ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) У БМки где-то 20 в стоке и есть. Может быть 18. На Ханвее stm, в стоке было 160, так как он по умолчанию разрабатывался скорее как мотард.. По пружинам тоже есть ссылка - http://prproekt-kazan.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=10392539_obshie_Russia_rsy&utm_content=2865321991&utm_term=купить%20пружину&yclid=5717574927632040496 Еще не пользовался, так что про качество не знаю (( Изменено 27 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Я так понял - с проставками и пружинками перо вылазит на 35мм. Оно потом нормально нагрузки на излом держит? Алюминиевые стаканы не очень прочные, видел фотки треснувших. Про излом пока не читал, а вот тефлоновые кольца, по некоторым сообщениям, быстрее изнашиваются... Так ли много смысла в доп. 3-х см... не знаю. Пробои у меня почти прекратились с вазовской пружинкой, совсем исчезли, когда залил 10. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Хз что тут сказать.. ну на 3см при отбое в ямку большую заскочит.. соответственно и управляемость улучшиться.. Мы добавили скорее по геомерическим соображениям.. что бы избавиться от мотардовского вида с задраной задницей и проваленного переда :), что серьезно напрягает на пересеченке, особенно крутых спусках Я лично все таки посмотрел бы на перья фаст айс от кайо т6.. или азии, вместе с траверсой и т.д.. если бы так уж сильно захотелось безупречной работы вилки.., благо в китае они разумных денег стоят Изменено 27 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
GGG Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 4-6 см.. так что тут макс 200 мм хода 4-6 см очень много написал! 1 см остается ход = 250 мм На ВМ остается 5-10 мм. Ход 190 мм. Когда сажусь проседает еще на 40 мм, итого в работе 150 мм (теория), практика где то 120 мм. На хонде крос 310 мм (теория). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) 4-6 см очень много написал! 1 см остается ход = 250 мм На ВМ остается 5-10 мм. Ход 190 мм. Когда сажусь проседает еще на 40 мм, итого в работе 150 мм (теория), практика где то 120 мм. На хонде крос 310 мм (теория). Исходя из опыта продавливания пера до упора, 3х вилок.. велса, ирбиса и ханвея. Спорить не буду. потому как с 1см в остатке, мне честно не попадались со времен чезета :) Если это точно, то прикинуть что бы хватило размерности под 21е колесо при полном срабатывании.. и подобрать подшипники в твое колесо под необходимую ось, а в остальное можно и переходные втулки вставить еже ли че На хонде крос 310 мм (теория). Обычно для кросса рекомендуют 100мм статики с седоком в экипе, так что скорее 250, что все равно не мало.. Изменено 27 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
GGG Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Исходя из опыта продавливания пера до упора, 3х вилок.. велса, ирбиса и ханвея. Спорить не буду. потому как с 1см в остатке, мне честно не попадались со времен чезета :) Если это точно, то прикинуть что бы хватило размерности под 21е колесо при полном срабатывании.. и подобрать подшипники в твое колесо под необходимую ось, а в остальное можно и переходные втулки вставить еже ли че На хонде крос 310 мм (теория). Обычно для кросса рекомендуют 100мм статики с седоком в экипе, так что скорее 250, что все равно не мало.. Технические характеристики CRF450X с оф сайта хонда (для ликбеза по теме) ПОДВЕСКА Спереди 47-миллиметровая двухкамерная перевернутая вилка Showa катриджного типа, 16 положений настройки для сжатия и растяжения, ход 315 мм Сзади Pro-link амортизатор Showa, с высокоскоростными настройками (3,5 оборота) и низкоскоростными настройками (13 положений), 17 положений настройки для сжатия и растяжения, ход 315 мм Цитата
GGG Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Я лично все таки посмотрел бы на перья фаст айс от кайо т6.. или азии, вместе с траверсой и т.д.. если бы так уж сильно захотелось безупречной работы вилки.., благо в китае они разумных денег стоят Такие в китае стоят 30 тр и еще доставка 7-9 тр, прибавь сюда еще траверсы 7-15 тр, кроме того потребуется что то делать с креплением родного колеса и тормаза! А так то фаст айс самое хорошее решение, ход 300 мм +-15 мм , и куча настроек. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Ну у нас они и за 60тр будут.., так что приемлемо если в сравнении)), траверсы с цилиндром и кронштейном.. вряд ли потянут на те суммы, что ты указал, если за брендом конечно не гнаться(про колесо уже говорил что сделать) Да и доставку можно поискать бесплатную... у китайцев просто порыться нужно, я даже мотор нашел с бесплатной доставкой :) ход 315 мм ну я для кросса исходя и стандартных требований уж на 350 считал ))) Цитата
