Летучий Голландец Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 В 27.01.2022 в 23:00, Vitaliy85 сказал: Олег, а ты попробуй: не реагирует ли датчик просто на сближение с металлом. Я тоже магнит на диск мастырил, а через пару дней эксплуатации навернулся датчик, подобрал датчик от станка,с подобными характеристиками, он просто на металл реагирует, поставил его напротив болтов крепления диска и все заработало без магнитов. Маловероятно, но все же проверь, вдруг прохляет... На следующей неделе буду проверять - приборка в понедельник должна приехать. Пока подготовительные работы веду... В принципе уже придумал как закрепить магниты на спицах. И с родного кронштейна крепления приборов нужно траверсу для вольтметра и тахометра срезать. В продаже ничего подобного не нашел, изготовлять кронштейн с нуля самому хлопотно или дорого, если заказывать на лазерной резке. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2022 Получил сегодня, наконец таки, приборку! Почти подключил, почти потому что не могу проверить 2 провода - уровень топлива (бензобак в покраске) и в следствии этого не могу завести чтобы проверить/настроить тахометр Остался самый геморой - найти место для магнитов на колесе и изготовить кронштейн крепления и установить датчик скорости. Плюс установить саму приборку. Поскольку последние 2 вопроса касаются конкретной модели с ее конструктивными особенностями, полный отчет выложу в ветке Гарпии. Распиновка 1. Сигнал тахометра. 2. +Дальний свет. 3. Сигнал датчика топлива (желтый провод). 4. Масса. 5 + с замка зажигания (черный провод) 6. + с аккумулятора. 7. + Левый поворот. 8. + Габарит. 9. + Правый поворот. 5 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Сейчас вот репу почесал, в принципе кронштейн крепления датчика скорости на ось можно было бы установить и слева. Но там головка болта, а слева гайка. Перевернуть ось дело не хитрое, но в этом случае магниты прийдется клеять на тормозной диск, а он, сцуко, греется... Вот и стало интересно - удержит их поксипол или двухсторонний скотч? 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: клеять на тормозной диск, в четвертый раз говорю. Магниты неодимовые, вроде как 6х2 или 3мм, встают четко в отверстие шестигранника болтов тормозного диска,даже клеить не нужно,они там держаться так,что выковырнуть сложно(но можно крючком тонким). на алишке оно есть за копейки. померь на сколько у тебя шестигранник и глубина отверстия, такие и закажи или купи дома.так и делал на старом бриаре,ни чего не отлетело.только по началу купил и не те,точил на наждаке,а они от нагрева размагничиваються.... после купил нужного размера,поставил без напильника и забыл. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 3 минуты назад, mazepa2000 сказал: в четвертый раз говорю. Санечек, трабл в том, что не могу я к этим болтам подобраться, ни с одной, ни с другой стороны! Конструктивная особенность конкретной модели мотоцикла! Завтра фото выкину. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Давай фото будем думать! в инете не найду нормального что там у вас,да еще версии разные были. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 6 минут назад, mazepa2000 сказал: еще версии разные были. Версий ,собственно, было всего 2 - рест и дорест, но конструкция передней вилки там одна. Закрепить кронштейн на место петли троса привода спидометра не получается, как и на место самого тросика - тормозной суппорт мешает! Единственный вариант - сделать аналог, только на левую сторону оси, но тогда для беспроблемного съема нужно перевернуть ось, чтобы кронштейн был под гайкой! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 И главный трабл - тормозной диск в месте его крепления винтами к ступице ВОГНУТЫЙ, это не дает на кронштейне сделать полку крепления датчика достаточного размера! Был бы тормозной диск плоским по всей поверхности, то вопросов бы не было. Цитата
Sulin.57 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Всех приветствую, приобрел с али такую приборку в замен родной , сделал перепиновку , тахометр отказывается работать и датчик топлива показывает на мах . на радрой все адекватно . тест новая приборка при вкл. Проходит . может кто сталкивался , помогите Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Sulin.57 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 8 минут назад, Sulin.57 сказал: Всех приветствую, приобрел с али такую приборку в замен родной , сделал перепиновку , тахометр отказывается работать и датчик топлива показывает на мах . на радрой все адекватно . тест новая приборка при вкл. Проходит Тахометр откуда берешь сигнал? Датчик топлива,или не туда подключил или сопротивление датчика не подходит, нужно добавлять(что вероятнее) или убавлять. Нужно в мануале на приборку смотреть с какими сопротивлениями она работает и сравнивать со своими. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 Вчера случайно увидел,магниты мелкие извлекают из наушников,на глаз примерно 1х4-5мм.Зависит от размера динамика в ушах. Цитата
