Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У БМки где-то 20 в стоке и есть. Может быть 18.

На Ханвее stm, в стоке было 160, так как он по умолчанию разрабатывался скорее как мотард..

По пружинам тоже есть ссылка - http://prproekt-kazan.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=10392539_obshie_Russia_rsy&utm_content=2865321991&utm_term=купить%20пружину&yclid=5717574927632040496

 Еще не пользовался, так что про качество не знаю ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я так понял - с проставками и пружинками перо вылазит на 35мм. Оно потом нормально нагрузки на  излом держит? Алюминиевые стаканы не очень прочные, видел фотки треснувших.

 

Про излом пока не читал, а вот тефлоновые кольца, по некоторым сообщениям, быстрее изнашиваются... Так ли много смысла в доп. 3-х см... не знаю. Пробои у меня почти прекратились с вазовской пружинкой, совсем исчезли, когда залил 10.

Опубликовано (изменено)

Хз что тут сказать.. ну на 3см при отбое в ямку большую заскочит.. соответственно и управляемость улучшиться..

Мы добавили скорее по геомерическим соображениям.. что бы избавиться от мотардовского вида с задраной задницей и проваленного переда  :), что серьезно напрягает на пересеченке, особенно крутых спусках

Я лично все таки посмотрел бы на перья фаст айс от кайо т6.. или азии, вместе с траверсой и т.д.. если бы так уж сильно захотелось безупречной работы вилки.., благо в китае они разумных денег стоят

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

4-6 см.. так что тут макс 200 мм хода

4-6 см очень много написал! 

1 см остается ход = 250 мм

На ВМ остается 5-10 мм. Ход 190 мм.

Когда сажусь проседает еще на 40 мм, итого в работе 150 мм (теория), практика где то 120 мм.

На хонде крос 310 мм (теория).

Опубликовано (изменено)

4-6 см очень много написал! 

1 см остается ход = 250 мм

На ВМ остается 5-10 мм. Ход 190 мм.

Когда сажусь проседает еще на 40 мм, итого в работе 150 мм (теория), практика где то 120 мм.

На хонде крос 310 мм (теория).

Исходя из опыта продавливания пера до упора, 3х вилок.. велса, ирбиса и ханвея. Спорить не буду. потому как с 1см в остатке, мне честно не попадались со времен чезета :)

Если это точно, то прикинуть что бы хватило размерности под 21е колесо при полном срабатывании.. и подобрать  подшипники в твое колесо под необходимую ось, а в остальное можно и переходные втулки вставить еже ли че

 

На хонде крос 310 мм (теория).

Обычно для кросса рекомендуют 100мм статики с седоком в экипе, так что скорее 250, что все равно не мало..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Исходя из опыта продавливания пера до упора, 3х вилок.. велса, ирбиса и ханвея. Спорить не буду. потому как с 1см в остатке, мне честно не попадались со времен чезета :)

Если это точно, то прикинуть что бы хватило размерности под 21е колесо при полном срабатывании.. и подобрать  подшипники в твое колесо под необходимую ось, а в остальное можно и переходные втулки вставить еже ли че

 

На хонде крос 310 мм (теория).

Обычно для кросса рекомендуют 100мм статики с седоком в экипе, так что скорее 250, что все равно не мало..

Технические характеристики CRF450X  с оф сайта хонда (для ликбеза по теме)

  ПОДВЕСКА

Спереди 47-миллиметровая двухкамерная перевернутая вилка Showa катриджного типа, 16 положений настройки для сжатия и растяжения, ход 315 мм

Сзади Pro-link амортизатор Showa, с высокоскоростными настройками (3,5 оборота) и низкоскоростными настройками (13 положений), 17 положений настройки для сжатия и растяжения, ход 315 мм

Опубликовано

Я лично все таки посмотрел бы на перья фаст айс от кайо т6.. или азии, вместе с траверсой и т.д.. если бы так уж сильно захотелось безупречной работы вилки.., благо в китае они разумных денег стоят

Такие в китае стоят 30 тр и еще доставка 7-9 тр, прибавь сюда еще траверсы 7-15 тр, кроме того потребуется что то делать с креплением родного колеса и тормаза!

А так то фаст айс самое хорошее решение, ход 300 мм +-15 мм , и куча настроек.

post-26111-0-68641000-1477567208_thumb.jpg

Опубликовано

Ну у нас они и за 60тр будут.., так что приемлемо если в сравнении)), траверсы с цилиндром и кронштейном.. вряд ли потянут на те суммы, что ты указал, если за брендом конечно не гнаться(про колесо уже говорил что сделать)

Да и доставку можно поискать бесплатную... у китайцев просто порыться нужно, я даже мотор нашел с бесплатной доставкой  :)

 

ход 315 мм

ну я для кросса исходя и стандартных требований уж на 350 считал )))

Опубликовано

Вот тут почитай:

 

http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/rabota_i_khod_vilki_188.90.html

 

Народ в соседней Украине давно уже проставки освоил в вилку переднюю (+6 см и более), там в теме и чертеж приложен!

