Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно отличная панель! Работает замечательно,правда проверял на стендах. Видно на солнышке ее отлично.Но не нашел места без колхоза,

посему заказал другой вариант.буду его внедрять вместо родных потрашков в корпус штатной.вариантов с датчиком температуры не богато,приборка по функционалу богатая,не хватает только вольтметра и часы бы хотелось по крупнее.

01.jpg

viber-2021-02-22-16-07-34.jpg

viber-2021-02-22-16-07-44.jpg

Пока не пойму как ее разобрать без варварства.Нужно вывести кнопку из корпуса.Но по габаритам она входит в корпус штатной(купил по дешману для опытов).Установленную на мопеде, пилить конечно жалко.

 

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разобрал! Внешняя крышка со стеклом на защелках,кредиткой снял. Там хитрая конфигурация стыка от затекания воды,но все равно удивился, что без герметика собрана ,так что рекомендую кто будет ставить такую,снять и пролить силиконом. Мне не грозит,будет внутри штатной приборки стоять,вполне возможно,что даже без этой крышки..

UPD Есть там герметик, черный, поэтому сослепу не заметил :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, приборка с Fireguard 250 Trail, с новья глючит лампа правого поворота (не горит пока не постучишь по корпусу, но хватает на несколько секунд). Хотел разобрать, глянуть контакт лампы, винты выкрутил, но походу корпус еще на клею. Разбирал кто подобное, как там чего?

nXOUC5svEOQ.jpg

9_BjmWoVv4.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Krazos сказал:

лючит лампа правого поворота (не горит пока не постучишь по корпусу, но хватает на несколько секунд)

Там, скорее всего светодиоды на плате и нужна пропайка всех контактов цепи конкретного светодиода. Есть вариант и на сам светодиод бракованный попасть. Ну а по разборке не подскажу. Возможно защёлки, возможно клей... Это ты нам подскажешь, когда вскроешь.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, shorsik сказал:

Это ты нам подскажешь, когда вскроешь.

Там оказался тонкий слой черного герметика, который крепко держит эти половины приборки, никаких доп защелок нет. Грел шов феном на 200гр. и постепенно пластиковой карточкой проходил.

Везде светодиоды, ничего подозрительного не нашёл ((

Снять саму плату, как я понял, можно только отпаяв все ножки жк дисплея. Так что если понадобится замена сведодиода, то предстоит жопа или в сервис к электрикам сразу нести.

IMG_20210603_142738~01.jpg

IMG_20210603_141820~01.jpg

IMG_20210603_141051~01.jpg

IMG_20210603_141035~01.jpg

IMG_20210603_141024~01.jpg

IMG_20210603_140918~01.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано

А что, плата от белого пластика не отсоединяется, если винтики открутить? Просто на фото не очень понятно. Кажется, что если винты выкрутить, то пластик с платой разъединится. Как будто там под дисплей окно.

Опубликовано

Подай питание на приборку и на поворот и попробуй элементы шевелить (клеммную колодку, пины отдельно, светодиод и т.д.) Может и найдешь "плавающий" контакт.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, shorsik сказал:

А что, плата от белого пластика не отсоединяется, если винтики открутить?

Так нету больше винтиков никаких (винты на фото открутил разумеется, щас она передо мной без них)) Плата сама на 4х защелках по углам, с одной стороны если их отогнуть, то она начинает подниматься, а если с другой, то стоит на месте и видно как дисплей упирается с другой стороны.

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
Только что, Krazos сказал:

Так нету больше винтиков никаких

На третьей фотке видно черные винтики на плате по периметру.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, shorsik сказал:

На третьей фотке видно черные винтики на плате по периметру.

Да, я их снял сразу перед всеми манипуляциями, исправил предыдущее сообщение

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано

Ясно, печально. Ну, тогда подавай "-", "+", "+ после замка" и сигнал поворота и пробуй как писал выше. Только аккуратно, не замкни ничего, не тыкай проводником в плату.

Опубликовано

Может случиться так, что с платой вообще всё в порядке, а проблема в контактной группе проводки.:)

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Может случиться так, что с платой вообще всё в порядке, а проблема в контактной группе проводки.:)

Я это как бы отмёл сразу, тк мот новый, поворотники сами моргают без нареканий, контакты в фишке сразу обработал жидкой электроизоляцией NANOPROTECH

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 02.01.2021 в 19:39, Денис Automaster сказал:

Всех с НГ! 

