Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбираю первый мот. БУ японца не хочу, т.к. не чувствую в себе уверенности адекватно оценить техническое состояние, а полагаться на кого-то не хочу. Остаются китайцы. Хорошие отзывы о БМ, но что-то у них стремительно тает ассортимент и не ясно, что будет дальше. Смотрю на стелс. Флекс хвалят, по отзывам получается относительно надежный аппарат по китайским меркам. Вариант подороже - gt400, нравится внешне, но после прочтения темы в соседнем форуме начали терзать сомнения. ОТ аппарата требуется минимальная надежность (отъездить 2-3 сезона) и такая крейсерская скорость по трассе, чтобы не сильно мешать потоку. Готов обслуживать по регламенту, чинить по мелочи, но не более.  Кто сидел на обоих аппаратах или щупал их, что скажете?

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ищи информацию по флейму, лучше не возможно придумать для начала. Или бм классик 200. Для новичка идеально. Вложений минимум, удовольствия максимум. Станет понятно что от мота нужно, можно будет уже и дальше двигаться по кубатуре

Опубликовано

Я заметил, что их чаще всего продают с пробегом ~1500 км, практически сразу после обкатки. Я так понимаю, что народ достаточно быстро наигрывается ими. Поэтому и смотрю на GT400. Плюс он больше соответствует планам - покатушки по окрестностям Москвы. Но с учетом стоимости замены мерзотной по отзывам стоковой резины, он получается почти в 2 раза дороже при сомнительным, опять же по отзывам, качестве.

Опубликовано

Насчет резины вопрос очень сложный. На бм классик 200 стоит штатная кенда. На нее ругаются многие, а я ничего плохого не заметил ни в дождь, ни по сухому. Так что нужно поездить и понять. Я гт400 тоже рассматривал, но меня здорово смутило что нужно его отгонять к парню, который ими занимается для притирки вроде ротора или чего то такого, не помню уже. Из-за плохой притирки с завода срезает шпонку постоянно. И есть ещё разных косяков небольших много.

Искал в объявлениях и когда увидел жёлтый дальнобойный, на котором при пробеге около 25000 уже был заменён мотор, отказался от этой идеи.

Насчет пробега, все очень индивидуально, кто то мало ездит, кто то много. Кто то через 1000 км берет что то более кубатурное, а я накатал около 4500 на классике 200 с июня по август и доволен как слон.

Опубликовано

Я заметил, что их чаще всего продают с пробегом ~1500 км, практически сразу после обкатки. Я так понимаю, что народ достаточно быстро наигрывается ими. Поэтому и смотрю на GT400. Плюс он больше соответствует планам - покатушки по окрестностям Москвы. Но с учетом стоимости замены мерзотной по отзывам стоковой резины, он получается почти в 2 раза дороже при сомнительным, опять же по отзывам, качестве.

  Не ведись на провокацию и не бери маломощный флейм. Только 400gt. Начнёшь с флейма и через полгода пожалеешь что не купил 400. Тебе сча тут насоветуют вплоть до мопеда, но не верь так или иначе все потом пересаживаются на кубатурники с адекватной мощностью. По резине я находил новые покрышки для него (митас кажется) в районе 5000руб за штуку.

Опубликовано

Выбираю первый мот. БУ японца не хочу, т.к. не чувствую в себе уверенности адекватно оценить техническое состояние, а полагаться на кого-то не хочу. Остаются китайцы. Хорошие отзывы о БМ, но что-то у них стремительно тает ассортимент и не ясно, что будет дальше. Смотрю на стелс. Флекс хвалят, по отзывам получается относительно надежный аппарат по китайским меркам. Вариант подороже - gt400, нравится внешне, но после прочтения темы в соседнем форуме начали терзать сомнения. ОТ аппарата требуется минимальная надежность (отъездить 2-3 сезона) и такая крейсерская скорость по трассе, чтобы не сильно мешать потоку. Готов обслуживать по регламенту, чинить по мелочи, но не более.  Кто сидел на обоих аппаратах или щупал их, что скажете?

