Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил осенью продать Ирбис ТТР250 и взять себе пит BSE PH10-150.

 

В первом абзаце общие впечатления в сравнении, во втором поломки, краткий отчет.

 

Итак по общим впечатлениям - по управляемости почти как на велосипеде себя чувствовал. Зарулить можно в любую лазейку, вытащить из любой грязи, кустов, самостоятельно поднять и установить на табуретку ну и т.д. Очень легкий и маневренный. Мой рост 175, вес 85. Сидеть комфортно очень, за рулем не тянусь, педали все под ногами. Едет совсем не хуже ирбиса (те же 15 лс). В общем впечатления самые положительные.

 

По эксплуатации - перед первой поездкой всё протянул и т.д., глушитель обмотал термолентой, фару опустил методом выгибания кронштейнов, по другому светила в небо. Масло менял каждые 1-2 часа. Выработки всё меньше и меньше с каждой заменой становилось.

• После первых двух МЧ потек шланг обратки, причем вначале потек в месте стыковки с радиатором, а немного позднее в месте входа в двигатель. Проблема известная, предварительно был куплен шланг от карбюратора "классики" и установлен. Он позже тоже начал было сопливить, но тут проблема решилась подтяжкой хомута.

• Далее решил сделать пружину амортизатора повыше, нашел штуцер, через который амортизатор можно подкачивать, ткнулся насосом высокого давления - там по нулям давляк. Накачал до 200psi. Разницу уловил сразу, ямы стал отрабатывать комфортно.

• Через 4 МЧ перестала жопа тормозить - глянул, а колодки в ноль стерты. Эксплуатировал только по грязи, поэтому особо не удивился, установил колодки под говнолин. До кучи поменял ручки на откидывающиеся и свечу ирридиевую.

• Через 5 часов порвал термоленту на выхлопной и ночью у видел, что она раскаляется. У старой свечи цвет кофе с молоком, смесь не особо так бедная вроде, но решил иглу на карбюраторе переставить. Тут отдельный геморрой - чтобы добраться до карба надо снять пластик, седло, бак откинуть. Игла оказалась в самом верхнем положении, поэтому временно забил, позже повезу карб регулировать основательно, так как сам не знаю как это делается.

• Пока скидывал бак потек шланг топливный из бака до фильтра. Глянул - на нем какой-то порошок как крупная соль. Шланг подрезал, заново поставил.

• Далее начал спицы подтягивать - сзади растянуто процентов 40, спереди 20. Сзади одна спица вообще ни в какую не тянется, крутится вхолостую. Что делать с этим - не знаю, поэтому принято решение забить.

 

Сюда же допишу, что после каждой поездки надо подтягивать и смазывать цепь, иначе встает колом. Цепь какая-то усиленная, не сальниковая, с золотистым покрытием. Купил сальниковую, лежит ждет замены пока, стоковую скоро тянуть некуда по моему будет. Офигел от воздушного фильтра, от его доступности. Купил фильтрбокс, а его вставлять некуда - аккумулятор под седлом. После 10 часов поездок по говнолину средней тяжести понял, что в общем-то фильтрбокс не нужен - не сильно там всё засирается, если не нырять.

 

Такой краткий отчет, весной буду дописывать.

Изменено пользователем eatm
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

О, это я в 16 году еще писал. Ну дополню тогда. 

Пит всё еще жив. Пробег затрудняюсь вспомнить, но совсем уже взрослый. 

Из проблем:

- сдох АКБ в 18 году, поставил новый

- сдохла обгонная муфта в 18 году - ждет замены, пока привыкся кикухой заводить, но иногда переливает и приходится постоять подождать.

- косяки с электрикой, а именно - может на ходу вырубиться, то есть вообще заглохнуть и погасить электрику. Если в таком состоянии потрясти из стороны в сторону, то оживает.  Может заглохнуть при включении фары. Просмотрел и изолировал всю проводку - не помогло. Есть подозрения на замок зажигания.

- Раз в сезон рвется тросик газа. Вожу теперь с собой, так как рвется он обычно в самой дальней точке маршрута.

- Растянулся трос сцепления. Я уж думал само сцепление пригорело, диски купил поменять, а нет. Трос.

 

При замене масла постоянно стружка, хотя эксплуатация более-менее сносная, то есть не в отсечку и т.д. 

Цепь поменял на DID сальниковую, разницы не увидел. Поставил в 16 году колодки для оффроада, так на них и езжу, не сказать что стерты и тормозят отлично. В 18 году заменил слайдеры, ролики. Я их оказывается покупаю исправно раз в год и не меняю, забываю. Ролик цепи пришлось колхозить на другую шпильку, так как с завода она коротковата и цепь скользит только по половине ролика, смещена. Откручивал седло - и не открутил. Оказалось, что под обшивкой проворачивается болт. Распилил его под шлицевую отвертку, нормально теперь откручивается и закручивается.

 

Ну и в целом вроде всё. Несмотря на всё вышесказанное (все эти работы надо разделить на 3 сезона говнокатания) мопедкой доволен. 
А! Вот еще чего забыл - говном закидывало капитально до тех пор, пока не нарастил заднее крыло кожухом из пластиковой бутылки. Деталь прижилась. 
 

001.jpg

002.jpg

003.jpg

Изменено пользователем eatm
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну, скорее всего, последний мой пост в этой теме. 
В этом году с самого начала мая решил приложить руки к питу. В начале отремонтировал электростартер, а именно обгонную муфту. Далее закупил митасы на перед и зад, стало грести совсем по другому! Я настоятельно теперь рекомендую их к покупке, если надо грести по говну! Далее поменял подшипники в ступицах, далее упоролся генератор, и заменил его и CDI на новые - у меня 4 контактный был, теперь 5. Далее прошелся по тросикам и расходникам, поставил короткоходку прокатился и внезапно понял, что перерос :(  Думал, думал, поехал посидел на разных мото и выбрал на Kayo T2 в результате.

 

 

Эту модель со 150 мотором советую. В сравнении с YX125 он просто небо и земля. Ну и в целом, если руки не из жопы, а таких юзеров подавляющее меньшинство, то проблем не доставит и всё решаемо стандартным набором инструментов. Только с вилкой я не разобрался, как крышки верхние открутить, но она и не потекла. В данный момент мой пробег 80МЧ, но я так понял до 200 дохаживают.

 

Всем удачи в эксплуатации!

 

20190524_131837.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...