Также рекомендую настоятельно данный форум к изучению - куча полезной инфы и разного хендмейда! Доходы там пониже будут и народ в гаражных условиях чудеса творит бывает! Среди прочего натыкался на увеличение хода заднего аммортизатора за счет замены родного штока на шток из аммортизатора от ланоса (дэу или шевроле). Т.е. при наличии доступа к рукастому токарю - можно разогнать и перед и зад малой кровью.

 

Фастэйс комплект (перед-зад) будет стоить как полмота, не считая затрат на адаптацию всего этого к нашей модели.

Опубликовано

А самый бюджетный способ, что мне попадался - это тупо подкладывание торцевой головки (на скока не помню) между пружиной и верхней пробкой пера аммортизатора!  :lol:

Опубликовано

///

 Среди прочего натыкался на увеличение хода заднего аммортизатора за счет замены родного штока на шток из аммортизатора от ланоса (дэу или шевроле). Т.е. при наличии доступа к рукастому токарю - можно разогнать и перед и зад малой кровью.

///

 

Можно и без токаря (без замены штока) добавить пару сантиметров (у колеса) на вылет. Но тогда при отбое линк в раму будет упираться. Не считаю что это гуд.

Опубликовано

200мм ход задней подвески для эндурика, когда то была мечта почти недосягаема )) Величина хода вполне достаточна, просто амортизатор там надо более качественный и с расширенными регулировками на отбой и сжатие

Опубликовано

Нету там 20см. где-то 15. У 200ки по крайней мере. у 250 маятник чуть длинней, может и ход чуть больше.

Причём до начала сжатия отбойника - 12-13см. к 15ти колесо касается подкрылка. Но если поусердствовать, то можно ниппелем прокачки заднего суппорта помять глушитель ;) А это честных 25 см хода ;)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?p=190567

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?p=195257

Опубликовано (изменено)

Нету там 20см. где-то 15. У 200ки по крайней мере. 

Так все таки есть 25см.., другое дело как это реализованно   :D

"В общем геометрия основных элементов задней подвески, позволяет иметь ход заднего колеса порядка 25-30 сантиметров"

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Такой к ВМ подойдет? или просто ссылку дал для примера?

post-26111-0-37154300-1477643330_thumb.jpeg

по длине 385 судя по линейке на фото

Опубликовано

Я не знаю какого размера аморт в БМ250,  этот как пример скинул..)) промеряй от уха до уха свой и посмотри под какие болты отверстия, да и толщину пружины померяй.., а там уж и выводы можно сделать пойдет или нет

Аморт этот не плохой.. но мне кажется тяжеловат как то, они на него почему то 5кг вес выставили  :blink:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я себе давно вкорячил перья от Сузуки тс125 (200, 250, др250). Они полностью взаимозаменяемы с китаем (видимо китайцы с них и лепили свои).

Отличие - ход 250 мм, снизу винты регулировки отбоя. Есть подозрение, что кишки можно легко перекинуть в китай и тем самым увеличить ход стоковых до 250 мм.

Проставки с хохлосайта  - только увеличивают вылет подвижного пера, но не суммарный ход вилки. Т.е. клиренс мота увеличивается, а ход остается - те же 20 см.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня ликбез - как перекинуть кишки из япо вилки в "родную" китайскую и тем самым увеличить ход вилки до 25 см.

1. Берем ненужные кишки от сузучей япо вилки.

2. Перекидываем.

3. Все.

 

Сравниваем нутро японского и китайского шедевров. Скользящая "труба" абсолютно одинаковая по геометрии и по расположению всех отверстий. Наружный люминивый "тубус" just the same.

Отличия:

Внутренний шток демпфера +70мм, кроме того в нижней части имеет калиброванное отверстие под иглу регулятора отбоя.

Верхний стальной полый распорный стакан на 50 мм больше по длине.

Пружина. Более длинная, имеет редкую завивку.

IMG_20170219_143220.jpg

 

Отличия нижнего болта (на япе - регулировочная игла отбоя)

IMG_20170219_143325.jpg

Общая длина хромированной части получилась 280 мм:

IMG_20170221_205241.jpg

В два пера влил самый навороченный ATF Лукойл (по 500 мл в перо).

В процессе сборки была натянута рез гофра от ИЖа (110 руб пара), с предварительно перфорацией отверстий.

Чем интересен данный эксперимент?

При наличие комплекта кишок можно за небольшое время координально изменять параметры вилки, не снимая ее с мотоцикла и не производя разборку "несущих" труб. Вытаскиваем одни кишки, запускаем другие и вперед, - к победе коммунизма.

 

Преднатяг я преднатянул на 21мм подложив с другой стороны стального распорного стакана еще одну (лишнюю) втулку (с тефлоновым вкладышем).

Изменено пользователем Vladimir78
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...