Самое главное не сказал - денег скока готов потратить на покупку? А то шас за 100 рублей и Зизер можно взять и Китай, но это очень две разные темы по наполнению и содержанию.

Опубликовано

Флейм надежен как лом и его делает настоящая - при этом хорошая мотофирма QJ, а кто делает эту четырехсотку и какое у неё качество?

А ямаха юбр125 ещё надёжней, давайте советовать юбр тогда!  <_<

Народ катает стелс и очень доволен. В первых моделях вроде косяки были  , но в последних обзорах там вроде всё поправили (сужу из описаний и отзывов владельцев). Так там моща не менее чем  в вашем новом моте.

Всё-таки моща по типу иж планеты-спорт это не слабо и для начало и потом. а у флейма мощь восхода примерно...

  человек пока будет обкатывать 1500км будет ездить потихоньку и привыкать к моту, а после обкатки освоится. А с флеймом что? Ни скорости ни динамики.... Поначалу хватает с головой, но не надолго.

Опубликовано

Выбираю первый мот. БУ японца не хочу, т.к. не чувствую в себе уверенности адекватно оценить техническое состояние, а полагаться на кого-то не хочу. Остаются китайцы. Хорошие отзывы о БМ, но что-то у них стремительно тает ассортимент и не ясно, что будет дальше. Смотрю на стелс. Флекс хвалят, по отзывам получается относительно надежный аппарат по китайским меркам. Вариант подороже - gt400, нравится внешне, но после прочтения темы в соседнем форуме начали терзать сомнения. ОТ аппарата требуется минимальная надежность (отъездить 2-3 сезона) и такая крейсерская скорость по трассе, чтобы не сильно мешать потоку. Готов обслуживать по регламенту, чинить по мелочи, но не более.  Кто сидел на обоих аппаратах или щупал их, что скажете?

Раз требуется МИНИМАЛЬНАЯ НАДЁЖНОСТЬ, то бери STELS GT400. Он полностью подходит под данное требование.

Опубликовано

Выбираю первый мот. БУ японца не хочу, т.к. не чувствую в себе уверенности адекватно оценить техническое состояние, а полагаться на кого-то не хочу. Остаются китайцы. Хорошие отзывы о БМ, но что-то у них стремительно тает ассортимент и не ясно, что будет дальше. Смотрю на стелс. Флекс хвалят, по отзывам получается относительно надежный аппарат по китайским меркам. Вариант подороже - gt400, нравится внешне, но после прочтения темы в соседнем форуме начали терзать сомнения. ОТ аппарата требуется минимальная надежность (отъездить 2-3 сезона) и такая крейсерская скорость по трассе, чтобы не сильно мешать потоку. Готов обслуживать по регламенту, чинить по мелочи, но не более.  Кто сидел на обоих аппаратах или щупал их, что скажете?

ВОт тема на юбр клубе http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161 про стелс 400gt Не так страшен чёрт как его рисуют...

У Паштета есть ещё этот мот и очень доволен им.

Опубликовано

.............. стелс 400gt Не так страшен чёрт как его рисуют...

У Паштета есть ещё этот мот и очень доволен им.

Так это зависит от режима использования. Если кататься по двору, то при поломке толкать до дворовой помойки недалеко.  :)

А некоторые покататься уезжают минимум на 8000-20000 км за 20-30 дней. Это есть некоторая разница.  :)

Опубликовано

 

Я сам присматривался к этим аппаратам, но после такого количества проблем с двигателями был неприятно поражён.

Очень доволен, что не купил. А купившие данные аппараты, с первого дня начинали огребать проблемы, что можно прочитать свободно в каждой ветке, в которой упоминаются версии "эндуро" и "турист"  с 400сс двигателем.

Нафиг такой "турист" дворовый нужен. Макет "туриста" это. :)

Опубликовано

Так это зависит от режима использования. Если кататься по двору, то при поломке толкать до дворовой помойки недалеко.  :)

А некоторые покататься уезжают минимум на 8000-20000 км за 20-30 дней. Это есть некоторая разница.  :)

Говорит отчаяный владелец япономотов... всё познаётся в сравнении

Опубликовано

Скутеры у стелса неплохие, мотоциклы на 250 кубов вроде тоже ничего так... А вот 500 кубовые квадры ГОВНО. Заявляю с полной ответственностью. Г.О.В.Н.О.

