прокладка между коллектором и головкой. Еще конечно может быть просто топливо не поступает. Например топливоприемник у бензокрана забило. Но такое случается редко. Так что скорее всего подсос воздуха. Цитата
krukas Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 У меня ТТРе такая же проблема. На холостых и на не больших оборотах работает отлично, а начинаешь крутить мотор, начинает стрелять в глушитель и теряет обороты. Свеча белая, поднял иглу и тяга на высоких оборотах появилась, но в глушак так и стреляет и тяга на низах стала хуже, нагар на свече немного покоричнивел. Цитата
Вячеслав1488 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 88! Я так думаю, что проблема с подсосом воздуха в обход карбюратора. Обычно виновата пластиковая проставка между карбюратором и впускным коллектором. Реже сам коллектор( если резиновый) или прокладка между коллектором и головкой. Еще конечно может быть просто топливо не поступает. Например топливоприемник у бензокрана забило. Но такое случается редко. Так что скорее всего подсос воздуха. Спасибо!!! вот тут ты похоже прав чет я сразу не подумал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.