ЯнекРут Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Поддержу Мишаню и Капера, окно чисто для успокоения совести, щуп - для уверенности. Лично моя практика показывает, на ТТр кеР, масло в окне посредине - масла по щупу по верхней метке. Просто проведите исследования со своим окном и щупом.Вот в прошлую замену масла и хотел провести, но сливал в мерную плошку, аоторая от температурного перепада того....Ну и хлестануло масло в пол. Эксперимент не удался....
Гоша1001 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 ЯнекРут Вот ты грамотный мужик, а такие вопросы задаешь. Масло должно быть,.....)))) я в ТТРкуР заливал под пробку, когда он стоял на боковой подножке. (ушло чуть меньше литра). И он не поперхнулся излишком и не где не засопливило, просто он тихо мирно выкинул его через выхлоп, и стало посреди окошка и макс по щупу. ( в незакрученном положении). (это в вертикальном положении мота)
капер1966 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Не согласен. Только окно. Щуп на заводе могли воткнуть от ЛЮБОГО мотора. Резьба то одинаковая. От Камаза :D :D :D
Mishany Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) ЯнекРут Вот ты грамотный мужик, а такие вопросы задаешь. Масло должно быть,.....)))) я в ТТРкуР заливал под пробку, когда он стоял на боковой подножке. (ушло чуть меньше литра). И он не поперхнулся излишком и не где не засопливило, просто он тихо мирно выкинул его через выхлоп, и стало посреди окошка и макс по щупу. ( в незакрученном положении). (это в вертикальном положении мота) Мне в 169 мотор больше литра вливается, в 163 примерно 1,2 литра. -_- Дополню, оба нижневалки, 163 с балансиром. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Mishany 1
ЯнекРут Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 ЯнекРут Вот ты грамотный мужик, а такие вопросы задаешь. Масло должно быть,.....)))) я в ТТРкуР заливал под пробку, когда он стоял на боковой подножке. (ушло чуть меньше литра). И он не поперхнулся излишком и не где не засопливило, просто он тихо мирно выкинул его через выхлоп, и стало посреди окошка и макс по щупу. ( в незакрученном положении). (это в вертикальном положении мота) Да понятно, что хуже не бкдет, но отчего бы не поэстетстаовать.Тут вот о чем подумал. Двигатель стоит не горизонтально в продольном отношении. Переднее колесо-то больше. От того окошко хрень заниженную вполне может и показывать. А вот щуп получается в самой нижней точке. И тоже может брехать, но в сторону завышения. Вывод: надо эксперемент провести. Слить и замерить объем.
Mishany Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Да понятно, что хуже не бкдет, но отчего бы не поэстетстаовать. Тут вот о чем подумал. Двигатель стоит не горизонтально в продольном отношении. Переднее колесо-то больше. От того окошко хрень заниженную вполне может и показывать. А вот щуп получается в самой нижней точке. И тоже может брехать, но в сторону завышения. Вывод: надо эксперемент провести. Слить и замерить объем. Да не стоит париться, залить по щупу МАХ и все! Там не особо то разница большая если в продольном, как опыт показывает даже при значительном переливе масла в картер сальники и прочее не выдавливает, правда был опыт выдавливания стекла в зимнее время при замерзании шланга вентиляции картера, но это уже скорей как исключение и не правильная эксплуатация.
капер1966 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Да понятно, что хуже не бкдет, но отчего бы не поэстетстаовать. Тут вот о чем подумал. Двигатель стоит не горизонтально в продольном отношении. Переднее колесо-то больше. От того окошко хрень заниженную вполне может и показывать. А вот щуп получается в самой нижней точке. И тоже может брехать, но в сторону завышения. Вывод: надо эксперемент провести. Слить и замерить объем. Слить полностью всё масло невозможно. Какое то кол-во останется до 10% примерно.
Mishany Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Слить полностью всё масло невозможно. Какое то кол-во останется до 10% примерно. Капер, не совсем так, точнее будет - до 3% остается. 10% это все же около 100 - 150 мл. -_- остается обычно в масломагистралях и в маслофильтре, он находится внутри, центробежный, ну и само собой в технологических отливах картера. -_-
капер1966 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Капер, не совсем так, точнее будет - до 3% остается. 10% это все же около 100 - 150 мл. -_- остается обычно в масломагистралях и в маслофильтре, он находится внутри, центробежный, ну и само собой в технологических отливах картера. -_- Я и написал ПРИМЕРНО . Зависит от типа двигла. У меня из 1800 , зависает 100- 150. немного в двигле и немного в 2х радиаторах.
evil_laugh Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Я полное окно всю жизнь держу и все окей. 1
ЯнекРут Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Я полное окно всю жизнь держу и все окей.Я же говорю, поэстетствовать. Например, как выяснить жрет масло или не жрет, если все время доливать на всякий случай.Хотя, как говорил незабвенный Морфиус из "Матрицы":"если не хочешь узнать, беги!". То бишь лей..... Ладно, завтра на холодном гляну. Либо долью, либо залью.....
Roman_124rus Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Я полное окно всю жизнь держу и все окей. Такая же фигня.
Hold Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Хм, всегда заливаю 1150 мл, при вертикальном ровном мотоцикле после того как он прогретый постоит минут 20, чтобы все стекло, показывает чуть ниже максимума по окошку. По щупу вообще не ориентировался никогда.
ЯнекРут Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Итак результаты. Слил, оказалось 900 грамм, супротив 1100, залитых 2500 км назад. Ну что могу сказать. Щуп практически очень точен. По правде говоря он не совсем максимуи показывал, а чутка меньше. Что касаемо окошка, то вот сейчас залил, и, если судить по нему уже надо добавлять... Короче хрень какая-то с окошком этим. ЗЫ 100...200 мл на 2500 не дохрена ли? ЗЗЫ сдается мне, что мотюль нынче не торт. На что бы перейти из автомасел?
Гоша1001 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 ЗЗЫ сдается мне, что мотюль нынче не торт. На что бы перейти из автомасел? мото- http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60 авто- http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
ПетровичЪ Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 мото- http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60 Неплохой ценник за 4л :rolleyes:
Капитан Улитка Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 "Сопли" про масло удалил....
ЯнекРут Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 "Сопли" про масло удалил.... Однако мне никто и не ответил. Расход 200 мл на 2500 это норма или аномалия? Наваливать люблю.
evil_laugh Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Норма почти. У меня ебрик помнится жрал поллитра на 300 км, вот это невесело было. Причем даже не особо дымил...
bezzubiy maks Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 У меня при езде по асфальту масло почти не поджирает. Но вот при езде по кочкарям и проселочным дорогам начинает тихонько выкидывать в воздухан. Если ездить в основном по неровным дорогам ( плюс регулярные падения с работающим мотором) доливаю 100 - 150 мл на 2500 км.
Рекомендуемые сообщения