А 400 кубковые мотоциклы как удались?

Опубликовано

Говорит отчаяный владелец япономотов... всё познаётся в сравнении

Нет, просто 8000-9000 км для нас является обычной мотопрогулкой за 20 рабочих дней отпуска ежегодно, или 2600 км на выходных днях прогуляться к друзьям в Воронежскую область.

Портить мотопрогулки на выходных или целый отпуск ненадёжной техникой мы не планируем. Хватило Харлея в прошлом году.

И замечу, что пришёл на данный форум именно с целью купить китайский мотоцикл с репутацией более-менее надёжного аппарата именно для мототуризма. Присматриваюсь к BM STREET 250, но подозреваю что у него может не выдержать рама и подвеска наши нагрузки.

Серия STELS "эндуро" и "турист" с двигателем 400сс к надёжным не относится. Это несложно понять. :)

Опубликовано

Тему с ебром держу в голове, но скучноватый он. Пердишь себе свои 90, ни фуру обогнать, ни сломаться.. Прочитал про 400ку, как-то там совсем все стремно. А флейм для 185см/95кг дядьки маловат не будет?

Опубликовано

  Не ведись на провокацию и не бери маломощный флейм. Только 400gt. Начнёшь с флейма и через полгода пожалеешь что не купил 400. Тебе сча тут насоветуют вплоть до мопеда, но не верь так или иначе все потом пересаживаются на кубатурники с адекватной мощностью. По резине я находил новые покрышки для него (митас кажется) в районе 5000руб за штуку.

Вообще резонно, конечно, но по тому, что я успел прочитать, у владельцев 200ок максимум что-то потечет или перегорит, а хозяева GT400 запросто встают в поле и потом везут на переборку. Кстати, напрягает и количество реальных владельцев.

 

Самое главное не сказал - денег скока готов потратить на покупку? А то шас за 100 рублей и Зизер можно взять и Китай, но это очень две разные темы по наполнению и содержанию.

Максимум 200К на все, экип, страховка, резина, ну то есть до 150 примерно получается. Разумеется, меньше-лучше.

 

Раз требуется МИНИМАЛЬНАЯ НАДЁЖНОСТЬ, то бери STELS GT400. Он полностью подходит под данное требование.

:) Акцент все-таки на слово надежность, т.е. она должна присутствовать. Потому что срезание шпонок, разгибание подножек на ходу это твердый неуд.

Опубликовано

Вообще резонно, конечно, но по тому, что я успел прочитать, у владельцев 200ок максимум что-то потечет или перегорит, а хозяева GT400 запросто встают в поле и потом везут на переборку. Кстати, напрягает и количество реальных владельцев.

 

Максимум 200К на все, экип, страховка, резина, ну то есть до 150 примерно получается. Разумеется, меньше-лучше.

 

:) Акцент все-таки на слово надежность, т.е. она должна присутствовать. Потому что срезание шпонок, разгибание подножек на ходу это твердый неуд.

..., установка поршня задом наперёд (перепутан впуск-выпуск), поливание антифризом, проблемы с задним маятником и амортизатором, течи масла, отказ стабилизатора бортсети, летящая КПП.

Список бесконечен.

Суровая техника для мазохистов. :)

Опубликовано

 

 

Максимум 200К на все, экип, страховка, резина, ну то есть до 150 примерно получается. Разумеется, меньше-лучше.

 

 

Уййо!!! :blink:  С ТАКИМ бюджетом смотреть на 15 л.с.??? Или просто фанат всего нового?

Дружеский совет : за сотку возьми мот от 30 до 60 л.с., ну и если очень прям охота, к нему флейм за полтос - как раз твой бюджет :) . Хотя лично я этот полтос лучше бы вложил в возможное приведение в порядок первого мота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...