Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну во первых это максимум, не обязательно его весь осваивать,а во вторых 30-60 лошадей это 10-15 летних?

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так случилось, что купил я себе десперадо 1998 года, не хотел, но купил, потому что уходил хороший мот за отличную цену. Мот после 2 аварий, а может и больше, но я только про последние 2 знаю. Покатался месяц, все отлично. За зиму около 30 вложений и будет на сезона 3-4 хороший мот. 400 японских кубика, ущербным себя не чувствую в городе. На трассу ещё на нем не выходил. Ест только побольше, раза в 2 чем бм классик 200, который был до него.

Это я все к чему. Если сейчас, именно сейчас постараться, можно около 100 найти вполне нормальный живой мот, отогнать его к тому кто хорошо разбирается и поможет привести его в порядок.

Опубликовано

Вообще резонно, конечно, но по тому, что я успел прочитать, у владельцев 200ок максимум что-то потечет или перегорит, а хозяева GT400 запросто встают в поле и потом везут на переборку. Кстати, напрягает и количество реальных владельцев.

 

Максимум 200К на все, экип, страховка, резина, ну то есть до 150 примерно получается. Разумеется, меньше-лучше.

 

:) Акцент все-таки на слово надежность, т.е. она должна присутствовать. Потому что срезание шпонок, разгибание подножек на ходу это твердый неу

Срезание шпонок это был просто незатянутый ротор. Люди потом проеряли всё норм затянуто. Видимо брак по сборки был.

Опубликовано

Повторю: Мой совет Стелс Флейм 200.

Говорит человек который продал его и взял ттр250, а сейчас хонду 400 если что.

Опубликовано

Ну во первых это максимум, не обязательно его весь осваивать,а во вторых 30-60 лошадей это 10-15 летних?

Верно, 30-60 совершеннолетних, половозрелых :) лошадок, вплоть до 25-летнего возраста я бы рассматривал.

Впрочем и четырёхлетку тоже можешь купить http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=213596

Случайно пару недель назад на глаза попалось.

Выход всегда есть.

Опубликовано

Моё мнение такое: До 100 т.руб можно покупать нового китайца, а лучше за 60-80 т.р. За 150 и выше, только европейца или японца. В сторону китайского мотоцикла за такую цену даже смотреть не стоит.

Ну я как-то так и планирую. Сейчас взять китайка, разобраться спокойно, чем карбюратор от амоортизатора отличается и в какую фару масло лить, а там и яснее будет, чего  я хочу, а мож и с курсом что в лучшую сторону поменяется. Вообще настроен на турэндуру или спорттуриста с уклоном на туриста. Хотя, какой нафиг спорт- по нашим дорогам?

 

Верно, 30-60 совершеннолетних, половозрелых :) лошадок, вплоть до 25-летнего возраста я бы рассматривал.

Впрочем и четырёхлетку тоже можешь купить http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=213596

Случайно пару недель назад на глаза попалось.

Выход всегда есть.

Ну да. Хотя как-то странно.

Опубликовано

... 400 японских кубика, ущербным себя не чувствую в городе. Ест только побольше, раза в 2 чем бм классик 200, который был до него.

Вот это маленькая, но существенная деталь. Что-то я не хочу прожорливый мот.

Лично для меня мот это экономичность, что бы катить себе в даль на закате дня, не думая о стоимости поездки и постигая Дзен ламинарного движения....

Опубликовано

Это я все к чему. Если сейчас, именно сейчас постараться, можно около 100 найти вполне нормальный живой мот, отогнать его к тому кто хорошо разбирается и поможет привести его в порядок.

Конкретно сейчас таких денег нет, будут как раз к весне-лету. И людей.

Опубликовано

А чем кстати флейм лучше флекса? Я исходил из объема, рамы и размеров. Но, смотрю, к флейму багажник продается (к флексу багажник надо колохозить?), ЦП и кикстартер конечно тоже плюс...

Опубликовано

 взять китайка, разобраться спокойно, чем карбюратор от амоортизатора отличается и в какую фару масло лить, а там и яснее будет,

Ну тогда однозначно флекс-флейм.

