Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, получил две долгожданные бандероли.

 

Вольтметр.

Заказал жидкокристалическую модель. Тут правильно заметили, что светодиоды в темноте слепят, а на солнце ничерта не видно.

Все опасения по поводу плохой обзорности китайских ЖК не подтвердились. Экран предельно хорош.

Напряжение показывает точно. Амперметр +/- отображает (самое главное для меня). Ещё там всякие настройки есть. Разбираться надо. Потом.

 

Приборка.

Кто искал панель под шестискоростную коробку? Налетай, торопись...

Нейтраль отображается только зелёной лампой, на экране в этот момент в сегменте передач ни чего не отображается. Почему не сделали что бы нейтраль отображалась и лампой и прочерками какими нибудь на экране одновременно, было бы идеально.

Одна кнопка нормально нажимается, а другая очень тугая. И тугая как раз та, которая переключает дневной и общий пробег.

Лампа аккумулятора не понятно каким образом включается.

Лампа температуры зажигается с задержкой и потребление электричества при этом возрастает ажна 50мА. Тоже непонятный момент.

Так же непонятно как её разбирать. Шурупы раскрутил, но половинки не разъединяются. Курочить новьё страшновато. Доработку тахометра оставим на потом значит. Ну тахометр подождёт, а если лампочка перегорит какая?

 

Надо прикрутить её к мотоциклу и разбираться с подключением на месте, а то вопросики лезут как червячки.

 

 

20181103_165054.jpg

20181106_211101.jpg

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Там половинки,герметиком хорошо так склеены,без нужды,лучше не разбирать.Одну неисправную разбирал,правда не очень аккуратно,но сложно разобрать не повредив.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С тахометром проблем не возникало.В настройках два типа подключения,по положительному и отрицательному импульсу(всегда положительный попадался)и разное число горшков,можно поиграть горшками,если показания на глаз не соответствуют.А так,всегда работала с первого разу,подключал на импульс к катушке зажигания(выход с коммутатора).

Опубликовано

в том то и дело. Сначала подсоединил к родному проводу который шел на стоуовую приборку.Не заработал.Посмотрел что этот провод подсоединен к проводу на катушку зажигания плюс. Разорвал его и подсоединился к проводу от датчика коленвала. В настройках от негативного неработал ,а от позитивного заработал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
6 часов назад, svp1 сказал:

а если отключить питание от приборки - пробег слетит?

Нет,возможно на каких-то суточник слетает.Часы обычно только крушатся.

Опубликовано
8 часов назад, svp1 сказал:

а если отключить питание от приборки - пробег слетит?

У меня пол года мот стоит без акб в межсезонье. Слетает только время. А пробеги оба и все остальные настройки остаются без изменений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А хоть какая нибудь инструкция к панели была? У меня настраивается окружность колеса в миллиметрах, количество магнитов, сопротивление датчика уровня топлива, количество цилиндров, карбюратор/инжектор, километры/мили, время. Но панель несколько иная внешне.

Опубликовано

Ну тогда подключать и пробовать методом тыка. Менять значения и смотреть поведение приборки. Если 420 можно принять за радиус/диаметр/окружность, то что означает число 14, ума не приложу.

А в каком диапазоне можно менять эти значения?

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Ну тогда подключать и пробовать методом тыка.

 

Блин, а не проще написать китайцу на Али и попросить инструкцию??? :blink: В чем проблема то???

Опубликовано

В том, что я тоже просил у китайца инструкцию на свою панель. Он извинился и сказал, что ничем помочь не может. И не я такой один и не только именно у этого продавца. Тоже, дает только инструкцию по подключению, то есть распиновку разъемов подключения.

Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

В том, что я тоже просил у китайца инструкцию на свою панель. Он извинился и сказал, что ничем помочь не может. И не я такой один и не только именно у этого продавца. Тоже, дает только инструкцию по подключению, то есть распиновку разъемов подключения.

 

Найти максимально похожую панель у другого продавца и попросить у него. А у этого больше не покупать, нахрена оно надо без инструкции то? Заранее надо спрашивать инструкцию на такие вещи.

Кроме того ТС не писал что продаван отказал предоставить инструкцию.

Опубликовано

Скорее всего, это не 14, а 1 и 4. У меня была приборка круглая, из первых серий, настройки там были такие же. Первый параметр 420 - длина окружности колеса, максимум можно поставить 999 мм. Чтоб приборка адекватно показывала скорость, пришлось поставить два магнита на колеса, так как выбора количества магнитов в приборке у меня не было. 1 это сопротивление датчика уровня топлива, 4 это так носить двигателя или количество цилиндров. Говорю за свою приборку, у которой настройки имели аналогичный вид

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

так носить

Тактность, 2 или 4

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
7 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Найти максимально похожую панель у другого продавца и попросить у него. А у этого больше не покупать, нахрена оно надо без инструкции то?

Поспрашивал у 2-3 продавцов. Ни у кого не нашлось. Дальше искать не стал.

8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Заранее надо спрашивать инструкцию на такие вещи.

Мне она не столь принципиальна важна была. Уверен был, что разберусь. Труднее было понять, как перейти в меню настройки. Целый вечер мучался. Когда разобрался, то другим в инете помог с этим разобраться. Оказывается, что во включеной панеле невозможно зайти в меню настройки. Для этого надо отключить питание с панели, зажать левую кнопку и с зажатой кнопкой включить питание. При этом не отпускать зажатую кнопку до окончания теста. Только тогда панель переходит в режим программирования. Разобрался без инструкций. А у продавцов либо нет, либо просто жмоты)))

12 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Скорее всего, это не 14, а 1 и 4.

Поэтому и спросил у автора про предел значений. Так может хоть что-то прояснится. Если окружность максимум 999, то это маловато. У меня точно не помню, но не меньше 1999 было. Но с одним магнитом будет слишком статично. Я поставил пять магнитов, а в настройках оставил "1" и поделил окружность своего колеса на пять. Получившееся число вбил в приборку. Так приборка гораздо быстрее реагирует на изменения, то есть становится менее статичной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...