Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мой взгляд тут ещё от устройства вентиляции картера много зависит. У меня шланг вентиляции от двигателя уходит вверх к воздушному фильтру. Соответственно немного масла стекает обратно в картер. Если шланг вентиляции просто опущен вниз - думаю потери масла будут больше.

Опубликовано

Пол литра масла на 300 км это конеш перебор!! 200-300 грамм на пару тысяч км это норма. 

Опубликовано

У меня при езде по асфальту масло почти не поджирает. Но вот при езде по кочкарям и проселочным дорогам начинает тихонько выкидывать в воздухан. Если ездить в основном по неровным дорогам ( плюс регулярные падения с работающим мотором) доливаю 100 - 150 мл на 2500 км.

Вы меняете масло раз в 2500? Может я что путаю, но надо чаще. У нас толком нет фильтров, крупная сетка и центрифуга мало что фильтруют.

Опубликовано

Центрифуга нормально чистит масло, да и в этих движках нет особого требования к чистоте масла- колено , распредвал на подшипниках качения, а не скольжения.

Опубликовано

На обкатке менял сразу как купил, слилась странная зеленая жижа, потом в 300, 500, 800, 1300 км пробега. После обкатки  стал менять раз в 1200-1500 км. Лью ровно по 1150 мл мотюл 7100, масло много не уходит, во всяком случае по окошку не замечаю разницы. Сливаю на горячую, работаю киком, выгоняя старое масло из насоса и всех каналов. Никаких стуков, дыма и прочего, коробка работает хорошо что при новом масле, что на уже прошедшем 1000 км. Примерно на 2000 пробега чистил центрифугу - куча металлической спрессованной пыли, как мелкая стружка. Клапана разве что пора подрегулировать.

Опубликовано

На обкатке менял сразу как купил, слилась странная зеленая жижа, потом в 300, 500, 800, 1300 км пробега. После обкатки  стал менять раз в 1200-1500 км. Лью ровно по 1150 мл мотюл 7100, масло много не уходит, во всяком случае по окошку не замечаю разницы. Сливаю на горячую, работаю киком, выгоняя старое масло из насоса и всех каналов. Никаких стуков, дыма и прочего, коробка работает хорошо что при новом масле, что на уже прошедшем 1000 км. Примерно на 2000 пробега чистил центрифугу - куча металлической спрессованной пыли, как мелкая стружка. Клапана разве что пора подрегулировать.

Это после обкатки пыль в центробежном сепараторе, а не в масле дивным образом материализуется. Ну, и то, что она там есть говорит об эффективности такого метода очистки.
Опубликовано (изменено)

С магазина мот идет с транспортировочным маслом, это и есть та самая зеленая жижа, само собой если делать подготовку, то его сливают и заливают другое, но, тоже не понятно что зальют, все зависит от продавцов, но нормальную синь заливать точно не будут. потом замена на 150-200, 500, 700-800, 1000 все, обкатка пройдена, потом уже через 1500-2000 менять, я обычно меняю в начале сезона, так как при постановке на зиму я старое не сливаю, нет смысла, а потом уже по пробегу. Это все по Китаю, на Япомотах в промежутке 2000-3000 менял, но на них и пробег быстрее наматывался ^_^

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Из фильтрбокса сильно воняет маслом. К чему бы это?

Скорей всего из сапуна накидывает. Смотреть надо, а так только это в голову приходит. 

Опубликовано

Много ли скачешь по кочкам, или ездишь на заднем колесе? Если масло никуда не уходит, то забить на запах. Попробуй промой весь воздухан, прочисти все трубки от старой грязи и возможно масла и последи еще раз. У меня было только раз, когда пахло маслом - мот упал на горе колесами вверх, видать масло через сапун слегка вылилось.

Опубликовано

Много ли скачешь по кочкам, или ездишь на заднем колесе? Если масло никуда не уходит, то забить на запах. Попробуй промой весь воздухан, прочисти все трубки от старой грязи и возможно масла и последи еще раз. У меня было только раз, когда пахло маслом - мот упал на горе колесами вверх, видать масло через сапун слегка вылилось.

На заднем не езжу. Из кочек только неровности асфальтового покрытия. Грунты иногда.

Опубликовано

Было бы странно если бы там пахло шанелью, а не бензином с маслом :D

Ну 7100 так и пахнет :rolleyes: Францией, приятный запах  ^_^

 

Заливаю по мануалу 1100.

Уходит 200 мл на 2500 км.

Кручу номинал.

А точно эти 200 мл в воздухан уходят?? в принципе если даже на угар, то это в норме. 

  • Like 1
Опубликовано

Ну 7100 так и пахнет :rolleyes: Францией, приятный запах ^_^

А точно эти 200 мл в воздухан уходят?? в принципе если даже на угар, то это в норме.

Неточно. Но дыма не наблюдал.

ЗЫ хотя грешен. Большая часть времени работы мотора-номинальный режим. 90% оборотов и мощности.

Может от этого?

Опубликовано

Чот ты дофига сильно заморочился. А ещё меня корил за проклейку воздушного фильтра ))

Опубликовано

Неточно. Но дыма не наблюдал.

ЗЫ хотя грешен. Большая часть времени работы мотора-номинальный режим. 90% оборотов и мощности.

Может от этого?

Если дым выхлопа виден в нормальном режиме работы, то поршневой полная Ж пришла!! Встречал движки- дыма нет, только расход масла и компрессия показывала износ, и то только на холодную, разбираем- поршень болтается, зазор в кольцах больше 1мм. Хотя визуально никаких проблем видно не было! -_-

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...