Sulin.57 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 2 часа назад, mazepa2000 сказал: Тахометр откуда берешь сигнал? Датчик топлива,или не туда подключил или сопротивление датчика не подходит, нужно добавлять(что вероятнее) или убавлять. Нужно в мануале на приборку смотреть с какими сопротивлениями она работает и сравнивать со своими. В начале этого форума я видел ваше сообщение ,что вы ставили подобную . У вас не было проблем? может впаивали какие сопротивления и тд ? Касаемо моей проблемы я пробовал не за питывать этот контакт но показания все равно после теста уходят на мах. По логике если питание не подается на индикацию она должна упасть на 0 . или я не верно предполагаю ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 57 минут назад, Sulin.57 сказал: или я не верно предполагаю замкните его на массу и показания будут на нуле, во всяком случаи на исправной приборке. Подобную приборку не когда не ставил,они все разные. Бывает приходится по возиться. Но в итоге все свои установил. Тахометр обычно подключается на сигнальных вход катушки зажигания. В приборке должны быть настройки или переключатель тактности/числа цилиндров двигателя для подбора верных показаний тахометра. Цитата
shorsik Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 1 час назад, mazepa2000 сказал: Подобную приборку не когда не ставил,они все разные. Какую я ставил, там вообще в настройках вводишь данные своего датчика уровня топлива. Как правило, датчики делятся на 100 и 500 Ом. Вот в настройках ставишь либо "1", либо "5". Тогда она показывает актуальные данные. Но как уже сказано, приборки разные, прошивки разные, это надо разбираться. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 Да, или так, или чаще под два датчика настройки, самые популярные по сопротивлению. Но это универсальные приборки, данная вполне может оказаться для конкретной модели мото. Я видел точно такую на китайце с завода. Но и наоборот, бывают универсальные с завода Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 Столкнулся с таким моментом - при подключенной проводе к аккумулятору не тухнет индикатор нейтрали при выключенном зажигании. Вот думаю, это у всех так или особенность конкретного экземпляра? 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: Столкнулся с таким моментом - при подключенной проводе к аккумулятору не тухнет индикатор нейтрали при выключенном зажигании. Вот думаю, это у всех так или особенность конкретного экземпляра? У тебя.Что то намудрил с питанием. У приборки их два,одно постоянное,второе при включении зажигания. Возможно ты перепутал их местами или вместе собрал. 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 Сомневаюсь, что напутал. Речь идёт о 5 и 6 пинах. Сейчас на приборке работает все, вне зависимости подключен контакт 6 к аккуму или нет. Но при подключении, при выключенном зажигании и вынутом ключе, продолжает гореть индикатор N. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 Отсоедини черный провод(при подключенном к акуму красным), погаснет? Нет,попробуй их поменять местами. Цитата
Observer Опубликовано 5 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 (изменено) В 22.02.2021 в 22:58, mazepa2000 сказал: Собственно отличная панель! Работает замечательно,правда проверял на стендах. Видно на солнышке ее отлично.Но не нашел места без колхоза, посему заказал другой вариант.буду его внедрять вместо родных потрашков в корпус штатной.вариантов с датчиком температуры не богато,приборка по функционалу богатая,не хватает только вольтметра и часы бы хотелось по крупнее. Пока не пойму как ее разобрать без варварства.Нужно вывести кнопку из корпуса.Но по габаритам она входит в корпус штатной(купил по дешману для опытов).Установленную на мопеде, пилить конечно жалко. Собрал и подключил данную панель . Мануал.docx Изменено 5 марта, 2022 пользователем Observer 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.