Speedfly Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Вот тут почитай: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/rabota_i_khod_vilki_188.90.html Народ в соседней Украине давно уже проставки освоил в вилку переднюю (+6 см и более), там в теме и чертеж приложен! Также рекомендую настоятельно данный форум к изучению - куча полезной инфы и разного хендмейда! Доходы там пониже будут и народ в гаражных условиях чудеса творит бывает! Среди прочего натыкался на увеличение хода заднего аммортизатора за счет замены родного штока на шток из аммортизатора от ланоса (дэу или шевроле). Т.е. при наличии доступа к рукастому токарю - можно разогнать и перед и зад малой кровью. Фастэйс комплект (перед-зад) будет стоить как полмота, не считая затрат на адаптацию всего этого к нашей модели. 1 Цитата
Speedfly Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 А самый бюджетный способ, что мне попадался - это тупо подкладывание торцевой головки (на скока не помню) между пружиной и верхней пробкой пера аммортизатора! :lol: Цитата
bord-51 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 /// Среди прочего натыкался на увеличение хода заднего аммортизатора за счет замены родного штока на шток из аммортизатора от ланоса (дэу или шевроле). Т.е. при наличии доступа к рукастому токарю - можно разогнать и перед и зад малой кровью. /// Можно и без токаря (без замены штока) добавить пару сантиметров (у колеса) на вылет. Но тогда при отбое линк в раму будет упираться. Не считаю что это гуд. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 200мм ход задней подвески для эндурика, когда то была мечта почти недосягаема )) Величина хода вполне достаточна, просто амортизатор там надо более качественный и с расширенными регулировками на отбой и сжатие Цитата
bord-51 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Нету там 20см. где-то 15. У 200ки по крайней мере. у 250 маятник чуть длинней, может и ход чуть больше. Причём до начала сжатия отбойника - 12-13см. к 15ти колесо касается подкрылка. Но если поусердствовать, то можно ниппелем прокачки заднего суппорта помять глушитель ;) А это честных 25 см хода ;) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?p=190567 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?p=195257 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Нету там 20см. где-то 15. У 200ки по крайней мере. Так все таки есть 25см.., другое дело как это реализованно :D "В общем геометрия основных элементов задней подвески, позволяет иметь ход заднего колеса порядка 25-30 сантиметров" Изменено 28 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
GGG Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 просто амортизатор там надо более качественный Такой к ВМ подойдет? или просто ссылку дал для примера? по длине 385 судя по линейке на фото Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Я не знаю какого размера аморт в БМ250, этот как пример скинул..)) промеряй от уха до уха свой и посмотри под какие болты отверстия, да и толщину пружины померяй.., а там уж и выводы можно сделать пойдет или нет Аморт этот не плохой.. но мне кажется тяжеловат как то, они на него почему то 5кг вес выставили :blink: Цитата
Vladimir78 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Я себе давно вкорячил перья от Сузуки тс125 (200, 250, др250). Они полностью взаимозаменяемы с китаем (видимо китайцы с них и лепили свои). Отличие - ход 250 мм, снизу винты регулировки отбоя. Есть подозрение, что кишки можно легко перекинуть в китай и тем самым увеличить ход стоковых до 250 мм. Проставки с хохлосайта - только увеличивают вылет подвижного пера, но не суммарный ход вилки. Т.е. клиренс мота увеличивается, а ход остается - те же 20 см. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Сегодня ликбез - как перекинуть кишки из япо вилки в "родную" китайскую и тем самым увеличить ход вилки до 25 см. 1. Берем ненужные кишки от сузучей япо вилки. 2. Перекидываем. 3. Все. Сравниваем нутро японского и китайского шедевров. Скользящая "труба" абсолютно одинаковая по геометрии и по расположению всех отверстий. Наружный люминивый "тубус" just the same. Отличия: Внутренний шток демпфера +70мм, кроме того в нижней части имеет калиброванное отверстие под иглу регулятора отбоя. Верхний стальной полый распорный стакан на 50 мм больше по длине. Пружина. Более длинная, имеет редкую завивку. Отличия нижнего болта (на япе - регулировочная игла отбоя) Общая длина хромированной части получилась 280 мм: В два пера влил самый навороченный ATF Лукойл (по 500 мл в перо). В процессе сборки была натянута рез гофра от ИЖа (110 руб пара), с предварительно перфорацией отверстий. Чем интересен данный эксперимент? При наличие комплекта кишок можно за небольшое время координально изменять параметры вилки, не снимая ее с мотоцикла и не производя разборку "несущих" труб. Вытаскиваем одни кишки, запускаем другие и вперед, - к победе коммунизма. Преднатяг я преднатянул на 21мм подложив с другой стороны стального распорного стакана еще одну (лишнюю) втулку (с тефлоновым вкладышем). Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Vladimir78 3 Цитата
GGG Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Получается надо всего 3 запчасти поменять и все? Цитата
GGG Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 А перья по размера одинаковые? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.