Запилил - таки приборку с Али. Подключал часа 2. Основные цвета даже совпали с родной проводкой. Надо было сразу ответные штекеры дозаказать, но ничего страшного, методом изъятия пинов(там квадратные мамы) и сплющивания они превращаются в папы. Штекер родного датчика скорости подошёл 1в1. Даже работает. Настраивать буду летом. С приборкой заказывал тот что с магнитами, на случай если родной не сработает. Тахометр, вроде, не врёт. Заодно защиту рук поставил. Вместо пластиковых проставок, что идут вместе с защитой, использовал обрезки огородного шланга ПВХ. Так как в том месте куда встаёт хомут - размер трубы 24мм. Ни туда, ни сюда. Держат вроде крепко. Пока не испытывал. Теперь хочу дуги - клетки запилить. Да трубогиб надо. 

IMG_20201230_134757_copy_960x1280.jpg

IMG_20201230_170541_copy_960x1280.jpg

IMG_20201230_170603_copy_960x1280.jpg

IMG_20201230_170618_copy_960x1280.jpg

у тебя в программировании приборки надо окружность колеса выставлять? я купил такую же, но там вместо установки окружности колеса LC 100-199 значения не могу разобратся что это. скорость криво показывает

 

Опубликовано
10 часов назад, Расим сказал:

у тебя в программировании приборки надо окружность колеса выставлять? я купил такую же, но там вместо установки окружности колеса LC 100-199 значения не могу разобратся что это. скорость криво показывает

Мне попадалась такая приборка в какой из тем я "разбирал" ее настройки.Скорее всего число импульсов на оборот выставляется. Уже не помню подробности и всю документацию по ней убил,сорри.

Методом научного тыка, с навигатором подбирай.

Опубликовано
15 часов назад, mazepa2000 сказал:

Мне попадалась такая приборка в какой из тем я "разбирал" ее настройки.Скорее всего число импульсов на оборот выставляется. Уже не помню подробности и всю документацию по ней убил,сорри.

Методом научного тыка, с навигатором подбирай.

сегодня наконец я подбил по gps погрешность 1-3 км/ч значение LC 169 и колесом р18 одним магнитом скорость теперь в норме показания.

Опубликовано
13 минут назад, Расим сказал:

сегодня наконец я подбил по gps погрешность 1-3 км/ч значение LC 169 и колесом р18 одним магнитом скорость теперь в норме показания.

Проверь на разных скоростях. Кстати есть мнение, что навигация завышает или занижает(не помню) реальную скорость. Если есть на трассах в округе показатели твоей скорости, то проверь по ним, это более точно, да и камеры ГИБДД такие же значения скорости дают.

Опубликовано
6 часов назад, Расим сказал:

одним магнитом

Не рекомендую один магнит на колесо. С ним показания сильно статичные и отклик приборки на изменение скорости запоздалый. Чем больше магнитов, тем динамичнее меняются показания и выше точность,отклик на изменение скорости выше.

У меня пять магнитов.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, shorsik сказал:

Не рекомендую один магнит на колесо. С ним показания сильно статичные и отклик приборки на изменение скорости запоздалый. Чем больше магнитов, тем динамичнее меняются показания и выше точность,отклик на изменение скорости выше.

У меня пять магнитов.

я читал форум ставил 5 магнитов только не те что шли, а свои с работы( работаю в геофизике там приборы ремонтирую и собрал магниты мощные)  в итоге у меня такая магнитная мощь была что датчик вообще завис думая что колесо не крутится )))) ниже инструкция к приборке, но не к моей может кому пригодится

MLS001英文.docx

Изменено пользователем Расим
добавление информации
Опубликовано

Здесь мне продавец моей приборки скинул инструкцию по настройки, или программированию как вам угодно)

В режиме поездки удерживайте Левую кнопку в течение 5 секунд, чтобы ввести ID-000, мигает сотни цифр, короткое нажатие правой кнопки, чтобы переключить номер, нажмите Левую кнопку, чтобы переключиться на 10-значную вспышку... введите секретный код ID-750, Нажмите и удерживайте Левую кнопку, чтобы войти в интерфейс настройки окружности шины LC-135 (135-это Окружность 135 см), После завершения настройки, нажмите левую кнопку, чтобы войти в 2 интерфейса настройки Номера импульсного магнита, номер 2 представляет количество магнитов. Короткое нажатие правой кнопки, чтобы выбрать... После завершения настройки, нажмите левую кнопку, чтобы войти в интерфейс настройки частоты вращения двигателя импульсного номера, 0 означает четырехтактный 1 означает двухтактный, короткое нажатие правой кнопки, чтобы выбрать... После завершения настройки, нажмите левую кнопку, чтобы войти в интерфейс настройки топливного датчика 2, 2 означает двухлинейный датчик топлива, 3 означает трехлинейный датчик топлива... после завершения настройки, нажмите и удерживайте Левую кнопку, чтобы сохранить и выйти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...