Поищи на ютубе "купить мот за 100 тыс рублей" - там чувак вообще бухгалтер, походу, всё до копейки подробно расписал. Может заодно поймёшь почему надо брать с пробегом мот, и какой с каким.

Опубликовано

А чем кстати флейм лучше флекса?

Он многим лучше.

1. Его собирают на хорошем заводе QJ.

2. Он очень популярен в китае и на него полно запов и всяких штучек.

3. Я не знаю, но если у флекса нет ЦП, то это минус, особенно для новичка.

4. Для дорожника два классических аморта сзади лучше и проще моноаморта.

Перечитайте посты Грота, он все доходчиво описал про Флам.

Опубликовано

Главное не покупай эндуро первым мотоциклом))) я три года назад решил просто попробовать... Просто не было четушек других классов в наличии... хотел сезон откатать и продать... ТРИ ГОДА ГРЯЗИИИИИ)))) три года грязи, болот,пашен. Потом приобретение второго эндурика четушки. Теперь мечта о БМВ "гусе".

А вообще я чоппер хотел...))))

ЗЫ: простите за оффтоп, вырвалось)))

Опубликовано

Главное не покупай эндуро первым мотоциклом))) я три года назад решил просто попробовать... Просто не было четушек других классов в наличии... хотел сезон откатать и продать... ТРИ ГОДА ГРЯЗИИИИИ)))) три года грязи, болот,пашен. Потом приобретение второго эндурика четушки. Теперь мечта о БМВ "гусе".

А вообще я чоппер хотел...))))

ЗЫ: простите за оффтоп, вырвалось)))

:)  Это была первая идея - БМ эндуро, но они, боюсь, закончатся к лету, плюс все-таки придется упор делать на асфальт.

Опубликовано

Главное не покупай эндуро первым мотоциклом))) я три года назад решил просто попробовать... Просто не было четушек других классов в наличии... хотел сезон откатать и продать... ТРИ ГОДА ГРЯЗИИИИИ)))) три года грязи, болот,пашен. Потом приобретение второго эндурика четушки. Теперь мечта о БМВ "гусе".

А вообще я чоппер хотел...))))

ЗЫ: простите за оффтоп, вырвалось)))

Я изначально полгода собира на первый китай мот Patron tribute150 дорожник с уклоном под чоппер

maxresdefault.jpg

Собирал инфу, все обзоры пересмотрел.

Но в тот момент когда появилась возможность фирма патрон заглохла и дилеры сказали что неизвестно будет ли вообще и когда...  Короче в взял дорожник с уклоном на эндуро пегас200.

Опубликовано

Как вариант взять БУ китайца за 50...70% от цены нового. Кубов 200-250. На сезон, два покататься и понять что хочешь вполне пойдёт. Сейчас не сезон, цены ниже.

Опубликовано

Как вариант взять БУ китайца за 50...70% от цены нового. Кубов 200-250. На сезон, два покататься и понять что хочешь вполне пойдёт. Сейчас не сезон, цены ниже.

Вот я и смотрю на два варианта тоже.

BM Street 250, как относительно надёжный двигатель и мотоцикл (если не врут пользователи в интернете).

И на "поголовье" мотоциклов с двигателем ZS177ММ (отзывы противоречивые).

Серия STELS 400cc В ЛЮБОМ ВИДЕ в мои интересы не попала.

Видел лично какое это ..овно с первого старта продаж версии эндуро, и отзывов море негативных.

Опубликовано

Как вариант взять БУ китайца за 50...70% от цены нового. Кубов 200-250. На сезон, два покататься и понять что хочешь вполне пойдёт. Сейчас не сезон, цены ниже.

 

Можно словить ведро с гайками, т.к. японцев народ еще относительно бережет, а вот китайцев, как правило, гоняют в хвост и гриву. В общем, как повезет.

Опубликовано (изменено)

Не можешь разобраться сам, позави специалиста.

 

И на старуху бывает проруха. (это я про спецов, хороших из которых еще надо найти) Для себя сначала определил - если китаец, то новый, т.к. мотор половинить не было  ни желания, ни опыта.

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...