mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Ну извини :) 15 сообщений и пустой профиль,не дают представлении об квалификации автора. Цитата
SAABovod Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 в том-то и дело что простой, но купив такой-же новый и разобрав его офигел от того что разные жиклеры, на игле регулировка на пять положений на родном три, ну и работают по разному, если с родным хоть как-то работал, с новым вообще отказывается .... дело в карбе. Цитата
SAABovod Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Я же говорю, зарегился исключительно по-этому поводу. А что профиль скажет ? Ну давай я щас напишу что мне 43 года и у меня в гараже три японца и это Г. Что это даст ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Я тебе сейчас прикол расскажу,пару мес назад еду как раз на квадрике,боковая ямка,квадр глохнет и все,мертвый...Инструменты с собой вожу,до дома далеко,прицепа все равно нет.Откручиваю свечку.падла мокрая.Ну думаю сцуко,или заливает или искра пропала,причем из за ямки вот так резко...Проверяю искру,нет.Оппа...Снимаю капот,ныряю в проводку,все практически в чистом поле,только посадка рядом.Жарища,мозги не варят,хорошо вода была,как раз с родника ехал...Тестера нет конечно с собой,шевелю все контакты,которые имеют отношение к зажиганию,болт,нет искры..Потом до меня доходит,а не сдвинул ли я экстренную глушилку двигателя.... Так и оказалось,на кочке задел.Я ей не пользуюсь вообще,а там сделали китайцы ее из переключателя поворотов,лапка то в центр возвращается,но чтобы контакт сбросился,на нее нажать еще нужно. Вот так,это мне 42 года и с 10лет я с мопедами,старше с мотоциклами,машинами и т.д,всегда все сам делал...И на старуху бывает проруха... Даст профиль хоть какие представления об авторе,тут еще нормально,а в ВК группах вообще дети одни,там иногда еще те вопросы...Еще скажи,что про искру я не в тему сказал,кто знал,что опыт имеется.. Цитата
SAABovod Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Согласен, но тут несколько другая история. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Ну вот и пытаемся,хоть как то помочь..Может у кого умная мысль или наводка проскочит.. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Кстати о искре. Года два назад был случай. Пригнали на ремонт китайский мот. Vento riva 2. Синенького цвета, как щас помню))) На холодную задодится, работает. Все нормально до момента прогрева. Как только нагревается выше 90 градусов (прям термопарой меряли) начинается что то странное, мотор резко начинает сбоить, все признаки того, что смесь сильно богатая. Что мы только с ним не делали. Многократно перебирали карбюратор, разбирали механизм ГРМ, снимали головку, меняли датчик зажигания, меняли топливо, свечи, катушки зажигания, коммутаторы... Две недели. Две!!!! Недели!!! Это чудо стояло в сервисе. Под конец просто на удачу поменяли левую крышку двигателя. Там где генератор. Просто переставили с заведомо рабочего мотора. Помогло))))))) оказалось, что на нашем синеньком пациенте в катушке генератора, которая питала систему зажигания, где то происходило межвитковое замыкание. Причём происходило это только при нагреве... На холодном моторе мы неоднократно прозванивали генератор... Вот так вот... А все симптомы были как у неисправной системы питания... А китайцы ухитрились изготовить генератор-падлянку.... 1 Цитата
Eduard2 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Вам походу весело такое пустое-фуфло покупать! , где нет ничего(возможно и тормозов) , зато ездит на бензине!,потом с ним сексом занимаетесь! Данный проблему "с заливающим бензином карбом" , я бы решил за 30 минут, , исходя и практике с "китаем" больше гемора просто к чему либо добраться, из-за очень "продуманного" крепежа! Причины 2-е : 1) негерметичность иглы поплавковой камеры(износ или брак) 2) не правильная регулировка поплавков , "уровень поплавковой камеры слишком высокий" из-за чего бензин льёт черезь! Судя по "богатой комплектации" и "надёжности" , данный китай и в подмётки не годится к РМЗ и ЛМЗ Цитата
Eduard2 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 где этот "трактор" прописан по месту жительства?,не ужели по близости нет "дяди Вани"?, я такими проблемами занимался с 10 лет с братовыми КАРПАТАМИ (была так-же очень сложная проблема: никто ничего не смог подсобить , решение было найдено простыми пробами заведомо исправными зап.частями: на холодном двигателе мопед нормально заводился и ехал ,но после прогрева если сбросить газ больше холостых оборотов двигатель не разкручивался - "проблема была в коммутаторе") Цитата
Eduard2 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Похоже на подростка с пустым профилем,да еще и без лошадного.Да ладно,что я то старый пердун начал спорить,мне самому интересно,а теперь уже удалять сообщения поздно ;) Есть у меня в наличии YAMAHA YZF 1000R , если что ! ! ! (998-кубиков,145 л/с,макс скорость 250 км/ч, максимальные обор.двигателя ограничены блоком/упр на 13.000 об,разгон до 100км/ч за 3 сек) это мой мопед на видео нищеброд потому и купил неисправным! Цитата
SAABovod Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Я то понятно зачем здесь, а ты тогда зачем здесь ? 2 Цитата
SAABovod Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Вопрос решен. Из двух карбов собран один, пока работает.) 1 Цитата
Eduard2 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Вопрос решен. Из двух карбов собран один, пока работает.) наверника был брак в новом карбе? Я то понятно зачем здесь, а ты тогда зачем здесь ? Хочу китайца ИРБИС ТТР 250Р ,сейчас для меня очень дорого обходится б/у техника ,озвучу примерные цены нов.запчастей на мой мопед: новый коленвал 63.000руб, вкладыши шатунов 15.000 руб(комплект) , вкладыши коренные 15 -20тыс/р (комплект), прокладка головки блока 4.500руб С учётом что я купил мотоцикл чуть -больше чем за 100.000руб приходится изобретать , где и из чего добыть или заменить нужную зап.часть , Т.к. меня нормально так обманули!, перебирали прошлые хозяева двигатель самостоятельно , но не качественно , не долго я гонял, с начало антифриз в поддон пошёл , из-за старой прокладки которую поставили , затем стуканул двигатель из-за открутившего болта крышки шатуна! Короче более-менее живой аппарат такого класса надо было покупать в сумму от 280 тыс/р , а у меня не было таких денег!, сейчас мучаюсь! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Вопрос решен. Из двух карбов собран один, пока работает.) Все хорошо,что хорошо кончается. Я то понятно зачем здесь, а ты тогда зачем здесь ? Случайный пассажир балаболка,уже не кто внимания не обращает :) Цитата
Eduard2 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 балаболка, Ну как сказать! , Ты же горд что у тебя крутой мопед 150кубов , с ценой в в 60 тыс руб!, ты же не знаком с ценой на запчасти к японским мотоциклам! , ты же меришь по своему китайцу! Только направляющия втулка клапана в кол-ве 1 шт обошлась мне в 2300руб , у тебя на моте за эти деньги можно купить целиком порневую! , и радоватся максимальной скорости 80-90км/ч Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Поздравляю,купил говно,эбись.А я на китайце за 60т по катаюсь.Все,удачи,достал. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Можешь дальше понтоваться перед школьниками,что у тебя мега крутой японский металолом. Цитата
Eduard2 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Взрослый дядька а катается на мопеде для детей!, я в 16 лет уже ездил на своём ИЖе , у тебя на китайские - 250 кубов денег не хватило? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.