Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрю на уровень в окошке, масло мало. Очень мало.
Смотрю по щупу. Масла почти на максимуме.
У меня когнитивный диссонанс. Чему, мать его, верить?!!!
ЗЫ плюс ещё эта неправильная боковая подножка из-за которой мотоцикл стоит немного раком на левую сторону. Ну разумеется выравниваю, но где у него горизонталь-непонятно.

Итак, щуп или окошко?

Опубликовано

Смотрю на уровень в окошке, масло мало. Очень мало.

Смотрю по щупу. Масла почти на максимуме.

У меня когнитивный диссонанс. Чему, мать его, верить?!!!

ЗЫ плюс ещё эта неправильная боковая подножка из-за которой мотоцикл стоит немного раком на левую сторону. Ну разумеется выравниваю, но где у него горизонталь-непонятно.

Итак, щуп или окошко?

Если центральной подножки нет, то можно мот просто ровно поставить, подложив досочку, кирпич, под боковую подножку. По поводу щупа и окна, правильный уровень только по щупу, окошко оно не очень информативно, просто для проверки есть/нет масла, да и на работающем движке оно практически масло не показывает. 

  • Like 1
Опубликовано

Да ну! Ок выражение  :D  :D  :D

Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.

  • Like 4
Опубликовано

"когнитивный диссонанс" - жесть! Теперь хрен засну :)

Да ну! Ок выражение  :D  :D  :D

Когнити́вный [/size]диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.[/size]

А это не заразно ? )))
  • Like 1
Опубликовано

Ещё как заразно.

Лечится вискарём  :D

Вооооооо! Капер в теме ^_^ !! Это лекарство все лечит!  :D  :D  :D

Опубликовано

Ну, дак и я о том же! В сознании индивида произошел конфликт представлений, щуп или окно, что приводит его в состояние психологического дискомфорта! Ваще теперь хрен засну!

Опубликовано

Ну, дак и я о том же! В сознании индивида произошел конфликт представлений, щуп или окно, что приводит его в состояние психологического дискомфорта! Ваще теперь хрен засну!

08214069a.jpg

"Спи давай!!!"

  • Like 2
Опубликовано

Не согласен. Только окно. Щуп на заводе могли воткнуть от ЛЮБОГО мотора. Резьба то одинаковая.

Ну и к тому же при контролю по окну уровень масла будет БОЛЬШЕ, чем по щупу. При самом плохом раскладе масло просто выкинет через вентиляцию картера. Думаю, это лучше, чем маслянное голодание при низком уровне...

  • Like 2
Опубликовано

Ну, дак и я о том же! В сознании индивида произошел конфликт представлений, щуп или окно, что приводит его в состояние психологического дискомфорта! Ваще теперь хрен засну!

Уровень проверяется по щупу, (если он есть), если щупа нет, то проверяется по окну (такое тоже бывает), иногда есть 2 болта уровня и заливное, то проверяется по уровневым болтам. На мой взгляд более правдоподобное понятие о уровне дают все же 2 уровневых болта, по крайней мере переполнить картер не получиться  ^_^

 

 

08214069a.jpg

"Спи давай!!!"

 

Сейчас я не смогу спать после этой картинки  :D вид на дальние ряды попахивает хоррером  ^_^

  • Like 2
Опубликовано
Roman_124rus

Корнями растения не сильно разбрасывайся, а то сочту за мат , а не за растение. Потом обижаться будешь.))))

  • Like 1
Опубликовано

когнитивный диссонанс.

 

Я предпочитаю окошко и держу по его максимуму, как показывает практика хуже от этого не стало, а теория нахождения верхней точки вала коробки сие подтверждает.. что пусть будет больше чем меньше. Кстати на сюзучем моторе у сына, щупа вообще нет

 

Смотрю по щупу. Масла почти на максимуме

Щуп надеюсь не закручивал при проверке :rolleyes: 

Опубликовано

Roman_124rus

Корнями растения не сильно разбрасывайся, а то сочту за мат , а не за растение. Потом обижаться будешь.))))

Вот и полиция нравов подоспела....

  • Like 2
Опубликовано

Это я Мишаня тебя вспомнил.

Да я уже понял про кого это :D  У меня вискарь вообще все проблемы лечит, начиная от насморка, заканчивая зимним мототоксикозом  :D

Кстати я еще катаю, вчера катался пол дня по местности  ^_^

Опубликовано

Если центральной подножки нет, то можно мот просто ровно поставить, подложив досочку, кирпич, под боковую подножку. По поводу щупа и окна, правильный уровень только по щупу, окошко оно не очень информативно, просто для проверки есть/нет масла, да и на работающем движке оно практически масло не показывает. 

Поддержу Мишаню.

Правильный уровень по щупу. (при проверке щуп  не вкручивать)

  • Like 2
Опубликовано

Вот как раз в межсезонье при замене масла и протестить уровень в окошке!  На некоторых моделях щуп бывает неудобно вытаскивать, а в окошке сразу видно есть оно там вообще или нет.

Опубликовано

Поддержу Мишаню и Капера, окно чисто для успокоения совести, щуп - для уверенности. Лично моя практика показывает, на ТТр кеР, масло в окне посредине - масла по щупу по верхней метке. Просто проведите исследования со своим окном и щупом.

  • Like 1
Опубликовано

Я предпочитаю окошко и держу по его максимуму, как показывает практика хуже от этого не стало, а теория нахождения верхней точки вала коробки сие подтверждает.. что пусть будет больше чем меньше. Кстати на сюзучем моторе у сына, щупа вообще нет

 

Смотрю по щупу. Масла почти на максимуме

Щуп надеюсь не закручивал при проверке :rolleyes:

Нет не закручивал. От того меня и плющит. Есть подозрение, что масло по каким-то причинам в окошко не протекает. К тому же оно более чувстсительно к наклонам двигателя. Градусов 5...10 и вот оно уже под пробку показывает. С щупом-то просто. Встал, что две ноги на земле, вот тебе и горизонталь.

ИЧСХ, когда стоишь, окошко кажет ноль, а щуп чуть ниже минимума.

В отверстия окошка. Прям хоть масло сливай, чтоб замерить объем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...